*здец
*здец
А вообще, людей, которые хвалят фокусы - не меньше, просто здесь приведена негативная подборка.
Ну чё, у меня машину при торможении на прямой занесло, я тоже сейчас могу начать доказывать вину автомобиля.
"Не знаю как на Хонде, но на предыдущем форде-фокузе 2 долбанули меня в бочину по касательной, под слоем краски оказался толстенный слой цинка. как сверкали царапины, так и продолжали сверкать 2 месяца (март, апрель).
вывод: кто сильно переживает по кузовщине, берите форт!" - из нашей темы про 4д, сейчас как раз наткнулась.
У нас не меньше сверчков, протекают крыши, гудят тормоза, пробивают стойки и т.д.
так на любой машине, но хочется взять машину чтобы косяков почти не было!
Тем не менее Фокус -хорошая машина.
Идеальная машина- свои 2 ноги, и то бывает ломаются.
У моего другана Фокус Гиа универсал... Вот уже полгода на нем катается и никаких проблем, тока на ТО ездит. Может все вышеописанное с российской сборкой связано?
у моего отца тоже ФФ2, пока он его ждал, я тоже много чего начитался и на слушался, но всего было примерно 50\50, и так как машина очень популярная, я сделал вывод что просто их очень много и отсуда и не довольных больше, отца отговарить не стал, разве что только вдолбли ему что брать дизель с голимой комплектацие бессмысленно! в итоге он взял 2.0, прошел уже год, ни одного косяка нет, у меня вообще сложилось мнение об этой машине, что в ней вообще косяков нет ,покрайне мере пока обнаружено не было, даже сам думал о покупке фокуса покуса, но решил что 2 таких авто в семье это перебортем более аккодр рулит
денег правда других стоит, но их стоит
а все что описано выше, думаю связано что с тем что ФФ ну очень много!! и полюбас должен быть какой то процент брака! а там описан конкрентно брак, а не болячки..
Аккорд на фокус променять, несерьезно!
Аккорд на фокус променять, даже думать об этом несерьезно!
а что есть такие мысли?