Немного о наших дорогах

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Немного о наших дорогах

    МКАД 2-3 полоса от Горьковки до Носовихи при перестроении на цивике через эти полосы да и просто при езде можно остаться без поддона,да я думаю и не только на этом участке.Асфальт с глубиной колеи 20 с лишним см,на такой дороге не только машину убить легко да и самому...И где наши дорожники?

  2. #2
    mat
    mat вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Немного о наших дорогах

    2 Мрак
    Я не собираюсь пиарить не себя, не трест в котором давно не работаю. Мне просто не приятно что очень большая масса людей не знающих темы, обвиняет во всем дорожников. Потому что люди укладывающие асфальт последние, но ведь после асфальта наносится разметка. Давайте обвиним их- у них не правильный пластик и именно он разъедает асфальт.
    А по поводу дорог на бетонном основании
    -идем по ссылке http://www.v-stroim.ru/docs1236.html
    -ищем пункт 7. Дорожные одежды, Вам нужна таб. 27, смотрим типы дорожных одежд. Находим капитальные- первые два пункта то,что нужно. применяются на дорогах с 1 по 4 категорию
    - таб. 28 видно что на дорогах первой и второй категории начиная с интенсивности 10000 авт/сут допускается применение только цементобетона минимальной толщиной 22 см.
    - в заключение глядим в таб.31 где указаны марки бетона
    Надеюсь я ответил на Ваш вопрос , хотя человек "знакомый не понаслышке " должен это знать

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Где то под Москвой
    Сообщений
    487

    По умолчанию Немного о наших дорогах

    Ну ,а кто тогда ответит? Ведь мы ездим сегодня. И транспортный налог платим исправно. Кто в ответе?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Немного о наших дорогах

    Да никто...Концов не найдёшь...

  5. #5
    mat
    mat вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Немного о наших дорогах

    Простой пример: Вы купили в магазине стол. Пришли домой собираете его следуя приложенной инструкции, а у Вас получается стул. Вы попросили собрать другого человека- то же самое. Может быть у Вас не правильная инструкция, а может Вам дали не те запчасти.
    Ситуация с дорогами плохая не в одном взятом регионе, а по всей стране. Я тоже езжу по ним как и Вы, и так же матерюсь попадая в ямы и стоя в пробках.Наверно надо менять ГОСТы и СНиПы, разрабатывать более жесткие карающие меры к халтурьщикам, менять чиновников которые готовы за определенное вознаграждение закрыть глаза на нарушения. Только дальше разговоров про плохие дороги дело не двигается. Почему? У меня нет ответа.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Немного о наших дорогах

    СНиПы отдельная тема...Они все лохматых годов и не расчитаны под нашу действительность.И пока "не клюнет"ни хрена делать ни кто ничего не будет!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Немного о наших дорогах

    Цитата Сообщение от mat
    2 Мрак
    Я не собираюсь пиарить не себя, не трест в котором давно не работаю. Мне просто не приятно что очень большая масса людей не знающих темы, обвиняет во всем дорожников. Потому что люди укладывающие асфальт последние, но ведь после асфальта наносится разметка. Давайте обвиним их- у них не правильный пластик и именно он разъедает асфальт.
    А по поводу дорог на бетонном основании
    -идем по ссылке http://www.v-stroim.ru/docs1236.html
    -ищем пункт 7. Дорожные одежды, Вам нужна таб. 27, смотрим типы дорожных одежд. Находим капитальные- первые два пункта то,что нужно. применяются на дорогах с 1 по 4 категорию
    - таб. 28 видно что на дорогах первой и второй категории начиная с интенсивности 10000 авт/сут допускается применение только цементобетона минимальной толщиной 22 см.
    - в заключение глядим в таб.31 где указаны марки бетона
    Надеюсь я ответил на Ваш вопрос , хотя человек "знакомый не понаслышке " должен это знать
    Вы уже второй раз упоминаете мое изречение, не красиво.
    Я задал конкретный вопрос, Вы отмахнулись... Повторю - назовите мне дороги, с асфальтобетонным покрытием на основании из цементобетона. Где такие?
    Именно такие, которые делаются сразу на таком основании, а не асфальтовые по старым железобетонным. Не надо махать СНиПами и Гостами. Мкад и ТТК на бетонном основании?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Немного о наших дорогах

    2 mat Все Госты строительства -выдерживать, это одно....Я вам говорил следующее -зачастую и я это знаю именно "не по наслышке" используют материалы несоответствующие Гостам, это не вина строителей, естественно, это целый криминальный бизнес. Бетон бадяжат так, что это уже не бетон, практически как известка... С понедельника тонна бетона -отпускная, стоит 5000 тыс. рублей с завода, зачастую даже на рынках мы видим бетон по цене ниже оптовой отпускной, странно ,не правда ли? Скорее всего люди занимаются благотворительностью...

  9. #9
    mat
    mat вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Немного о наших дорогах

    Ради удешевления и сокращения сроков строительства был придуман тощий бетон-бетон более низкой марки чем товарный, а именно М100-М150. МКАД построен из него, ТТК в силу своего трудного расположения частично из товарного частично из тощего. Я знаю как часто ужимаются сроки строительства, это осталось от "коммунистических" времен. Этот кусок надо сдать к дню Победы, этот к дню города и вины строителей в этом нет. Качественно и в нереальные сроки сделать невозможно. А не сделаешь- значит плохой и в следующий раз у тебя не будет объемов.
    По поводу материалов скажу следующее- может они и качественные но практически везде идет не догруз. Не догрузили БСУ цемента- что делать? Вот все и начинают извините меня шкурку на х** натягивать.Давайте нальем побольше воды и нарушим водоцементное отношение- но бетона стране дадим сколько она просит.


  10. #10
    mat
    mat вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.05.2007
    Сообщений
    19

    По умолчанию Немного о наших дорогах

    2 muxue
    По поводу СНиПов и ГОСТов- некоторые из них не такие и старые. По асфальту ГОСТ принят в 97году, в 2002 он дополнен. Практически все что укладывается сейчас на МКАДе это ЩМА- щебеночно-мастичный асфальтобетон. Асфальт с добавление целюлозы. По грунтам много ГОСТов самый старый 77 года самый свежый 85. По бетону тоже несколько самый старый 72, свежак 81.
    Информация по асфальту точная т.к. работаю с ним, по всему остальному не уверен- выложил то что нашел.

Похожие темы

  1. Немного не в тему)
    от semenovna в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 04:46
  2. ... и Немного циферок...
    от NTVMax в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 21:52
  3. Еще немного и буду с вами
    от hunter07 в разделе Шины и диски
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 14:16
  4. Вас останавливают, Немного о наших правах
    от blackbumer в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •