доброе утро, маэстро)
тем более когда первый автомат, то зачастую что то слышится, дергается и т.п. раз после прогрева все приходит в норму, то все очевидно
доброе утро, маэстро)
тем более когда первый автомат, то зачастую что то слышится, дергается и т.п. раз после прогрева все приходит в норму, то все очевидно
Ну Серег,до маэстро мне еще далеко. Но за комплимент спасибоА про коробас согласен,хотя у самого автомата еще ни раз не было
![]()
небольшой толчок должен быть
Значит не нормально...Буду в сервис загонять...
redkaja,
может стоит масло в коробке сменить? должны толчки поменьше быть![]()
ILUXAN, ничего страшного, никаких обид
smis, может и правда дело в густом масле... Я с Красноярска, у нас морозы недели 2-3 под -36 были, загнала машинку на недельку в гараж, чтоб сильно не насиловать, потом не выдержала-забрала...Тут и начались дерганья по утрам...А сейчас у нас -9 и коробка заметнее лучше себя стала вести..
smis,
никаких декстронов
Honda ATF Z-1 года с 91го помоему обязательно льётся во все акпп хонды.
похоже всё нормально! Опережение событий - это факт, хотим большего, что нам дано! (не гонять, это вы бы попробовали на отечественном авто). Ообенности автоматической коробки - это переключение передач электромагнитами (солиноидами), а на это нужно время, машинка сама решает как переключать и ждёт от вас команд. проверить так – не спешите, при умеренной езде переключения незаметны (но ощутимы и контролируемые в понимании, что происходит включение), неконтролируемых рывков (дёрганий) не должно быть (это плохо, нужен более детальный разбор темы). замедленное включение передач обычно это происходит при резком нажатии на педаль газа, машинка думает и ждёт указаний и решает как ей поступить и ждёт от вас команд (нужно время мозгу машины на действия). Пример: при движении- плавное нажатие на педаль газа, ускорение происходит с небольшими замедлением (равными межу скоростями) – НОРМА, при этом если резко нажать на педаль газа – время должно немного увеличиться –НОРМА. Объяснение этого процесса - всё зависит от стиля езды, в процессоре команда - аппарата заложены разные версии и машинке дано право выбора, заложена закономерность, чем больше скорость, тем больше нужно топлива и она постоянно держит порцию топлива на этот случай. Незабываем о времени на переключение шестерни передач его нужно тоже учитывать, а резко топливо подать в двигатель не удается (раскручивается по пропорции) при этом нагрузка увеличенная (езда в гору). Делаем вывод: варианта два -1 умеренно ездить (не гонять, для этого нужна спортивка) и 2 обманывать мозги – подавать сдвоенные команды (нужна тренировка) для начало (старт с буксом) педаль газа резко до упора – резко отпустить и нажать до чуть больше половины (поймать момент раскрутки двигателя и сразу добавляем газ – уверяю МГНОВЕННЫЙ СТАРТ обеспечен (БЕРЕГИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ), а на скорости тоже самое это делать при намерении ускорения и всё получиться промежутки во времени сократятся (на автомате они неизбежны и даже на вариаторе ощутимы) .
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
похоже всё нормально! Опережение событий - это факт, хотим большего, что нам дано! (не гонять, это вы бы попробовали на отечественном авто). Ообенности автоматической коробки - это переключение передач электромагнитами (солиноидами), а на это нужно время, машинка сама решает как переключать и ждёт от вас команд. проверить так – не спешите, при умеренной езде переключения незаметны (но ощутимы и контролируемые в понимании, что происходит включение), неконтролируемых рывков (дёрганий) не должно быть (это плохо, нужен более детальный разбор темы). замедленное включение передач обычно это происходит при резком нажатии на педаль газа, машинка думает и ждёт указаний и решает как ей поступить и ждёт от вас команд (нужно время мозгу машины на действия). Пример: при движении- плавное нажатие на педаль газа, ускорение происходит с небольшими замедлением (равными межу скоростями) – НОРМА, при этом если резко нажать на педаль газа – время должно немного увеличиться –НОРМА. Объяснение этого процесса - всё зависит от стиля езды, в процессоре команда - аппарата заложены разные версии и машинке дано право выбора, заложена закономерность, чем больше скорость, тем больше нужно топлива и она постоянно держит порцию топлива на этот случай. Незабываем о времени на переключение шестерни передач его нужно тоже учитывать, а резко топливо подать в двигатель не удается (раскручивается по пропорции) при этом нагрузка увеличенная (езда в гору). Делаем вывод: варианта два -1 умеренно ездить (не гонять, для этого нужна спортивка) и 2 обманывать мозги – подавать сдвоенные команды (нужна тренировка) для начало (старт с буксом) педаль газа резко до упора – резко отпустить и нажать до чуть больше половины (поймать момент раскрутки двигателя и сразу добавляем газ – уверяю МГНОВЕННЫЙ СТАРТ обеспечен (БЕРЕГИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ), а на скорости тоже самое это делать при намерении ускорения и всё получиться промежутки во времени сократятся (на автомате они неизбежны и даже на вариаторе ощутимы) .