в теме прям война гражданская, а все просто - не ездейте на нейтрали
а)не зависимо от убеждений по любому поводу
б)не зависимо от трансмиссии
придумал еще эксперимент, довольно безопасный
едем в горы, на спуске едем с включенным зажиганием, на передаче.
на равнине меряем температуру двигателя, если расход 0, двигатель должен остыть за время продолжительного спуска
или у конструкторов спросить
воробей
обсуждали три режима - машина стоит на холостых, машина катится с выключеной передачей с горы, машина катится с включеной передачей со горы.
Дальше сам раскинь где какой расход - я всё описал в своём предположении.
чудик
Карта приведена не для "едущей" или "стоящей" машины а для любого режима работы двигателя. Во всех режимах машина работает по одной и той же карте - не важно стоит она, едет или катится с горы на передаче или без. Там же написаны в перпендикулярном столбце обороты а в горизонтальном вакуум.
Прокатись на БМВ с экономайзером - там очень хорошо видно как увеличивается расход топлива в реальном времени. Нет там никакого "сначала увеличился-уменьшился-увеличился". Если такие скачки присутствуют, то это работа ЛЗ, который просто проводит корректировку смеси..
И заметьте, я предполагаю не про работу а про числовые значения расхода. Цифр я реально не знаю и никогда не узнаю т.к. мне они не интересны.. Это не экономмия а скряжничество.
Mark Krass
Как ни смешно у меня пару лет назад тоже на скрости в районе 100 после удара по дну отрублиась подача топлива - машина тут же заглохла. Может Ты пока крутил рулём, смотрел по сторонам и не заметил что мотор не работает? На ходу руль и без ГУРа и без ЭУРа крутится легко.. Хотя конечно это невозможно... Можно не отвечать..
Я уже не помню кому.. Пофиг...
Понял.
Написал суть проблемы в ХондаМоторсРус - подождем ответа (если ответят)
Тебе ответят: "Отсыпьте нам тоже..."![]()