Форд фокус теряет колеса!

Показано с 21 по 30 из 32

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,746

    По умолчанию Форд фокус теряет колеса!

    Горячая тема. ОТВАЛИВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА

    11/09/2006. Отвалилось заднее колесо на ходу, развалился подшпник ступицы.
    Отвез машину в РХ. Там говорят, что якобы надо связываться ФМК и они дадут
    ответ. Теперь говорят, что нужна независимая экспертиза и стоит она 16000
    рублей. И если случай признают негарантийным, то я ещё и её должен оплатить!
    Уважаемые форумчане, подскажите, правомерны ли действия сотрудников РХ и
    вообще гарантийный ли это случай, если ось задней ступицы поломалась
    пополам, колесо естественно выскочило и после того как машина стала
    неуправляемой к тому же без тормозов, меня откинуло в бордюр, что на обочине
    и повредило переднюю подвеску?...
    При повороте отлетело заднее колесо скорость машины была 50-60 км/ч. После
    чего занесло и ударило о бордюр передним колесом и загнуло рычаг... Просто
    услышал скрежет из-под задней части авто, тормоза пропали, управление почти
    тоже, попытки отрулить от бордюра ни к чему ни привели, авто двигалось по
    той же траектории... Половинка оси ступицы имела странный вид - по краям
    черная, а внутри какого-то беловатого, я бы сказал блестящего цвета, но не
    блестит... А вообще повезло, что хоть так, а то утром по МКАД и 180 поливал
    и случись это утром то хана!...

    20/09/2006. Вчера ознакомился с результатами экспертизы. Копию результатов
    мне дать отказались, даже копию акта экспертизы дать отказались, предлагали
    лишь купить у них экспертизу за 20 тысяч рублей. Предлагали заказ-наряд, где
    в примечании написано, что у "автомобиля произошёл отрыв колеса вместе со
    ступицей", а не вследствие разлома оси ступицы, и что они, якобы, не считают
    данную поломку гарантийным случаем. Заказ-наряд брать не стал, потому как он
    у меня есть, только без данного примечания. Дать письменный отказ в гарантии
    вчера категорически отказывались, сославшись на то, что примечание в
    заказ-наряде и есть официальный отказ в гарантии. Сегодня, правда, говорят,
    что подготовили официальный отказ.
    Что могу сказать по поводу экспертизы... Экспертиза сделана непонятно кем
    (наверно пьяный был эксперт) и на что они смотрели? Так как вместо переднего
    колеса на фотографии изображено заднее, а подписано, что переднее. О
    повреждениях заднего тормозного цилиндра и колодках нет ни слова, но зато
    везде упоминается бордюр. Написано даже, что на бордюре есть повреждения от
    колеса (по-моему, даже написано, что заднего, неуверен насчет заднего).
    Фотографии бордюра конечно же нет. Что-то я не помню, чтобы мы с экспертом
    осматривали какой-либо бордюр(зато указано, что экспертиза происходила в
    присутствии владельца). И не написано, каким образом было установлено, что
    на бордюре следы именно от колеса. Каких-либо данных по прочности самой оси
    тоже нет, написано лишь, что она соответствует ГОСТУ ***** и аналогична оси
    российского автопрома. Есть также фотографии места разлома оси, есть
    упоминания, что в месте разлома оси обнаружены следы коррозии, больше о
    коррозии нет ни слова. Присутствует фотография фрагмента заднего диска, где
    изображен трехсантиметровый покарябанный участок диска и написано, что это
    место диска имело контакт с бордюром. Если что ещё вспомню - отпишу, пока
    только чисто откровенные ляпы крутятся в голове.
    Больше всего удивило, что слово "бордюр" упоминается почти на каждой
    странице экспертизы, хотя эксперт даже не видел бордюра в глаза. А сам лично
    считаю так, что эксперт должен строить свои заключения не со слов людей, а с
    каких-либо фактов и даже если он считает, что был "удар о бордюр", он должен
    описывать его как "удар о препятствие". И это, как они меня уверяли, первая
    в России экспертная организация по подобному роду экспертиз и имеет большой
    вес в суде. И ещё очень непонятно их желание, чтобы я побыстрее забрал авто
    от них? Может знает кто, если я заберу от них авто, смогу ли я предявить им
    свои претензии, если сделаю свою экспертизу и она покажет обратное? Потому
    как их экспертиза откровенное фуфло.




    Дилер: "Здесь на форуме все хорошо и гладко, но не Вы ли предложили:
    "сколько Вам нужно денег чтобы решить все по гарантии?", и типа "ну на
    форуме тему замнем", а? Так нечего на зеркало пенять, коли...

    Расказываю как дело было, раз на то пошло, хотя я привык отвечать за свои
    слова и при этом разговоре обещал, что разговор, так сказать, останется
    "между нами". После просмотра экспертизы я пытался получить копию акта и
    отказ в гарантийном ремонте. Также просил обясниить ляпы в данной экспертизе
    и что на это говорят эксперты и все это продолжалось часа полтора. После
    этого вышел покурить на улицу, все это взвесил и решил поговорить с Крутовым
    Алексеем так сказать спокойно, надеялся на безконфликтное решение данного
    вопроса, потому как машину покупал все-таки ездить, а не для того, чтобы она
    стояла у забора. Разговор был следующего характера: я спросил у Алексея,
    возможно ли мирное решение данного вопроса с привлечением страховой компании
    (заметьте денег никто никому не предлагал) или ещё каким-то макаром, на что
    был получен ответ, что поднято много шумихи и они не знают, возможно ли это.
    Я конечно понимал, что тот человек, с которым я говорил, не решает данные
    вопросы и все отложилось до следующего дня. Соответственно как все поняли
    был получен отказ.

    Да мне с самого того момента, как оно только отвалилось, это гребаное
    колесо, было не смешно, если честно. А с чем мне по-вашему идти в тот же
    самый суд, с колесом? Давать советы проще всего, можно подумать, что у меня
    дел других нет. А что купив новую машину и с ней такое происходит - я считаю
    что тут без суда должны были все починить, а тут такое отношение от людей,
    от которых ты лично ничего не требовал. А потом спрашивают, почему мы в
    Росси так живем. А потому, что всем похую друг на друга, лишь бы свой карман
    был пополней. Да и пусть, бог им судья, все к ним вернется в этой жизни
    назад, хотя зла я им не жалаю. А что мне делать, решу сам для себя и
    поступлю так, как считаю нужным и мне все равно, смешно это будет или нет. Я
    считаю, что смешно менять сцепление за 50 000 рублей и потом расхваливать
    Фокус и искать сцепление покрепче.

    А то дилер говорит, что я сам сломал ось, а пусть они попробуют её сломать,
    при этом оставив целое колесо и подвеску автомобиля, а потом машут передо
    мной своим заключением...

    16 сентября 2006 г. в присутствии г-на Спиридонова А.Н. и собственника
    автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой
    Т.А. по адресу дилерского центра <РОЛЬФ ХИМКИ>, была проведена независимая
    экспертиза специалистами Московского автомобильно-дорожного института
    Государственного Технического университета Лаборатории по анализу разрушений
    и отказов деталей машин и механизмов в транспортно-дорожном комплексе
    (ЛАРО-МАДИ). Данная экспертиза проводилась ЛАРО-МАДИ по запросу нашей
    компании и письменному требованию г-на Спиридонова А.Н., содержащемуся в его
    обращении от 12.09.2006 г., а также в порядке ст. 18 Закона РФ <О защите
    прав потребителей> с целью определения причин выхода из строя цапфы заднего
    правого колеса автомобиля Форд Фокус 2 и установления факта наличия /
    отсутствия неисправности цапфы заднего правого колеса, а в случае
    установления факта наличия неисправности - определение причины установленной
    неисправности.
    17 октября 2006г. ООО <РОЛЬФ ХИМКИ> было получено экспертное заключение
    ЛАРО-МАДИ, которое подтвердило отсутствие производственного недостатка в
    автомашине Форд Фокус (государственный номер У562ЕВ 177), принадлежащей на
    праве собственности г-же Спиридоновой Т.А., и подтвердило наличие
    эксплуатационного недостатка автомашины. Предлагаем Вашему вниманию выводы
    эксперта ЛАРО-МАДИ:

    МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
    УНИВЕРСИТЕТ)
    ЛАБОРАТОРИЯ ПО АНАЛИЗУ РАЗРУШЕНИЙ И ОТКАЗОВ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ В
    ТРАНСПОРТНО ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ (ЛАРО-МАДИ)
    Адрес: 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд.540 Телефон (факс):
    (495) 155-89-38

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ? О383606
    о причине разрушения ступицы автомобиля Форд Фокус
    Составлено 16 октября 2006 г.
    г. Москва

    11 сентября 2006 г. в специализированную экспертную лабораторию Московского
    автомобильно-дорожного института (Государственного технического
    университета) ЛАРО-МАДИ поступила заявка от ООО <РОЛЬФ Химки> для
    производства автотехнической экспертизы разрушенной ступицы автомобиля Форд
    Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Перед экспертами были
    поставлены вопросы:
    1. Имеет ли материал ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987,
    гос.номер У 562 ЕВ 177 заводские дефекты: поры, раковины, неметаллические
    включения.
    2. Какова причина разрушения ступицы.

    Распоряжением по ЛАРО-МАДИ ? 52 от 11.09.2006 г. к проведению экспертизы
    привлечены эксперты:
    1). Лихачева Т.Е., инженер-металлург, к.т.н., доцент, имеющая свидетельство
    МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз, автотехнический
    эксперт, зав. ЛАРО-МАДИ.
    2). Дьяков А.А. - эксперт ЛАРО-МАДИ, имеющий высшее техническое образование,
    стаж работы по специальности 29 лет, стаж экспертной работы 8 лет.
    (Инженер-механик, кандидат технических наук по специальности 05.04.02. -
    двигатели, диплом доцента по ремонту машин, сертифицирован Госстандартом РФ
    в качестве эксперта по сертификации ТО и ремонта АМТС, сертифицирован TUV
    Automotiv (Германия), имеющий свидетельство МВД РФ с допуском к проведению
    трасологических экспертиз.
    3). Лолуа А.К. - эксперт РЕГИСТРА МАДИ (ГТУ), сертифицирован TUV Automotiv
    (Германия). Исследования на растровом электронном микроскопе выполнены
    Полянским В.М., доктором технических наук, профессором МГТУ им. Баумана,
    автотехническим экспертом в области тонких методов исследования металлов.

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    1. Автомобиль Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.
    2. Разрушенная ступица правого заднего колеса.

    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
    1. У автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177
    разрушена ступица правого заднего колеса, в результате чего произошло
    отделение этого колеса от автомобиля. Получило повреждение переднее правое
    колесо, деформирован нижний правый рычаг.
    2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному
    аналогу - стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм
    подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61:62HRC.
    3. Методом сканирующей электронной микроскопии определён силовой характер
    разрушения ступицы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус VIN:
    X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Разрушение произошло под
    действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью
    ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого
    колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком
    взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на
    бордюре можно обнаружить следы контакта.

    Г-н Спиридонов А.Н. был ознакомлен с указанным экспертным заключением
    ЛАРО-МАДИ при посещении ООО <РОЛЬФ ХИМКИ> 21.10.2006 г. Копию экспертного
    заключения ЛАРО-МАДИ г-н Спиридонов А.Н. (при предъявлении надлежащим
    образом оформленной доверенности от собственника автомобиля Форд Фокус 2,
    государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А.) может в любое время
    получить на нашем дилерском центре.

    - И это все? Быть может, я плохо владею русским языком, тогда очень прошу
    поправить меня! "Кручение вокруг оси, совпадающей с продольной осью
    ступицы" - может возникнуть только при неисправности (полном заклинивании)
    подшипника ступицы. Про это ничего не сказано. При "торможении вращения
    колеса ободом", равно как и штатным тормозным механизмом, крутящий момент на
    оси пренебрежимо мал - определяется моментом инерции самой оси. Тогда все
    же - подшипник?
    Изображения Изображения  

Похожие темы

  1. Автомастерские Фокус
    от AShip в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 09:49
  2. Фокус-группы
    от TERYA в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 16:16
  3. Сколько теряет в цене Сивик 4d с годами?
    от Marabunto в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 00:26
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •