помогте,дайте ответ!!!!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    redkaja
    Guest

    По умолчанию

    "Диагностику делал?..."

    Я девочка
    Диагностику не делала, но загоняла масло посмотреть, сказали в норме..
    На непрогретой машинке я не езжу, даже когда она прогреется, первое переключение передачи с парковки сопровождается заметным толчком... Не нравится мне это...надо конкретно видимо в сервис загонять...


  2. #12
    Dis
    Dis вне форума
    Котэ
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    '
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    небольшой толчок должен быть

  3. #13
    redkaja
    Guest

    По умолчанию

    Значит не нормально...Буду в сервис загонять...

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redkaja Посмотреть сообщение
    Значит не нормально...Буду в сервис загонять...
    все нормально с твоей коробкой - просто масло там такое вязкое залито.
    когда поменял в своей с одного на другое так же стало, летом все ок, щас даже кнопку тяжело нажимать на холодной машине...

  5. #15
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redkaja Посмотреть сообщение
    "Диагностику делал?..."

    Я девочка
    Извини,не хотел обидеть,просто толком ник не рассмотрел

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    redkaja,
    может стоит масло в коробке сменить? должны толчки поменьше быть

  7. #17
    redkaja
    Guest

    По умолчанию

    ILUXAN, ничего страшного, никаких обид
    smis, может и правда дело в густом масле... Я с Красноярска, у нас морозы недели 2-3 под -36 были, загнала машинку на недельку в гараж, чтоб сильно не насиловать, потом не выдержала-забрала...Тут и начались дерганья по утрам...А сейчас у нас -9 и коробка заметнее лучше себя стала вести..

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redkaja Посмотреть сообщение
    ILUXAN, ничего страшного, никаких обид
    smis, может и правда дело в густом масле... Я с Красноярска, у нас морозы недели 2-3 под -36 были, загнала машинку на недельку в гараж, чтоб сильно не насиловать, потом не выдержала-забрала...Тут и начались дерганья по утрам...А сейчас у нас -9 и коробка заметнее лучше себя стала вести..

    залей туда то что прописано инструкцией - декстрон, по-моему
    + не забывай что это не 7-ми ступенчатый DSG и не мерседес - дергать будет...

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    smis,
    никаких декстронов
    Honda ATF Z-1 года с 91го помоему обязательно льётся во все акпп хонды.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    похоже всё нормально! Опережение событий - это факт, хотим большего, что нам дано! (не гонять, это вы бы попробовали на отечественном авто). Ообенности автоматической коробки - это переключение передач электромагнитами (солиноидами), а на это нужно время, машинка сама решает как переключать и ждёт от вас команд. проверить так – не спешите, при умеренной езде переключения незаметны (но ощутимы и контролируемые в понимании, что происходит включение), неконтролируемых рывков (дёрганий) не должно быть (это плохо, нужен более детальный разбор темы). замедленное включение передач обычно это происходит при резком нажатии на педаль газа, машинка думает и ждёт указаний и решает как ей поступить и ждёт от вас команд (нужно время мозгу машины на действия). Пример: при движении- плавное нажатие на педаль газа, ускорение происходит с небольшими замедлением (равными межу скоростями) – НОРМА, при этом если резко нажать на педаль газа – время должно немного увеличиться –НОРМА. Объяснение этого процесса - всё зависит от стиля езды, в процессоре команда - аппарата заложены разные версии и машинке дано право выбора, заложена закономерность, чем больше скорость, тем больше нужно топлива и она постоянно держит порцию топлива на этот случай. Незабываем о времени на переключение шестерни передач его нужно тоже учитывать, а резко топливо подать в двигатель не удается (раскручивается по пропорции) при этом нагрузка увеличенная (езда в гору). Делаем вывод: варианта два -1 умеренно ездить (не гонять, для этого нужна спортивка) и 2 обманывать мозги – подавать сдвоенные команды (нужна тренировка) для начало (старт с буксом) педаль газа резко до упора – резко отпустить и нажать до чуть больше половины (поймать момент раскрутки двигателя и сразу добавляем газ – уверяю МГНОВЕННЫЙ СТАРТ обеспечен (БЕРЕГИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ), а на скорости тоже самое это делать при намерении ускорения и всё получиться промежутки во времени сократятся (на автомате они неизбежны и даже на вариаторе ощутимы) .

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

    похоже всё нормально! Опережение событий - это факт, хотим большего, что нам дано! (не гонять, это вы бы попробовали на отечественном авто). Ообенности автоматической коробки - это переключение передач электромагнитами (солиноидами), а на это нужно время, машинка сама решает как переключать и ждёт от вас команд. проверить так – не спешите, при умеренной езде переключения незаметны (но ощутимы и контролируемые в понимании, что происходит включение), неконтролируемых рывков (дёрганий) не должно быть (это плохо, нужен более детальный разбор темы). замедленное включение передач обычно это происходит при резком нажатии на педаль газа, машинка думает и ждёт указаний и решает как ей поступить и ждёт от вас команд (нужно время мозгу машины на действия). Пример: при движении- плавное нажатие на педаль газа, ускорение происходит с небольшими замедлением (равными межу скоростями) – НОРМА, при этом если резко нажать на педаль газа – время должно немного увеличиться –НОРМА. Объяснение этого процесса - всё зависит от стиля езды, в процессоре команда - аппарата заложены разные версии и машинке дано право выбора, заложена закономерность, чем больше скорость, тем больше нужно топлива и она постоянно держит порцию топлива на этот случай. Незабываем о времени на переключение шестерни передач его нужно тоже учитывать, а резко топливо подать в двигатель не удается (раскручивается по пропорции) при этом нагрузка увеличенная (езда в гору). Делаем вывод: варианта два -1 умеренно ездить (не гонять, для этого нужна спортивка) и 2 обманывать мозги – подавать сдвоенные команды (нужна тренировка) для начало (старт с буксом) педаль газа резко до упора – резко отпустить и нажать до чуть больше половины (поймать момент раскрутки двигателя и сразу добавляем газ – уверяю МГНОВЕННЫЙ СТАРТ обеспечен (БЕРЕГИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ), а на скорости тоже самое это делать при намерении ускорения и всё получиться промежутки во времени сократятся (на автомате они неизбежны и даже на вариаторе ощутимы) .

Похожие темы

  1. ВОПРОС-ОТВЕТ....
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 1481
    Последнее сообщение: 24.11.2019, 21:07
  2. Быстрый ответ в лс? -
    от nick108 в разделе Администрация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 19:44
  3. Ответ на кризис - Кто чем может!
    от Hurminator-II в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:38
  4. Ответ либо да либо нет...
    от Muxacuk в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:40
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •