Да,думаю дело расскроют,тем более не первый раз из Аоямы "дурно пахнет"Это я про то что у клиентов сей конторы машины частенько угоняли.
Да,думаю дело расскроют,тем более не первый раз из Аоямы "дурно пахнет"Это я про то что у клиентов сей конторы машины частенько угоняли.
Забрал оттуда машину в субботу, пока не угнали![]()
Да бог с ними... Лишь бы действительно на ждунов это не повлияло, я же тоже там заказывал...
а я ещё не заказывал только собераюсь![]()
не понятно как может ограбление повлиять на выдачу авто, вот если бы грабители их стоянку опустошили ...
Что вообще мешает выдавать быстрее? вовремя? с подарками? с улыбками? строго по договору деньги принимать с благодарностью? не разводить на дорогие/бесполезные допы? не продавать очереди?Сообщение от papza
А тут такой случай.
Ваше возмущение мне понятно, но оно скорее относится к нашей Родине вцелом а не к АОЯМЕ конкретно (Сообщение от Cosmet
Покупал машину как раз на Волгоградке, платил по счету из банка. Но картой оплату принять отказались, типа наличка лучше. Один раз наблюдал покупку Land Cruiser в салоне Тоуота наличкой, процедура пересчета заняла около 3 часов.
Во-первых, хочу отделить Родину от государства, с которого никто вины не снимает. Во-вторых, и в этом государстве находятся уникумы, умудряющиеся меньше нервов трепать клиентам: имею в виду ФордМоторКомпани и ДжиЭмЕвропа. Не самые удачные примеры для сравнения с ХМР, но этот опыт я знаю лично (и могу конкретные текущие примеры привести), и хотел бы узнать от кого-то личный опыт общения с ТойотаРус и МаздаРус (или как там их?). А "Аояма" в ХМР на особом положении, как их предшественник.Сообщение от papza
Оффтоп в общем получился, ну не сдержался.
ничего-ничего, сомого бесит отношение некоторых менеджеров/автосалонов к клиентамСообщение от Cosmet