Турбо

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Турбо

    Незаслуженно забыты Мицу-Эво, Субарики-WRX, Импреза WRX Sti, Скайлайн, Supra, Мазда 6 MPS (не только трешка), ну и немецкий производитель не полностью выложен - а как же Мерсы, они хоть и с компрессорами, тоже ничего, немного по-другому тока... И битурбо у них тоже прикольный вариант... Поршики хорошо турбируют.
    А ещё катался у знакомого одного на Додж-Стеллс в топовом варианте. Понравился моторчик с битурбо. Красавец!

    По поводу отечественного производителя - могу сказать, что турбина - самый дешёвый способ серьезно увеличить мощность авто. На стандартном дрыгле 21099 с турбокитом можно снять около 140 лошадей. Стоит эта красота около 50 килорублей. Мне на двенаре тюнинХ обошёлся примерно в 3 раза дороже при сравнимых результатах. Правда, если воткнуть турбо-кит сейчас, лошадок станет больше 200... Да и ресурс особо от турбинки не пострадает.

    А Хонду затурбировать тоже можно - Mugen в студию!!! Dominator, построенный из седанчика Сивки, показывает, по их уверениям, 300 л.с.


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Турбо

    БМВ - 3,5 литра - 309 сил с двумя турбами.2006 год
    Хонда - 1,6 литра 185 сил без турбы.1997 год.почему так????
    а с турбокитом ресурс разве не упадет ли?

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию Турбо

    и мне любопытно на сколько уменьшается ресурс?

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Турбо

    Ресурс не упадёт сильно, т.к., поршневая, у меня, по крайней мере, подготовлена для увеличенных нагрузок. Турбо-кит подобрал с низким давлением наддува и двумя режимами. В гражданском режиме турбина дает всего 0,3-0,6 бар, в боевом (переход - тумблером на панели) - 1-1,2 бар. Ес-но, ресурс мотора падает, ориентировочно процентов на 15-20, но этого особо не заметишь (хочешь жить вечно?), а отдача того стоит!!! И ещё одно преимущество турбЫ - повышается КПД двигла, соотв-но, его отдача и относительная топливная экономичность.

    Опыты провожу на двенаре, в крайнем случае - поменяю двигло. Преимущества тюнинга отечественных машин - его дешевизна!

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    13

    По умолчанию Турбо

    Camel,
    Во-первых, у 335 не 3.5 литра, а 3. К тому же турбины маленькие и специально настроены так, чтобы работать над "подхвате", в результате чего турбоямы нет вообще.
    И дело не только в лошадях. Сравните моментную полку на хонде S2000 или новом тайпере с 335-м. На 335 максимальный крутящий момент (400 нм кстати) доступен уже на 1350 оборотов, т.е. сразу после выхода за пределы холостого хода и держится практически до отсечки. И движок у них получился действительно отличный, недаром он стал лучшем двигателем года.
    А тот же тайпер нужно будет крутить чуть ли до 8000 чтобы получить "полную" отдачу от движка.
    Это просто совсем разные двигатели и кол-во сил с литра далеко не самый главный критерий. Та же хонда ставит на Акура RDX 2.3 турбо с отдачей в 240 лошадей. Казалось бы, зачем, если у них есть двулитровый атмосфреник с такой же мозностью?

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию Турбо

    Цитата Сообщение от Thunder

    А Хонду затурбировать тоже можно - Mugen в студию!!! Dominator, построенный из седанчика Сивки, показывает, по их уверениям, 300 л.с.
    Значит, сивку 8-ую (хетч) можно затурбировать? мне 300 лошадей не надо, но 140 уже не хватает
    вот думаю, а сколько по деньгам это выйдет, и у нас в эстонии можно сделать ли? ???
    турбо хочу!

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию Турбо

    чето я все выше изложеное почитал, и теперь тоже турбу хочу, а вот как это с автоматом сочетается, слышал что вроде он вскрытся может

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Турбо

    ИМХО, автомат может и не выдержать увеличившийся после установки турбины момент и мощность. Да и охлаждение у простой Сивки не рассчитано на турбину.

    Если подходить грамотно и с минимальным ущербом для мотора, то надо загонять машинку к Мюгену, ставить не только турбо-кит, но и половину машины перебирать под неё...

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию Турбо

    Млин, жалко пол машинки перебирать! .. Но сивка 8 с турбой... мечта.
    Thunder - а что, прям только к Мюнгену? Далеко же! Есть кто поближе?

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Tartu
    Сообщений
    589

    По умолчанию Турбо

    Цитата Сообщение от Егорка Небо
    Млин, жалко пол машинки перебирать! .. Но сивка 8 с турбой... мечта.
    Thunder - а что, прям только к Мюнгену? Далеко же! Есть кто поближе?
    +1

Похожие темы

  1. Турбо на D16z6
    от Тёма23 в разделе Тюнинг
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 12:47
  2. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  3. Турбо комлекты
    от Oscar в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:51
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Сивик турбо?!
    от levka в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •