Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    ошибочное утверждение, расход меняется по графику. похожем на параболу, при малых оборотах один, при увеличении оборотов он уменьшается, затем при дальнейшем увеличении оборотов начинает возрастать
    может и так.....но это все происходит на работающем двигателе, который при прекращении подачи топлива заглохнет

  2. #2
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Так нефиг говорить что знаешь, когда ничего не знаешь!
    я знаю принци, мне не нужно знать, как крутятся шестеренки
    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Если бы знал как работает, то не сказал бы что "а у меня обороты 2000"..
    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Потому что в механике 5 или 6 ступеней и сближенный ряд по сравнению с автоматом. А автомат 4 передачи и они длиннющие..
    Во-первых, я конкретно написал про 5-ю передачу.
    Во-вторых, Вы снова описАлись? на автомате 5 передач, так что, знаток Вы наш, прежде чем глотку рвать, сами посмотрите хотя бы FAQ

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:44 ----------

    Цитата Сообщение от sable Посмотреть сообщение
    который при прекращении подачи топлива заглохнет
    Я согласен, что заглохнет. но это не значит, что машина не будет катиться под горку, не будет вращаться коленвал, не будет работать генератор, не будут работать электроагрегаты, я уже говорил, что в программировании не силен, но никто туит не говорил, что в этот момент не работают свечи.
    Может у меня и просто ощущения, но часто после длительного движения накатом, при нажатии на педаль газа, ощущается некий провал, как на механике, если в движении двигатель заглох, отпустить сцепление и он опять запускается

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    я знаю принци, мне не нужно знать, как крутятся шестеренки
    Во-первых, я конкретно написал про 5-ю передачу.
    Во-вторых, Вы снова описАлись? на автомате 5 передач, так что, знаток Вы наш, прежде чем глотку рвать, сами посмотрите хотя бы FAQ
    Вы специально прикидываетесь дураком?
    Вы не знаете ни принципа ни особенностей - то что автомат сам переключает передачи знает даже обезъяна.
    Больше умному знать и не надо.. Но если не знаете - какой смысл встревать в спор?
    Какая разница сколько у Вас передач?
    Автоматы бывают 3,4,5 ступечнатые.. Это открытие и новость?
    Вон, даже воробей начал чё-то рыть узнавать.. А вы как стадо баранов прицепидись к незначительной, в данном контексте, ошибке и начали умничать по этому повду.
    Мне без разницы сколько передач в 4д, 3д, ортии или линкольне. Мне важна суть!
    Сложно гордым признавать своё незнание?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек в спор.
    Когда занимался ремонтом ТНВД дизельных двигателей,то во всех ТНВД(механических)есть такое устройство,как всережимный регулятор.Устроены они все по разному,но все имеют один принцип и главное назначение не дать двигателю "пойти в разнос".
    Если очень просто,то имеется вал с обоймой грузиков и на этом же валу втулка с продольным перемещением по валу.Одним концом эта втулка через подшипник упирается в грузы (грузы грубо говоря имеют Г-образную форму их 2 и более штук может быть),а вторым концом непосредственно с корректором топлива,который состоит из системы тяг и пружин.Корректор топлива непосредственно связан с рейкой или дозатором.
    Так вот чем больше обороты приводного вала,тем больше центрабежная сила.Соответственно втулка на валу смещаясь давит на корректор,который в свою очередь перемещает рейку либо дозатор в положение прекращения подачи топлива вплоть до полного прекращения подачи топлива!Но это при условии,что рычаг подачи топлива находится в режиме ХХ.Как только рычаг подачи топлива смещается из режима ХХ в сторону увеличения подачи топлива, картина меняется.Втулка грузов остаётся на своём месте,но корректор через другую свою тягу смещает рейку или дозатор в положение увеличения подачи топлива.
    Т.е режим ХХ:На оборотах соответствующих ХХ подача топлива в цилиндры осуществляется в кол-ве необходимом для поддержания работы двигателя в режиме ХХ.
    Обороты растут,но рычаг находится в положении ХХ:подача топлива уменьшается пропорционально росту оборотов двигателя вплоть до полного прекращения подачи топлива!

    Не уверен,что на инжекторе так,но смею предположить,что принцип заложен тот же.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    воробей,
    В чём разбираться?
    Я уже даже карты вложил. Перпендикулярный столбец - обороты, горизонтальный - вакуум. Дальше смотри и вникай.
    Честно, мне уже не интересно рассуждать на эту тему.
    Я хочу тока дождаться пока придёт тот чел, который тазики чипует.. Хочу узнать как он это делает...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    так и не понял о чем спор идет ....однозначно....ДВС без топлива не работает. а накатом на нейтрале двигатся под горку не рекомендуют в автошколах....это опасно!!!!!!!!!.....вот.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Шах и мат!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Ты того, этого.. Дизель и бензин не сравнивай.
    Или у Тебя в хонде тоже есть механический ТНВД?
    Да и двигатель дизельный работает совсем иначе...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Ты того, этого.. Дизель и бензин не сравнивай.
    Или у Тебя в хонде тоже есть механический ТНВД?
    Да и двигатель дизельный работает совсем иначе...

    Читай последнюю фразу моего поста.

    Более того дизели с электронным управлением копируют основу управления механики + более гибкие настройки.Принципиально отличается CDI,но в основе заложен всё тот же принцип не дать двигателю пойти в разнос.Соответственно на определённых оборотах происходит ПОЛНОЕ отключение подачи топлива.
    Инжектор НЕЗНАЮ,хотя думаю принципиально FSI от CDI за исключением вида топлива и степени сжатия в цилиндрах не отличается.
    Последний раз редактировалось Hondolyb; 20.05.2010 в 01:38.

  10. #10
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Сложно гордым признавать своё незнание?
    Я две страницы назад просил не рвать глотку и задавать вопросы, а популярно, простым РУССКИМ языком все объяснить, и в предыдущих постах я говорил, что узнал об этом только сейчас, и всегда считал что без бензина не работает двигатель, так что я не гордый и никогда не боялся говорить , что я чего-то не знаю, из всех, кто в теме отвечает, один Вы упертый

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Какая разница сколько у Вас передач?
    это Вы указали
    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Потому что в механике 5 или 6 ступеней и сближенный ряд по сравнению с автоматом. А автомат 4 передачи
    Но в мануале передаточный числа пятой передачи АКПП и МКПП одинаковы - отсюда я делаю выводы, что при одинаковой скорости у машин с разными коробками будут одинаковые обороты двигателя.
    В своих постах я не утверждал категорично, что топливо не подается, я анализирую приведенные факты.
    Ответьте мне на вопрос:
    при каком режиме будет больше расход: при накате на нейтрали или с включенной передачей - я этого не знаю, но хочу узнать мнение специалиста.
    Я не разбираюсь в приведенных вами таблицах. но мое убеждение, что расход меньше при движении накатом с включенной передачей на любой коробке передач

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •