Мы гоняли по полю на тестдрайве Мажора. Ауди твоя умерла первой. Затем новый Чероки. Оргазм у всех был от 400хсильного Лендровера и Лендровера Вог...Сообщение от einy
Но вообще, скучные машинки ты себе наметил... Жена и детишки?![]()
Мы гоняли по полю на тестдрайве Мажора. Ауди твоя умерла первой. Затем новый Чероки. Оргазм у всех был от 400хсильного Лендровера и Лендровера Вог...Сообщение от einy
Но вообще, скучные машинки ты себе наметил... Жена и детишки?![]()
Я могу только догадываться, по какому амазонскому болоту вы гоняли (что Allroad в нем застрял!), но могу сказать точно, что я со своей женой и детишками туда не поеду, ибо не фанат ;-)Сообщение от Tigra Tigrin
Лендровер - машина хорошая, проходимая, хоть тут народ пишет (и я знаю), что качество у него уже не то, что когда-то. В городе на нем ездить - то же самое, что из пушки по воробьям стрелять.
Да, ты совершенно прав - жена и детишки, следовательно - требования к багажному пространству, а также требование к тому, чтобы машина была универсальной и приличной (для использования в городе в качестве единственной машины в семье).
Вог - выбор для толстосумов и любителей попонтоваться размерами, ну не нужны такие машины на асфальте ни для чего, кроме понтов, имхо. Пусть тогда уж сразу Кайен покупают или Хаммер 2.
А я влюбился в Вог дизельный! Сны о нем описывать только в нашем уголке...
Жрет мало, едет - как надо, внутри чувствуешь себя... ммм... чувствуешь себя неземно...
На тех кочках, где в Чероки бьешься головой об потолок под лязг тонкого убогого металла, на Воге идешь 80 и слышишь какие-то неровности где-то далеко внизу... На асфальте рулится хорошо. Очень удобные сиденья с вентиляцией очка. Клевые телики везде. Музычка качает. Вот только дороговат он немного... Ну чуть-чуть... Работу что ли сменить... Кстати, про Кадиллак что-нить плохое кто слышал?
З.Ы. Ауди 3 раза прошла полосу припятствий, села на участке под названием "говна", села на участке с ОЧЕНЬ большими ямами (там же садился и чероки - он вообще самый беспонтовый по общему мнению оказался), затем было подозрения на неисправности подвески. Больше она не ездила. По полю быстро на ней тоже ни у кого гонять не получалось (самым быстрым был Лендровер - одна горячая голова качегарила на нем по полю да кочкам 140). Но Ауди была самой "маленькой и легковой" в тестах. Тем не менее она пролазила ямы в полметра глубиной. Самым разумным выбором по цене и качествам многим показался Таурег. Не садился, не ломался, 3 литра дизель, приятно едет, в два раза дешевале Вога. Мне еще понравился Форд Рейнжер. Неубиваемый дизельный пикап-вездеход за 25 штук! Был бы лесником - мой выбор!![]()
а я надеюсь, что куплю новый Сивик...
Тест-драйвил сегодня кадиллак CLS 3.6 4WD 311hp... Моя мечта испарилась...
Огромное старперское тяжелое неуправляемое корыто... Зачем такая мощь, если автомат тупит, руль легкий и вялый и неинформативный вообще, только когда пускаешь этот танк в связку поворотов, он внезапно дубеет и пытается вырваться из рук. Подвеска - блин... Фиг знает... Слышно покрышки. Легендарный BOSE о 9 калонках... У меня в ситре тож 9 колонок - звук лучше и басы четче - но это уже кастом. Кайф стартовать с места - буксует. Но потом нужно рулить, автомату переключаться (кайф спортрежима не понял), обьезжать автобусы (ход руля, как на грузовике - работал руками, как белка). Вообщем, внеше - супер, пассажиром - супер, неспешно жопу возить в одном ряду - супер. Но активно ездить... Да, звук мотора - жалок, ибо вся эта мощь нелепо звучит на высоких оборотах. В потоке жмешь тапочку, а автомат норовит включить две передачи вниз, да беспомощно пореветь на 6000, в самом конце момента. Прикольно было дать жару этой махине на ТТК и по маленьким улочками, но в целом не вкурил я кайф, можно было настроить машинку по другому... Не время значит уходить из военной авиации в гражданскую...
После сивки, у меня будет однозначно машина повыше и конечно же на полном приводе! Очень нравиться новый мицубиси паджеро и с нетерпением жду когда в продаже появиться новый семиместный мицубиси паджеро спорт![]()
Ничего выдающегося на мой вгляд этот спортСообщение от Мотоциклист
да! я тоже однозначно буду брать уже из жыпов, очень нравится Вог и Спорт от ЛэндРовер, Х5, Х6, Q7, а денег скорее хватит токо на какойнить АутЛэндерно мечтать никто не запрещал... Моему цивику правда пока токо 1 мес. и 2 тыщ пробег, поэтому еще покатаюсь годик :P а вообще я понял главное, что буду брать однозначно выше классом и неважно б/у или новая, хотелось бы новую, а там че как по деньгам выйдет
Если буду брать, то скорее всего останусь верен бренду ХОНДА. и возьму новую Хонду Аккорд, первоночально об этом не могло быть и речи, но я её разглядел. Но вообще, альтернативы Сивику в этой ценовой категорий пока не вижу, за год вождения машина показала себя очень достойно, отсутствует уставание и поимал себя на мысли что лучше Сивика лично для меня как не было, так и нет. Это моя машина на 100%.
согласен с Eugen машина лучшая в своей нише.. до сих пор неналюбуюсь на нее, но человек должен расти, прогрессировать, это как с новым годом тачки более дорогие, девушки еще красивее, работа более престижная и высокооплачиваемая и т.д., просто брать опять седан, вряд ли, пусть и класса выше, уже хочеться чего побольше, чтоб на все случаи жизни.