чем больше ваша скорость тем дальше держите дистанцию!!!!!!!!!!!!!!!!! не смотря на то что едите с одинаковой скоростью с впередиудущим авто.
а то вечно на мкаде все в попу дышут к друг другу.... даже кода свободное движение... ОПАСНО ЭТО!![]()
чем больше ваша скорость тем дальше держите дистанцию!!!!!!!!!!!!!!!!! не смотря на то что едите с одинаковой скоростью с впередиудущим авто.
а то вечно на мкаде все в попу дышут к друг другу.... даже кода свободное движение... ОПАСНО ЭТО!![]()
Советую не проверять предел сноса авто на обычных УЗКИХ дорогах, т.к. поймать этот снос и управлять им требует ВЫСОЧАЙШЕГО мастерства. Я тоже давно хотел и недавно проверил. Просто добавилось еще пару седых волос и пропало желание вкладывать в поворотах на полную. (Goddyear Eagle F1 205 45 r16)
хз как там сносит я почти на 120 в 90 градусов входил нормуль
Все зависит не столько от угла, а от радиуса поворота.
А ещё от покрытия дороги, резины, температуры асфальта и, главное, прокладки между сиденьем и рулем...
на разных сивках разные подвески.
да и рули разные.
про резину и качество асфальта вообще умолчу, это основное.
кто-то займется? все советы в кучку сложить и "советник" сделать? брошуркой?
по поводу предугадывания мыслей, например:
куда он так разогнался, грузовик же впереди, наверняка меня обогнать хочет, хотя мог бы вправо срыгнуть, там вообще ряд свободен, а не, он же за грузовиком нифига не видит, сейчас точно под меня полезет, пожалуй, сбавлю чуть.
и в ту же секунду на той машинке включаются поворотники...
такое сплошь и рядом. причем все это не проговаривается словами, а ощущается на уровне рефлексов.
более того, у меня жена прекрасно "видит дорогу", доходит до курьезов:
- наверное, тетка за рулем.
- похоже на то, а ты как догадалась?
- сначала она очень нежно обогнала жигуля, а потом зачем-то притормозила...
не уверен, не обгоняй.