Права на машину с автоматом

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    ОК
    а теперь объясните мне почему с 2011 года этот элемент станет ненужным при сдаче вождения? В 2011 году изобретут безоткатные автомобили? Так уже сейчас есть такие
    Не сочтите за наезд, мне просто непонятна логика всего этого
    У меня почему-то (не знаю почему, видимо, менталитет такой) возникает только одно предположение - это один из примерно 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения (с) Ильф и Петров

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    TAKESHIs,
    и понимать тут нечего
    Не стоит так безапелляционно это утверждать. Понимать (и не понимать) действительно есть чего.
    Насчет "мало ли" много нюансов - хотя бы с доверенностью, без нее попасть можно. Вообще много ли среди нас тех, кто "кого-то на чужой машине с механикой" отвозил? Сомневаюсь.

    "Ручники", бывает, часто напускают туману: "понять машину", "научиться чувствовать машину"... А если попросить их конкретно озвучить, что сии слова значат, в ответ ничего вразумительного в контексте темы предпочтения обучения на механике можно не услышать. Ответ на самом деле один: овладение навыками езды на механике нужно, чтобы научиться ездить на механике. Точка. А уж что там "чувствовать" можно - зависит от чувствительности. Говорить можно о знании поведения каждой конкретной машины в отдельности, и здесь коробка - только частный случай.

    Я вот езжу на автомате и "чувствую" (т.е. знаю), как он поведет себя в тех или иных ситуациях, на каких скоростях пойдет переключение вверх/вниз с учетом динамики и плавности давления на педаль газа, на каких горках можно обгонять, а на каких не стоит... И что, я машину от этого лучше чувствую и понимаю? Бросьте. Я просто владею навыками езды на автомате.
    Ездил я и на механике - там всего лишь другие навыки требуются.

    Вообще подобные разговоры сродни тем, в которых обсуждается, должен ли быть отечественный таз первой машиной (перед иномаркой) или нет.

    Имхо.

  3. #3
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    А в чем проблема то научиться трогаться в горку без отката?
    За час, если ученик не баран, он это осваивает с ручником
    и без него.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Miami
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Люди деградируют. Скоро изобретут машину для дебилоидов, где из органов управления - одна копка
    -----------------------
    мобильные перегородки

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    sapfermed,
    абсолютно с вами согласен. Не нужны компьютеры - на счётах посчитаем. Не нужны автомобили - есть велосипеды, да и для здоровья полезно. Не нужны плиты - на костре можно пищу приготовить. Не нужны унитазы - за углом посрать можно. Не нужны, в конце концов, лопаты - палками или ногтями могилы себе выроем. И т.д.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Вот кстати тоже не понятно, ведь робот получается нечто среднее между механикой и автоматом. К какой категории его отнести? Если автомат, то например сивка с крутой горки катится назад, а при тесной парковке, тронуться без ручника может быть очень черевато. У робота есть сцепление и при переключении передач желательно отпускать педаль газа, но тем не менее педали две, а передачи переключаются в автоматическом режиме. Вот и получается, что человек учащийся кататься на автомате, а потом садящийся на машину с роботом в некотором смысле опасен для остальных, да вероятность сжечь сцепление у него выше.Когда я в автосалоне смотрел на сивку, я спросил у менеджера о роботе. На что получил ответ, что после механики все довольны, а после автомата плюются. Я сам на сивку с механики пересел и меня робот вполне устраивает, а вот коллега пересел после автомата и плюётся. Моё мнение, что лучше оставить обучение и сдачу на механике, а дальше пусть человек для себя сам решает на чём ему ездить. С менее комфортного на более, всегда переход намного легче, чем наоборот.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crazy_Bandicoot Посмотреть сообщение
    Моё мнение, что лучше оставить обучение и сдачу на механике, а дальше пусть человек для себя сам решает на чём ему ездить.
    По себе знаю что водитель, пересевший с механики на автомат, в первые дни вождения машины с автоматом является источником аварийных ситуаций. Навык, полученный левой ногой не так-то просто преодолеть и в итоге - разбитая жопа у машины. Пусть в этой ситуации ты не виноват согласно ПДД, но от всех гиморов связанных с аварией никуда не денешься...
    Так что не согласен, что учится надо на механике. Учиться надо на том, на чем собираешься ездить.
    Кстати, в этой связи вспомнилась история создания хаммера. Машина изначально проектировалась как предназначенная для министерства обороны. А машины для военных нужд, участвующие в боевых действиях, всегда комплектуются механической коробкой передач из соображений надежности, меньшей стоимости ремонта и т.п. Однако хаммер сделали с автоматом, а не с механикой! И такое решение было принято исходя только из того, что подавляющее большинство американцев ездит на машинах с автоматической коробкой передач и переучивать человека обойдется, во-первых, дороже, чем разница в стоимости механики и автомата, и, во-вторых, нецелесообразно, т.к. навык вождения машины с ручкой среднестатистическому американцу не нужен по причине того, что он пересядет после армии на автомобиль опять же с автоматом. Как мне кажется, очень здравый подход.
    Цитата Сообщение от Crazy_Bandicoot Посмотреть сообщение
    Когда я в автосалоне смотрел на сивку, я спросил у менеджера о роботе. На что получил ответ, что после механики все довольны, а после автомата плюются.
    А уж после вариатора, как на хонде джазе например, кажется, что лучше бы вместо робота ручку купил Но потом ничего, привыкаешь
    Цитата Сообщение от sapfermed Посмотреть сообщение
    Люди деградируют. Скоро изобретут машину для дебилоидов, где из органов управления - одна копка
    Вождение автомобиля не имеет никакого отношения к умственным способностям, ибо в процессе вождения задействуется не головной мозг, а спинной
    Последний раз редактировалось Gogaren_3Meu; 19.11.2009 в 00:10.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gogaren_3Meu Посмотреть сообщение
    По себе знаю что водитель, пересевший с механики на автомат, в первые дни вождения машины с автоматом является источником аварийных ситуаций. Навык, полученный левой ногой не так-то просто преодолеть и в итоге - разбитая жопа у машины.
    Ну тут вопрос несколько спорный. Если левая нога находится на подставке предназначенной для левой ноги, то проблем нету. По своему опыту и по опыту друзей знаю, что все пытались вдавить подставку под ногу сильнее, но не педаль. Зато после такого несколько дневного катания к третьей педали привыкнуть уже сложнее. Конечно все люди разные, поэтому мнения разделяться как обычно бывает в таких вопросах 50 на 50 =)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crazy_Bandicoot Посмотреть сообщение
    Ну тут вопрос несколько спорный.\
    +1
    Не было не единого дерганья левой ноги, когда пересел с механики на автомат..
    может просто не всю жизнь катался на механике, а всего то 3 года..
    так что это скорее верно для тех кто МНОГО проколесил на механике...

    Хотя у отца (который с 18 лет ток на механике ездил) и у знакомой женщины 60 лет, которая тоже ездила с 18 лет... проблем при пересадке не было...
    Хотя женщина, кстати, переживала по этому поводу... но ни разу левой ногой не дернула...

    Да и обратно сейчас после автомата пересаживаясь на механику, хоть на Калину, хоть на Газель или зил131 проблем нет...
    ноги делают все как надо...
    мне, наоборот, по кайфу ручку подергать и "поуправлять" машиной
    Gogaren_3Meu,
    Так что все индивидуально и не факт что будет источником аварийности. К тому же такой человек, если он конечно грамотный, сначала покатается на неоживленных улицах.. и даже там с ПОВЫШЕННой осторожностью

  10. #10
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    учился в автошколе на механике соответственно и сдавал на ней, авто с автоматом взял, проблем в с пересаживанием вообще не заметил, никуда ничё не давил )

Похожие темы

  1. Проблема с автоматом
    от denso в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 21:09
  2. Проблемы с автоматом
    от xj40 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 13:47
  3. Что с автоматом?
    от ТОН в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 19:34
  4. Type-R с автоматом/роботом
    от Pavlentius в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 12:07
  5. Проблема с Автоматом
    от Ser в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •