Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    я думаю все знают что такое торможение двигателем, эффективно оно только при понижении передачи

    когда вы едете на 5й или 6й передаче, то даже если двиг заглох, на высоких передачах поинерции легче прокрутить двигатель,
    но сопротивление все равно будет

    а если бы стояла пониженная, торможение было бы интенсивнее

    а если для сравнения так же прокатиться на нейтрали, то уедете дальше (гораздо) (не повторяйте дома)
    Последний раз редактировалось nixuz; 20.05.2010 в 16:46.

  2. #2
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    nixuz, тут вопрос не про торможение двигателем, и на какой передаче оно лучше, тут вопрос в том, подается ли топливо в цилиндры при нулевом положении заслонки и движении машины накатом с включенной передачей.
    Я на механике никогда на спуске не ставил в нейтральное положение, и груглогодично даже при торможении не выключал сцепление практически до остановки - это при отсутствии ABS хорошее подспорье, да и при его наличии тоже..

    так вот по теме:
    Мнения два:
    1. топливо всегда подается в двигатель.
    2.при оборотах более 1300 жлектроника отклчает подачу топлива в цилиндры.

    Вот ищем правду

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    я думаю что подается, но гораздо меньше, чем "при нагрузке"
    речь про всякие торможения потому, что это легко проверяется даже мысленным сравнением с заглушенным двигателем, в который точно ничего не подается

    никто что ли с толкача машину не заводил? на 1й трудно катить, на 4й легче, на нейтрали ваще легко

    не работающий двигатель создает бОльшее сопротивление

    но все равно (не зависимо от мнения "ноль" - "не ноль"), а "накат на передаче" это эффективный способ экономии топлива, и безопасный в отличии от нейтрали.

    сам так делаю, но остаюсь при мнении, что движок работает, расход маленький, но есть

  4. #4
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    а "накат на передаче" это эффективный способ экономии топлива, и безопасный в отличии от нейтрали.
    мое мнение такое же

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sid[ORC]Civic Посмотреть сообщение
    Приходится ездить по работе за город, и стал с горки частенько из положения D, переходить в положение N... т.к. продолжительность спуска около 2 км.
    Вопрос: Из-за этого не каких труднойстей с коробкой потом не будет?
    Т.к. скорость простоянно где то 120-140
    или лучше не стоит так делать
    Нельзя так делать.Происходит нагрузка на коробку при переключении обратно с N на D. Коробка накроется, если так делать будешь. Включать D надо с полностью остановленного автомобиля.

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    в теме прям война гражданская, а все просто - не ездейте на нейтрали
    а)не зависимо от убеждений по любому поводу
    б)не зависимо от трансмиссии

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Вот ищем правду
    придумал еще эксперимент, довольно безопасный
    едем в горы, на спуске едем с включенным зажиганием, на передаче.
    на равнине меряем температуру двигателя, если расход 0, двигатель должен остыть за время продолжительного спуска

    или у конструкторов спросить

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    воробей
    обсуждали три режима - машина стоит на холостых, машина катится с выключеной передачей с горы, машина катится с включеной передачей со горы.
    Дальше сам раскинь где какой расход - я всё описал в своём предположении.
    чудик
    Карта приведена не для "едущей" или "стоящей" машины а для любого режима работы двигателя. Во всех режимах машина работает по одной и той же карте - не важно стоит она, едет или катится с горы на передаче или без. Там же написаны в перпендикулярном столбце обороты а в горизонтальном вакуум.
    Прокатись на БМВ с экономайзером - там очень хорошо видно как увеличивается расход топлива в реальном времени. Нет там никакого "сначала увеличился-уменьшился-увеличился". Если такие скачки присутствуют, то это работа ЛЗ, который просто проводит корректировку смеси..

    И заметьте, я предполагаю не про работу а про числовые значения расхода. Цифр я реально не знаю и никогда не узнаю т.к. мне они не интересны.. Это не экономмия а скряжничество.

    Mark Krass
    Как ни смешно у меня пару лет назад тоже на скрости в районе 100 после удара по дну отрублиась подача топлива - машина тут же заглохла. Может Ты пока крутил рулём, смотрел по сторонам и не заметил что мотор не работает? На ходу руль и без ГУРа и без ЭУРа крутится легко.. Хотя конечно это невозможно... Можно не отвечать..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Я уже не помню кому.. Пофиг...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Понял.

  10. #10
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Карта приведена не для "едущей" или "стоящей" машины а для любого режима работы двигателя.
    то есть нагрузка не влияет на количество топлива никак? я правильно понимаю?
    Почему же с климатом, ближним, музыкой расход больше?
    Ведь нагрузка дает уменьшение оборотов, электроника возвращает их в нужные пределы. как я понимаю, увеличением количества топлива

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •