я знаю принци, мне не нужно знать, как крутятся шестеренки
Во-первых, я конкретно написал про 5-ю передачу.
Во-вторых, Вы снова описАлись? на автомате 5 передач, так что, знаток Вы наш, прежде чем глотку рвать, сами посмотрите хотя бы FAQ
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:44 ----------
Я согласен, что заглохнет. но это не значит, что машина не будет катиться под горку, не будет вращаться коленвал, не будет работать генератор, не будут работать электроагрегаты, я уже говорил, что в программировании не силен, но никто туит не говорил, что в этот момент не работают свечи.
Может у меня и просто ощущения, но часто после длительного движения накатом, при нажатии на педаль газа, ощущается некий провал, как на механике, если в движении двигатель заглох, отпустить сцепление и он опять запускается
Вы специально прикидываетесь дураком?
Вы не знаете ни принципа ни особенностей - то что автомат сам переключает передачи знает даже обезъяна.
Больше умному знать и не надо.. Но если не знаете - какой смысл встревать в спор?
Какая разница сколько у Вас передач?
Автоматы бывают 3,4,5 ступечнатые.. Это открытие и новость?
Вон, даже воробей начал чё-то рыть узнавать.. А вы как стадо баранов прицепидись к незначительной, в данном контексте, ошибке и начали умничать по этому повду.
Мне без разницы сколько передач в 4д, 3д, ортии или линкольне. Мне важна суть!
Сложно гордым признавать своё незнание?
Внесу свои 5 копеек в спор.
Когда занимался ремонтом ТНВД дизельных двигателей,то во всех ТНВД(механических)есть такое устройство,как всережимный регулятор.Устроены они все по разному,но все имеют один принцип и главное назначение не дать двигателю "пойти в разнос".
Если очень просто,то имеется вал с обоймой грузиков и на этом же валу втулка с продольным перемещением по валу.Одним концом эта втулка через подшипник упирается в грузы (грузы грубо говоря имеют Г-образную форму их 2 и более штук может быть),а вторым концом непосредственно с корректором топлива,который состоит из системы тяг и пружин.Корректор топлива непосредственно связан с рейкой или дозатором.
Так вот чем больше обороты приводного вала,тем больше центрабежная сила.Соответственно втулка на валу смещаясь давит на корректор,который в свою очередь перемещает рейку либо дозатор в положение прекращения подачи топлива вплоть до полного прекращения подачи топлива!Но это при условии,что рычаг подачи топлива находится в режиме ХХ.Как только рычаг подачи топлива смещается из режима ХХ в сторону увеличения подачи топлива, картина меняется.Втулка грузов остаётся на своём месте,но корректор через другую свою тягу смещает рейку или дозатор в положение увеличения подачи топлива.
Т.е режим ХХ:На оборотах соответствующих ХХ подача топлива в цилиндры осуществляется в кол-ве необходимом для поддержания работы двигателя в режиме ХХ.
Обороты растут,но рычаг находится в положении ХХ:подача топлива уменьшается пропорционально росту оборотов двигателя вплоть до полного прекращения подачи топлива!
Не уверен,что на инжекторе так,но смею предположить,что принцип заложен тот же.
воробей,
В чём разбираться?
Я уже даже карты вложил. Перпендикулярный столбец - обороты, горизонтальный - вакуум. Дальше смотри и вникай.
Честно, мне уже не интересно рассуждать на эту тему.
Я хочу тока дождаться пока придёт тот чел, который тазики чипует.. Хочу узнать как он это делает...
так и не понял о чем спор идет....однозначно....ДВС без топлива не работает. а накатом на нейтрале двигатся под горку не рекомендуют в автошколах....это опасно!!!!!!!!!.....вот.
Шах и мат!
Ты того, этого.. Дизель и бензин не сравнивай.
Или у Тебя в хонде тоже есть механический ТНВД?
Да и двигатель дизельный работает совсем иначе...
Читай последнюю фразу моего поста.
Более того дизели с электронным управлением копируют основу управления механики + более гибкие настройки.Принципиально отличается CDI,но в основе заложен всё тот же принцип не дать двигателю пойти в разнос.Соответственно на определённых оборотах происходит ПОЛНОЕ отключение подачи топлива.
Инжектор НЕЗНАЮ,хотя думаю принципиально FSI от CDI за исключением вида топлива и степени сжатия в цилиндрах не отличается.
Последний раз редактировалось Hondolyb; 20.05.2010 в 01:38.
Я две страницы назад просил не рвать глотку и задавать вопросы, а популярно, простым РУССКИМ языком все объяснить, и в предыдущих постах я говорил, что узнал об этом только сейчас, и всегда считал что без бензина не работает двигатель, так что я не гордый и никогда не боялся говорить , что я чего-то не знаю, из всех, кто в теме отвечает, один Вы упертый
это Вы указали
Но в мануале передаточный числа пятой передачи АКПП и МКПП одинаковы - отсюда я делаю выводы, что при одинаковой скорости у машин с разными коробками будут одинаковые обороты двигателя.
В своих постах я не утверждал категорично, что топливо не подается, я анализирую приведенные факты.
Ответьте мне на вопрос:
при каком режиме будет больше расход: при накате на нейтрали или с включенной передачей - я этого не знаю, но хочу узнать мнение специалиста.
Я не разбираюсь в приведенных вами таблицах. но мое убеждение, что расход меньше при движении накатом с включенной передачей на любой коробке передач