Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Щас консультировался с брательником (выпускником автомобильного фака нашего политеха), выводы двоякие: у него на Мегане борткомпьютер при накате выдаёт ноль (вроде в подтверждение версии), но одновремено на светофоре на нейтрале тоже выдаёт ноль (опровергая предыдущую версию), потом прошлись по устройству движка, обнаружили неразрывную связь коленвала, распредвала и ремня (цепи) ГРМ, значит по-любому при движении хоть немного топлива, но должно поступать в цилиндры?

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALLEZ Посмотреть сообщение
    ...
    ...обнаружили неразрывную связь коленвала, распредвала и ремня (цепи) ГРМ, значит по-любому при движении хоть немного топлива, но должно поступать в цилиндры?
    Работа форсунок не связана с вышенаписанным, а управляется эбу.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    justsee,
    Зря стараешься, дружище - тут для некоторых якобы технически-подкованных лиц тема данного обсуждения явилась открытием, в которое верить невозможно, ведь "Земля плоская, а Солнце вращается вокруг нашего диска.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    Cool

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    justsee,
    Зря стараешься, дружище - тут для некоторых якобы технически-подкованных лиц тема данного обсуждения явилась открытием, в которое верить невозможно, ведь "Земля плоская, а Солнце вращается вокруг нашего диска.
    Забил и в спор ввязываться не вижу смысла, пускай каждый останется при своем мнении...

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    +мульон, согласен

  6. #6
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    РАССКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ КАК РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ!!!
    Вы повежливее изъясняйтесь, плиз
    Если Вы хотите услышать про ВМТ, НМТ, когда впускные клапана открываются, когда выпускные, когда свеча срабатывает, сколько раз коленвал прокручивается за один цикл, а сколько распредвал - то это просто ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВС, а вот как он управляется электроникой и как запрограммировано все я от Вас не услышал.


    Хотя сам удивлен этому факту, что подачи топлива нет. Но я не силен в программировании

    ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    если машина едет с горки на драйве, то нихрена она не остановится после спуска. Если Ты на стоящей машине включишь D, то машина покатится.
    А рассмотрите вопрос с МКПП. если газ сбросить машина остановится?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Где-то уже эту хрень обсуждали... Тема срача! Можно долго бить себя пяткой в грудь, ДВС на это какулю положил.
    Лично я считаю (и мне глубоко пофиг, так ли оно на самом деле), что топливо отключается. Т.к. наблюдал на многих БК расход 0,0. При открытых клапанах не вижу помех для вращения коленвала...

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    А рассмотрите вопрос с МКПП. если газ сбросить машина остановится?
    Не остановится. Примерно с 1500 оборотов подача топлива возобновляется.

  8. #8
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justsee Посмотреть сообщение
    - Отключить подачю топлива при оборотах выше 1300, степень открытия заслонки 0, массовое потребление воздуха более 25л
    вот человек привел алгоритм, можно соглашаться или нет, но это уже не голословный пример

    ---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Не остановится. Примерно с 1500 оборотов подача топлива возобновляется.
    Согласен, сам только что это понял

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Я и не собирался пока ничего рассказывать..
    Читайте мой пост ВНИМАТЕЛЬНО и смотрите про что я спрашивал!
    Вот на поставленые вопросы я и хочу получить ответы знатоков, коими тут себя считают два товарища!..
    Если не получу и все те, кто рассказывал мне про работу без бензина окажутся клавиатурными механиками, которые что-то где-то слышали, то, если кому-нибудь будет интересно, тогда расскажу.

    Принцип работы автомата и механики разные абсолютно - не надо сравнивать!

    Вот для того, чтобы не возникала гора неясных вопросов ни о чём я жду чтобы мне кто-нибудь рассказал за счёт чего работает двигатель и на холостом ходу и в движении и в движении без газа.
    Ну и не плохо было бы узнать как у нас уже столько лет работают вечные двигатели в машиннах по инерции.. А об это никто не знает...

    Короче я подожду ответов на ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы и если никто ничего вразумительного не скажет - оставлю всех при личном мнении.. Пусть думают что машина не потребляет бензин при езде накатом. Только пусть при людях, знакомых с работой и настройкой двс ничего не говорят.. А то будут выглядеть по меньшей мере глупо..
    А мне лично вообще насрать на эти взгляды - пусть остаются в неведеньи..

  10. #10
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Принцип работы автомата и механики разные абсолютно - не надо сравнивать!
    принцип у них один - передача крутящего момента от ДВС к колесам, а вот устройство и управление разное

    пысы: по своему принципу - это РЕДУКТОР с переменным передаточным числом






    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Вот для того, чтобы не возникала гора неясных вопросов ни о чём я жду чтобы мне кто-нибудь рассказал за счёт чего работает двигатель и на холостом ходу и в движении и в движении без газа.
    Так объясните поппулярно, а рвать глотку и носить всех на ....... тут многие могут.
    Я не увидел в Ваших постах вразумительной позиции, а только Ваше мнение, что тут одни "клавишные механики" и не очень лицеприятные выражения
    Последний раз редактировалось Чудик; 17.05.2010 в 16:23.

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •