по мне нормальная у нас ситуация, т.к. вариант naked у нас мало кто захотел бы, а вариант plus у нас представлен - вот только навигация только через установку у дилеров, что удорожает её более чем на 20%Сообщение от Hrungnir
![]()
по мне нормальная у нас ситуация, т.к. вариант naked у нас мало кто захотел бы, а вариант plus у нас представлен - вот только навигация только через установку у дилеров, что удорожает её более чем на 20%Сообщение от Hrungnir
![]()
Я бы даже не заморачивался на навигацию. Тем более что у нас ваще бесполезна.
и да, и нетСообщение от Hrungnir
т.е. - унас теперь официально моно ею пользоваться, но вот какрты почти отсутствуют
если говорить об оригинальной на тупер, тотам вообще нет российских карт
а ставить внештатно на стекло - совсем не хочется
правда оригинальная еще как двд работает + блю-тус + при желании моно установить камеру заднего вида
За МПС уже сейчас платят 26000 в год (100 р. за л.с. ,т.к. попадает "больше 250 л.с."), а скоро хотят уже по 150 р. за л.с. брать... Вот и считайте...Сообщение от Camel
Особо разница не такая уж и большая между МПС и другими в классе, я имею ввиду на дорогах общего пользования, не на треке...
Ну, а все остальные попадают в раздел от 200 до 250 л.с., что ,само собою выгоднее.
Думаю тупер лучше управляется чем матрешка МПС. И жрет 3-ха немеряно. И с налогами реально попадос.
ЗЫ МПС для драга, а Тупер для стрита ИМХО.
+1Сообщение от Hrungnir
у меня в семье хонда и опель астра новая, муж ценитель хонд, но вот астра ему гораздо больше нравится, хотя мы ждем еще моего сивика, сравнить не могу, но вполне давольны астрой, внутри все очень сделано качественно, управляется отлично, дизайн красивый, коробка (механика) ацтой, по надежности тоже сказать ничего не могу, астре пока только около года.... когда заказывали мне сивика, говорит ни за что не променял бы свою астру... так что дело вкуса каждого. Лично я хонде больше доверяю, чем опелю, будет уже третья хонда у меня![]()
Увидел тему случайно, хочу сказать свои пару слов: правильно указывают на РАЗЛИЧИЕ этих машин, ну будто класс один - а школы разные (грядущее 1 сентября навеяло). Но в Астре пока нет седана для России (вообще то существует). Весной обещают начало поставок, и из-за разницы в цене в пользу Астры наступит конкуренция не только с Civic5D, но и с 4D. Причём собирают седан Астры в Польше, а Civic 4D слухи ходят в Турцию переносят...
Не буду говорить про разные школы - принципы построения везде одни,просто технологически и технически машины настроены на разные цели,но Опель в целом на данный момент вполне конкурентоспособен! А в цене так и вообще фору многим даст!.. Пишу как владелец и Опеля и Хонды!)