Незаслуженно забыты Мицу-Эво, Субарики-WRX, Импреза WRX Sti, Скайлайн, Supra, Мазда 6 MPS (не только трешка), ну и немецкий производитель не полностью выложен - а как же Мерсы, они хоть и с компрессорами, тоже ничего,немного по-другому тока... И битурбо у них тоже прикольный вариант... Поршики хорошо турбируют.
А ещё катался у знакомого одного на Додж-Стеллс в топовом варианте. Понравился моторчик с битурбо. Красавец!
По поводу отечественного производителя - могу сказать, что турбина - самый дешёвый способ серьезно увеличить мощность авто. На стандартном дрыгле 21099 с турбокитом можно снять около 140 лошадей. Стоит эта красота около 50 килорублей. Мне на двенаре тюнинХ обошёлся примерно в 3 раза дороже при сравнимых результатах. Правда, если воткнуть турбо-кит сейчас, лошадок станет больше 200... Да и ресурс особо от турбинки не пострадает.
А Хонду затурбировать тоже можно - Mugen в студию!!!Dominator, построенный из седанчика Сивки, показывает, по их уверениям, 300 л.с.