Бензин (евро ?)

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    212

    По умолчанию Бензин (евро ?)

    Правительство готовится реорганизовывать работу российских НПЗ.

    Среди предприятий, которые последние годы, не дожидаясь введения жестких требований техрегламента, активно инвестировали в нефтепереработку, на слуху "ЛУКОЙЛ" (Пермнефтеоргсинтез", НОРСИ), "Газпром нефть" (Омский НПЗ), "Славнефть" ("Ярославнефтеоргсинтез", ТНК-ВР (Рязанский НПЗ).

    В этом ряду и группа уфимских НПЗ. Так, средняя глубина переработки на уфимских заводах - около 83%, что почти на 10% превышает средний российский уровень. Теперь уфимские заводы вошли в состав АНК "Башнефть", которая после перехода под контроль АФК "Система" стала центром формирования новой крупной вертикально интегрированной нефтяной компании. Как известно, перерабатывающие мощности АНК "Башнефть" превышают возможности собственной добычи, что позволяет ей стать ключевым звеном в реализации государством мер, обязывающих нефтедобывающие компании перерабатывать определенную часть сырья.

    Надо заметить, несмотря на перенос ввода в действие техрегламента по качеству топлива, в Уфе не прекращается модернизация НПЗ. Только в 2009 году на эти цели было направлено 6,3 млрд рублей. Например, на "Уфанефтехиме" в минувшем году было завершено строительство комплекса замедленного коксования, увеличивающего глубину переработки от 5 до 17% (в зависимости от загрузки завода). Также здесь запущена установка производства водорода, позволяющая вырабатывать больше светлых нефтепродуктов. Была завершена реконструкция установки гидроочистки 24/7, и теперь "Уфанефтехим" начал на постоянной основе вырабатывать значительное количество дизельного топлива, соответствующего нормам Евро-5 (содержание серы 0,001%).

    На Ново-Уфимском НПЗ в минувшем году на блоке гидроочистки дизтоплива была проведена замена каталитической системы с монтажом дополнительного реактора и загружен высокоэффективный пакет катализаторов для выработки дизельных топлив класса Евро-5.Также была проведена модернизация установки АГФУ-l, что позволит повысить октановое число выпускаемого бензина.

    Не остается в стороне и старейший Уфимский НПЗ. При общем росте переработки сырья в 2009 году на 8%, производство бензинов всех марок здесь увеличилось на 14%.

    04 марта 2010г.

    http://top.rbc.ru/economics/04/03/2010/376881.shtml




    Цитата Сообщение от Kelfuciy Посмотреть сообщение
    Ребят, по-поводу бензина (сам работаю в этой сфере). Не секрет, что в нашей стране не много НПЗ делают 98 бензин и нужно понимать откуда он берется на заправках в Москве, ну или хотя бы надеятся..так вот, откуда берется 98 бензин:
    ГПН - ближайший их завод где получают 98 в Ярославле ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» (ЯНОС), таким образом бензин везут оттуда, 95 везут с Московского НПЗ, если напрямую, то качество хорошее, знаю.
    Лукойл - ближайший их завод, где получают 98 под Нижним Новгородом г. Кстово, кстати, один из лучших заводов в России.
    ТНК-BP - ближайший их завод где получают 98 Рязанский НПЗ.
    Про остальных сказать ничего не могу, не вникал, у данных же компаний хотя бы свои заводы рядом есть.

    Обзор от EURO

    PS
    Очень позновательная статья о бензине !
    Так ли страшен бензин, как о нем толкуют
    Последний раз редактировалось EURO; 06.02.2012 в 12:53.

  2. #2
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию Бензин (евро ?)

    Выдам своё сугубо индивидуальное мнение:
    1. Сам заправляюсь на Лукойл в виду нескольких причин:
    2. Друг работает в Лукойл, в центральном офисе, до этого работал администратором на заправке, так вот говорит он примерно следующее:
    - У Лукойл у единственных есть нефтеперерабатывающий завод, т.е. остальные делают бензин где то на стороне, со всеми вытекающими
    - У Лукойл недолив с 10л составляет до 250мл, т.е. это недолив который невозможно определить при проверке, и с этим у них очень строго, говорит когда надругих заправках работал там была возможность не доливать, т.е. барыжить
    3. Всё это отностится к официальным заправкам Лукойл, список можно посмотреть на их сайте, я заправляюсь на трёх из них, рядом с белым домом, в строгино и в митино
    4. И ещё к тому же постоянно разные люди пишут(не только на нашем форуме), что на БП не доливают, хотя я не заметил(вернее не проверял)
    5. Что касается заливания 92 вместо 95, наш 92, на самом деле, тоже не 92, не стоит тешить себя надеждами, поэтому заливаю исключительно 95, т.к. 98 тоже для автомобиля вреден

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    [QUOTE=Ayvan;242697]
    - У Лукойл недолив с 10л составляет до 250мл, т.е. это недолив который невозможно определить при проверке, и с этим у них очень строго.


    Возможно еще как возможно.Не буду описывать всю процедуру,в кратце.Берешь 10литровый мерник,который есть на каждой заправке и заливаешь его,там есть шкала проградуированная в мл.Недолив на 10литров или перелив должен быть +- 25мл.А то что ты написал это норма на 50литровый мерник.Так что проверяется все легко и просто,если есть время и сомнения терзают душу.И на заправках не имеют права отказать,произвести замер.
    Я сам на Лукойле заправляюсь,пока все нормально.Главное чтобы Лукойл не левый был.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Страна некачественного бензине. http://avto.ru/review/post_19871.html


    Как бы хорошо ни ухаживал автолюбитель за своим железным «конем», все равно, если кормить его некачественным бензином, он рано или поздно «откинет копыта». В самом деле, вопрос некачественного топлива на российских АЗС – вовсе не праздный. Низкий уровень контроля со стороны руководящих органов в государстве, отвечающих за качество и экологию, позволяет нечистым на руку владельцам частных автозаправок годами обманывать доверчивых водителей, подсовывая вместо настоящего бензина сомнительный суррогат.

    Впрочем, термин «доверчивый водитель» в этом случае выглядит несколько условным, поскольку не только обыкновенному покупателю, но и, скажем, химику по образованию отличить настоящий бензин от подделки невозможно. Анализ делается в лаборатории. И он говорит о том, что поддельный бензин на наших заправках встречается в большинстве случаев и представляет собой либо просто низкооктановый бензин, подающийся из краника с названием «АИ-95», либо смесь низкооктанового или вообще прямогонного бензина с добавлением присадок, повышающих октановое число.

    В качестве таких присадок используют нафталин, забивающий форсунки топливного насоса, метилбутиловый эфир, тетраэтилсвинец, молибден и ферроцен. Всего 50 мг ферроцена, добавленного в бензин марки «АИ-92», превращают его в «АИ-95». Лет пять назад в Новосибирске на заправках под видом бензина продавали даже не бензин, а вовсе другое вещество – пиролиз, который по октановому числу соответствовал марке «АИ-95». Машины на таких смесях ехали, но вредное воздействие «улучшителей» со временем разъедало детали мотора и выводило его из строя. И, что самое страшное, никакого контроля за качеством бензина на частных АЗС практически нет несмотря на то, что на сегодняшний момент их доля составляет почти треть от всего рынка моторного топлива в стране.

    Более того, принятые в законе «О техническом регулировании» стандарты, приведенные в соответствие с действующими мировыми, предусматривают контроль только следующих параметров топлива: октановое число, концентрация свинца, массовая доля серы, содержание марганца, объемная доля бензола и фракционный состав топлива. То есть о присадках ничего не говорится – добавляй что хочешь!

    Кроме наличия вредных присадок, лаборатории выявляют еще и другие методы «подделок». Например, вместо качественного моторного топлива нередко продают просроченный бензин, а то и вовсе бензин прямой гонки – промежуточный продукт нефтеперерабатывающих заводов, на который на сегодняшний момент не распространяется действие акциза. Вред от таких продуктов тоже очевиден – высокое содержание смол, получившихся от разложения светлой фракции, способствует постепенному закупориванию зазоров и каналов бензопровода. Темный осадок некачественного бензина осаждается на стенках деталей, ухудшая их теплопроводность, повышая тем самым риск перегрева двигателя и преждевременной его поломки.

    Но все это, как говорится, «сказки про бандитов», однако похоже, что низкое качество российского топлива, на которое раньше мало кто обращал особое внимание, в новых условиях кризиса становится проблемой не только каждого отдельного автомобилиста, но и всего государства в целом. Если говорить про подделки бензина, то доля их в общем объеме продаж составляет 9%, что в пересчете на ущерб составляет 1 млрд рублей.

    А вот оценить потери в мировом масштабе от некачественного бензина нам еще предстоит. По сообщениям российской прессы, доходы от экспорта российских нефтепродуктов за последние девять месяцев упали почти вдвое. И это при том, что в мире спрос на бензин упал только на 1%, на дистилляты – на 13,8%, а на авиационное топливо – на 4%. В рейтинге Международного центра качества топлива Россия заняла только 84-е место из 100 наряду с такими странами, как Венесуэла, Панама, Албания, Сербия и Черногория, оставив позади Украину, Белоруссию и Азербайджан. Такой результат связан, прежде всего, с высоким содержанием серы, являющейся критерием качества топлива, доля которой в российском бензине составляет 0,1%, в то время как у производителей, занимающих в этом рейтинге первые места (Германия, Франция, США), содержание серы не превышает 0,001%.

    Получается, что даже если государство и займется всерьез разоблачением мошенников, изготовляющих «балованный» бензин, неразбавленный все равно будет низкого качества! Негативный результат заставляет серьезно задуматься не только автомобилистов, но и государство, терпящее миллиардные убытки, которое только в последнее время всерьез занялось вопросом перевода экономики страны из сырьевой в высокотехнологичную.

    Долгое время вопросы эффективности переработки нефти мало кого волновали. А зачем? Нефти в стране достаточно, зачем тратить деньги на дорогостоящее нефтеперерабатывающее оборудование, когда можно просто качать и качать бездонные запасы, получая сиюминутную прибыль. На сегодняшний день в России глубина переработки нефти – самая низкая в мире и составляет всего 85%, в то время как в других странах она достигла уже 95%. Выход светлых нефтепродуктов всего 30-36%, в то время как в мире он составляет больше половины от всей перегоняемой нефти (50-55%). Если в США из одной тонны нефти получают 500-600 л бензина, то в России этот показатель – всего 200 л.

    Другая причина некачественного бензина кроется в устаревшем оборудовании и технологиях. Сегодня практически на всех 27-ми нефтеперегонных российских заводах стоит оборудование советских времен – образца 60-70-х годов. По оценкам специалистов, его износ составляет порядка 80%. Только два из этих заводов работают менее 40 лет, а 12 из них – более 60 лет. Вся предыдущая задача этих заводов сводилась к выпуску мазута и дизтоплива для военной промышленности и сельского хозяйства. И олигархи не прибавили к этому ничего. Ведь, как уже говорилось, нефти хватало и так. Причем экспортировать саму нефть намного проще и прибыльнее, чем заниматься ее переработкой. Да и мешает существующая система финансовых и экономических отношений. В нефтеперерабатывающей отрасли, являющейся собственностью монополий, наметился серьезный кризис. Маленькими вложениями в обновление нефтеперегонных заводов дела не поправить, нужны крупные частные инвестиции, размер которых, по оценке Минэнерго России, превышает $30 млрд, которые окупятся в лучшем случае через 5 лет. Но инвесторы не спешат вкладывать деньги, поскольку в настоящий момент в стране нет механизмов контроля эффективности вложений и управления активами в интересах самих инвесторов. Проще говоря, богатые боятся, чтобы их не «кинули» в масштабах государства.

    А между тем в России наблюдается активное внедрение в рынок иностранцев, таких, например, как British Petroleum, продвигающих свою высококачественную продукцию, полученную посредством действительно продуманных технологий, эффективных и экономичных. Мало того, что глубина переработки нефти в этих компаниях достаточно высока, там существует и регенерация отходов с повторным участием их в производственном цикле. И конкурировать с такими гигантами становится все сложнее.

    И поэтому сейчас вопрос освоения новых технологий стоит для России как никогда остро. И планы есть. Например, постройка малотоннажных производств в Западной Сибири, ориентированных на синтез моторного топлива из газов, сопутствующих добыче нефти, и газов из низконапорных скважин. Только хотелось бы, чтобы к вопросу использования углеводородного сырья мы все-таки подходили более тонко, с пониманием того, что энергетический кризис – это общемировая проблема, которая касается всех. Поэтому и эффективность переработки нефти, и ее качество должны стать заботой общегосударственного масштаба, такого, чтобы даже за перевозку бензина в грязных цистернах производитель нес личную ответственность. Тогда и российский потребитель бензина мог бы не бояться за его качество и гордился бы своей страной, являющейся не только сырьевой державой, но и страной, у которой есть рачительные хозяева.

    А пока нужно просто думать о себе и о своей машине. Не пользоваться случайными заправками, а заправляться на «своих», проверенных, крупных автозаправочных станциях, которых в принципе не интересует такое занятие, как разбавление бензина. Пусть немного дороже, но, как известно, скупой платит дважды, а хороший современный бензин – это топливо с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками, включающее многофункциональные добавки последнего поколения: антиокислители, ингибиторы коррозии, моющие добавки. И, отправляясь в дальнюю дорогу, планируйте свои запасы горючего так, чтобы их хватило до следующей крупной АЗС.


    Как в нашей стране получают высокооктановый бензин KM.RU рассказал Леонид Холод, доктор экономических наук.
    http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii...1e80a6&print=1

    Берут базовый бензин - 80, добавляют свинцовую присадку, жутко ядовитую. И получается гадость с хорошим октановым числом, но абсолютно вредная для двигателя автомобиля. Когда ее запретили, изобрели спиртовые добавки, они, будучи незапрещенным товаром на рынке, получили распространение. Ведь всем требуется бензин высоких октановых чисел. Теперь ьерут базовый бензин, добавляют присадку НТБИ, получают более менее высокооктановый бензин. Самое главное, что и это не самое страшное. Хуже, когда добавляют запрещенную свинцовую присадку, а еще когда ничего. Приезжаете вы на бензоколонку, а там вместо 95 вам заливают обычный 92.

    Вообще, в стране производят достаточное количество бензина - 80, 92, дизельное топливо, и практически не производят 95 и 98. Заводского. 95, 98 бензина днем с огнем не найдешь. А если вы услышите реальную цену на этот товар, вы просто в обморок упадете. Естественно, рынок заполняется суррогатами, а спрос на высооктановые бензины с каждым годом растет. Почему они не производятся? У нас НПЗ самой последней постройки 1982 года. все остальные разбросаны во времени и пространстве от 30 до 80-х годов соответственно. Для реконструкции завода нужны и время и деньги. В нашей хитрой экономике этим никто не озабочивался. Никто не озабочивался ужесточение контроля со стороны властей.


    На сегодняшний день ситуация изменилась не сильно. 95 есть только там где рядом нефтеперерабатывающий завод на котором его выпускают, а их около 10 http://www.mnpz.ru/user_files/file0651.jpg
    чем дальше тем хуже. В связи с этим и обещанный выпуск 92 не прекращен поскольку он входит в тройку основных 76 80 92.

    PS
    Спасибо Сергей-1324 за материал!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию Бензин (евро ?)

    BP-95 ультра, тянет отлично.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию Бензин (евро ?)

    В другой теме писал, что, имхо, самое хорошее по субъективным ощущениям - экта лукойловская + ее же мне советовали у дилера. По динамике разницы между альитметом и эктой не заметил, но вот расход на экте на 1-1,5 литра при этом меньше.
    Ayvan, кинь в меня сцылкой на список официальных заправок - че-то я в свое время лазил по их сайту - так и не нашел.

  7. #7
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию Бензин (евро ?)

    Цитата Сообщение от AlexB
    В другой теме писал, что, имхо, самое хорошее по субъективным ощущениям - экта лукойловская + ее же мне советовали у дилера. По динамике разницы между альитметом и эктой не заметил, но вот расход на экте на 1-1,5 литра при этом меньше.
    Ayvan, кинь в меня сцылкой на список официальных заправок - че-то я в свое время лазил по их сайту - так и не нашел.
    http://www.lukoil.ru/back/azs/locato...ionid=36&town=

  8. #8
    aXe
    aXe вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    397

    По умолчанию Бензин (евро ?)

    Цитата Сообщение от Ayvan
    - У Лукойл у единственных есть нефтеперерабатывающий завод, т.е. остальные делают бензин где то на стороне, со всеми вытекающими
    Не у одних. У Башнефти свой завод, но качество бензина от этого совсем не улучшается.

  9. #9
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию Бензин (евро ?)

    Цитата Сообщение от aXe
    Цитата Сообщение от Ayvan
    - У Лукойл у единственных есть нефтеперерабатывающий завод, т.е. остальные делают бензин где то на стороне, со всеми вытекающими
    Не у одних. У Башнефти свой завод, но качество бензина от этого совсем не улучшается.
    Я имел ввиду из тех которые представлены в Москве

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию Бензин (евро ?)

    Количество машин растет как на дрожжах, а качество бензина даже никто и не подумал поднять. Нужен нормальный 95 и 98 бензин. Все. Безо всяких присадок. Чистый бензин.

Похожие темы

  1. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05
  2. Евро 2008!!!!!
    от GDP55 в разделе У Логики
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •