Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Talman,
    Ты чего прицепился то со своими вопросами, которые в принципе мало касаются данной темы?
    Если тебя интересуют вопросы, связанные с принципами и особенностями работы двс, как ты пишешь ""за счёт чего работает двигатель и на холостом ходу и в движении и в движении без газа"", то создавай отдельную тему или ищи в проф.литературе. И не оскарбляй своими выражениями тех, кто говорит давно-известные факты даже не зная тонких особенностей самого процесса. Кароч, не придирайся! Если ты уверен в своей правоте, то что тебе стОит нам "незнающим" это объяснить? Слабо?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик
    Я не увидел в Ваших постах вразумительной позиции
    Моя позиция яснее ясного - двс не может работать без бензина. Если кто-то утверждает что это не так - пусть докажет хотя бы теоретически а не абстрактными рассуждениями на тему "я-то знаю но ничего доказывать не обязан"...
    Извините, конечно, но срать в мозги людям, которые ничего не понимают в какой-то теме легко. Они тупо верят всему и даже не проверяют это.. А тот, кто насрал и сам не разобрался и рад, что другого "просвятил"..
    В общем будет не лень - прочитайте то, что немного ниже написано.

    Цитата Сообщение от воробей
    Ты чего прицепился то со своими вопросами, которые в принципе мало касаются данной темы??
    Вопросы, которые я задаю, совершенно прямо касаются той темы, которую тут обсуждают. Если Ты считаешь, что эти вопросы к теме не относятся а так же не можешь ответить на те вопросы, которые я задал, то я совершенно спокойно могу усомниться в том, что Ты вообще знаком с работой двс.

    Если тебя интересуют вопросы, связанные с принципами и особенностями работы двс, как ты пишешь ""за счёт чего работает двигатель и на холостом ходу и в движении и в движении без газа"", то создавай отдельную тему или ищи в проф.литературе.
    Меня не интересует - я и так знаю. И пытаюсь наводящими вопросами понять, разбираетесь ли вы в данной теме. Замечу, что я не с потолка начал задавать эти вопросы Тебе а потому что: (см. цитату)
    Цитата Сообщение от воробей
    Молодец, что сразу уяснил а то встречаются "экземпляры", которые не просто не верят в это, а еще и доказывают обратное, говоря, что мы (те, кто эту теорию знает) неучи и дебилы.
    Через это я делаю вывод, что Ты знаком с теорие работы двс и можешь рассказать, откуда такие выводы о работе двигателя на воздухе без бензина. А то развелось тут "экземпляров", которые нихрена не понимают а нас при этом дураками называют..

    И не оскарбляй своими выражениями тех, кто говорит давно-известные факты даже не зная тонких особенностей самого процесса. Кароч, не придирайся! Если ты уверен в своей правоте, то что тебе стОит нам "незнающим" это объяснить? Слабо?
    "Давно известные факты" для экспертов с мировым именем, котрые не знают тонкостей, всегда радуют.. И я не придираюсь.. Просто мне хочется чтобы вы в процессе этого спора попробовали поискать для себя что-то новое, раз уж вы ездите на машине. Потому и не спешу рассказывать. А просто даю подсказки куда посмотреть, чтобы понять и больше не писать глупостей про "инерцию", "закон сохранения" и "борткомпьютер, показывающий 0"..

    Marc Krass
    Ты вроде написал что стартер работает и двигатель крутится без топлива и что это чудо?
    Раскрою тайну чуда - коленвал жёстко связан со стартером через маховик. Стартер вращает маховик и проворачивается коленчатый вал. Вот и всё чудо))

    Теперь кратко по тем вопросам, которые я задавал.

    Первое - любой современный двигатель с системой индивидуального впрыска топлива работает посредствам блока управления. В блоке управления содержится программа, состоящая из 2-х основных частей - топливная карта и карта зажигания.
    Топливная карта представляет собой таблицу в которую внесены значения для корректной работы по времени открытия инжекторов.
    Как это выглядит? Вы нажимаете на педаль газа и в дроссельной заслонке открывается окно, через которое в двигатель засасывается воздух. Не по инерции и не потому, что воздухозаборник торчит против хода движения машины а потому что двигатель всасывает его в себя. На самой ДЗ расположен датчик ТПС (положения заслонки). Он подаёт сигнал в блок управления, что дз открыта на определённый угол и блок управления ждёт сигнал с датчика, который называется МАП (датчик абсолютного давления). По перепаду давления в коллекторе этот датчик определяет сколько воздуха засасывается в кс за единицу времени и ссылаясь на таблицу корректирует время открытия и закрытия форсунок. Для чего это нужно? Чтобы понять давайте разберёмся с тем, на чём работают наши двс. Разбираться будем с топливом!

    Бензин в сыром состоянии не горит - горят его пары. Поэтому и хорошо, что он впрыскивается в камеру сгорания через форсунку инжектора мелкой дисперсией - так он быстрее превращается в пар. Так же в то время, пока бензин впрыскивается в КС в неё через вускные клапана попадает и воздух. Когда оба компонента попадают в камеру сгорания происходит образование горючей смеси которая сжимается, поджигается искрой свечи и совершает работу по "сталкиванию" поршня по цилиндру вниз. Ключевое слово какое? Ага, СМЕСЬ!!!
    Идеальным соотношением для работы любого бензинового двс является соотношения воздуха и бензина равное 14,7. Это означает, что на 14,7 долей воздуха приходится 1 доля бензина. Бедная смесь - много воздуха и мало бензина, богатая смесь - мало воздуха много бензна.

    То явление, что борткомпьютер показывает нулевой мгновенный расход ни что иное как просто невозможность электроники рассчитывать такое короткое время открытие форсунки. Обусловлено это тем, что пока газ отпущен и дз закрыта в двигатель всасывается ОЧЕНЬ МАЛОЕ количество воздуха. Зазоры между корпусом ДЗ и самой заслонкой видны только на просвет и так же есть дополнительный канал по которому воздух попадает в двигатель обходя вокруг заслонки. Оттого и ноль.

    Без бензина в двигателе не будет образовываться горючая смесь и воздух, поступающий в цилиндр будет не сгорать а взрываться - это называется детонация. Взрыв в цилиндре.

    Отсюда получаем следующее.
    При создании автомобиля производители всегда пишут для каждой серии мотров свои программы, которые одинаковы для всех моторов одного объёма и модели (d16,r18,h22 и другие). Все они настроены на экономию топлива и оттого смесь немного забеднена. Но так или иначе карта пишется на все режимы работы и во всём диапазоне дежится в районе 12-14,7. Т.е. это значит что в любой момент времени двс потребляет и воздух и топливо. Просто на воздухе он работать не может.

    Вот примерно то, что я бы хотел услышать..
    Я мог где-то немного описАться т.к. время позднее, но если что поправлю..
    Будут вопросы - спрашивайте.
    Но просто поверьте наслово, что мотор без бензина не может работать.
    Ну а если не верите, то поставьте прерыватель на цепь проводов на форсунки и разомкните их во время езды накатом и посмотрите как моментально заглохнет мотор
    Последний раз редактировалось Talman; 18.05.2010 в 02:45.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Антон, вы тут спорите, совершенно непонимая друг другаЛюди пытаются доказать, что если машинку типа поставить под горку и не затянуть ручник, то она САМА скатится. На заглушенном двигателе. И даже бензина не сожрет. И это действительно такВот смысл их постов

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    ...
    Но просто поверьте наслово, что мотор без бензина не может работать.
    Ну а если не верите, то поставьте прерыватель на цепь проводов на форсунки и разомкните их во время езды накатом и посмотрите как моментально заглохнет мотор
    Статейка ынтересная, конечно, вот и надо было с этого начинать!

    Тогда вопрос: как едет (продолжает ехать) машина на включ.передаче без аккума и с отключенным генератором? Причем в этом случае интенсивность торможения двигателем такая же, как и при работающем двс?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Статейка ынтересная, конечно, вот и надо было с этого начинать!
    Тогда вопрос: как едет (продолжает ехать) машина на включ.передаче без аккума и с отключенным генератором? Причем в этом случае интенсивность торможения двигателем такая же, как и при работающем двс?
    Начинать надо было с того, чтобы признаться, что ничего из того, что я спрашивал Вы не знаете..) Это не стыдно и дураков из вас не делает - просто ваши голословные утверждения всерьёз воспринимать не возможно было..
    Я не очень тебя понимаю по Твоему вопросу...
    Что значит без аккума? Что значит с отключённым генератором?
    Как отключают генератор? Что произошло с аккумулятором?
    И при чём тут интенсивность торможения двигателем?
    Машину завели, аккумулятор отключили а с генератора скинули разъём?

    cosmet
    Ну извини, описался я немного в 3 ночи..
    Ну а по Твоему убежению, что машина может работать без бензина ничего не могу сказать.. Как говорится: "
    Его, без гнева и без страха,
    Пошлю интеллигентно на х%й.
    Коль он умен - меня поймет.
    А коли глуп - так пусть идет!"..
    Продолжай ездить без бензина...
    По десятому кругу убеждать в чём-то я не буду..
    Мне, как я уже и писал, абслоютно насрать кто и что думает..
    Думать можно всё что угодно. Я в отличии от Тебя просто знаю и мне этого достаточно.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Антон, вы тут спорите, совершенно непонимая друг другаЛюди пытаются доказать, что если машинку типа поставить под горку и не затянуть ручник, то она САМА скатится. На заглушенном двигателе. И даже бензина не сожрет. И это действительно такВот смысл их постов
    Я вообще ни с кем не спорю.
    Можно машину из салона выталкивать руками и толкать до дома..
    А потом говорить, что у хонды двигатель милионник, бензин не жрёт и масло можно менять через 10 лет..
    Как в анекдоте, когда один мужик говорит другому:
    -Представляешь, почти научил лошадь не жрать вообще!
    -А почему почти?
    -Да сдохла она...
    Просто прикольно....
    Последний раз редактировалось Talman; 19.05.2010 в 01:25.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    не, не, ты не понял... Люди думают, что если двигатель приводит в движение колеса, то и колеса (если пустить машину с горки) могут заставить работать движок. Без бензина. Вот точный перевод

    ---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------

    Ага, вот теперь правильно

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    описался я немного в 3 ночи
    жидко апкакался, есичо
    описаться можно, назвав сотую долю числа десятой... ну полно примеров. Но данный случай под описку не подпадает, это очевидно следует из контекста.
    Также забавны утверждения про связь засасывания воздуха в двигатель с нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки, и про негорение сырого бензина. Последующие вкрапления достоверных утверждений не позволяют проглотить всю кашу как съедобную.
    Как говорится, не надо есть кусок гнилого мяса до конца, чтобы понять его гнилость, достаточно его просто понюхать.
    Дело вовсе не в частном вопросе о непотреблении топлива в определённых редких случаях, а в базовых знаниях и делающихся на их основаниях выводах. Стыдно перед грамотными читателями, делающими свои выводы об уровне местных жителей.

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Начинать надо было с того, чтобы признаться, что ничего из того, что я спрашивал Вы не знаете..) Это не стыдно и дураков из вас не делает - просто ваши голословные утверждения всерьёз воспринимать не возможно было..
    Я не очень тебя понимаю по Твоему вопросу...
    Что значит без аккума? Что значит с отключённым генератором?
    Как отключают генератор? Что произошло с аккумулятором?
    И при чём тут интенсивность торможения двигателем?
    Машину завели, аккумулятор отключили а с генератора скинули разъём?
    А то и значит, что, как ты говоришь, оборвав цепь питания на форсунки, без аккума и генератора машина также тормозит двиглом и не глохнет на оборотах. Попробуй, раз уж на то пошло, на какой-нибудь старенькой семерке вынуть и то и другое, и, скатив по горке, включить передачу. Увидишь, как обороты поднимутся и авто будет замедляться (торм-ть двс) с таким же отрицательным ускорением, как и в случае с работающим двс. Это значит, что для торможения двигателем сгорания бензиновоздушной смеси не обязательно, о чем и говорит здесь большинство...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    жидко апкакался, есичо
    описаться можно, назвав сотую долю числа десятой... ну полно примеров. Но данный случай под описку не подпадает, это очевидно следует из контекста.
    Также забавны утверждения про связь засасывания воздуха в двигатель с нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки, и про негорение сырого бензина. Последующие вкрапления достоверных утверждений не позволяют проглотить всю кашу как съедобную.
    Как говорится, не надо есть кусок гнилого мяса до конца, чтобы понять его гнилость, достаточно его просто понюхать.
    Дело вовсе не в частном вопросе о непотреблении топлива в определённых редких случаях, а в базовых знаниях и делающихся на их основаниях выводах. Стыдно перед грамотными читателями, делающими свои выводы об уровне местных жителей.
    Talman,
    вроде бы грамотную статейку нарыл, а про детонацию совсем не то написал. Сделал для себя выводы
    Последний раз редактировалось воробей; 19.05.2010 в 10:13.

  9. #9
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Так объясните поппулярно,
    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Если ты уверен в своей правоте, то что тебе стОит нам "незнающим" это объяснить? Слабо?
    + 1....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Я честно сказать вообще не понимаю этих соплей про расход бензина на любой машине...
    Жрёт 10 - пусть жрёт, жрёт 13,15,20 - пусть.. КАКАЯ РАЗНИЦА???
    Я наверное дебил и серость, но мне не понятно как можно купить машину за 20кбаксов и при этом обсасывать расход бензина...
    Либо это кредитомобиль -но тогда нехер жить не по средствам...
    Это уже строго ИМХО..

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •