Но.... Но.... Но.... Пусть я потеряю (возможно) приемистость мотора, зато он не будет засераться химией.
Но.... Но.... Но.... Пусть я потеряю (возможно) приемистость мотора, зато он не будет засераться химией.
Впринципи меня наш бензин устраивает, но это, наверно, потому что я на нормальном не ездил))Сообщение от valerii_belyi
В. Путин хочет назначить сроки перехода РФ на Евро-3
Премьер-министр РФ Владимир Путин считает необходимым скорректировать сроки перехода в РФ на стандарт Евро-3 по бензину. Об этом он сообщил сегодня на заседании президиума правительства.
«Нужно переходить на Евро-3. Это движение не будет заворачивать ни влево, ни вправо, но по срокам нужно подвинуться, сопоставить с договоренностями с нашими партнерами – Казахстаном и Белоруссией – и скоординировать с ремонтными работами, которые проводятся на ведущих НПЗ (нефтеперерабатывающих заводах)», – сказал он.
На заседании президиума заместитель министра энергетики РФ Сергей Кудряшов одной из причин дефицита бензина в ряде регионов РФ назвал то, что часть заводов пока не готова выполнять требования регламента Евро-3. В свою очередь, представитель Федеральной антимонопольной службы проинформировал, что в Белоруссии на текущий момент не существует ограничений по срокам перехода на Евро-3, а в Казахстане на Евро-3 планируется перейти в 2014 г., на Евро-4 – в 2015 г.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../04/28/1672654
В Россию возвращается некачественный бензин
Премьер-министр России Владимир Путин поручил Минэнерго разработать и предоставить до конца мая предложения по решению бензинового кризиса в стране. Замминистра ведомства Сергей Кудряшов заявил, что Минэнерго предоставит предложения о возвращении производства бензина стандарта Евро-2, который запрещен в России с начала этого года. При этом и введение требований Евро-4 к топливу может быть отложено, причем на неопределенный срок.
О возвращении на рынок низкокачественного топлива стандарта Евро-2 просили нефтяные компании, причем государственные – «Газпром нефть» и «Роснефть». Именно эти компании не успели модернизировать принадлежащие им нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) под новые стандарты.
Правда, при этом Минэнерго хочет увеличения акцизных сборов на топливо стандарта Евро-2 с нынешних 6000 руб. за тонну до 7000 руб. При этом в ведомстве утверждают, что на конечных потребителях увеличение акцизов не скажется, а всего лишь подтолкнет нефтяные компании к скорейшей модернизации своих НПЗ.
При этом непонятно, как можно будет на «глазок» определить, какого класса продается топливо, – автолюбителям, скорее всего, придется требовать сертификаты на топливо при каждой заправке. Ведь современные иномарки (особенно оснащенные мощными или турбированными двигателями) достаточно требовательны к качеству бензина и дизтоплива.
Напомним, что в конце апреля в ряде регионов России сложился дефицит бензина. На независимых заправках бензин вообще не отпускали, а на АЗС крупных нефтекомпаний – заправляли по карточкам или не более 20 л.
При этом источники AutoNews.ru в нефтегазовой среде говорят, что в рознице рост продолжится и составит никак не 5-7% до конца года, как ранее прогнозировал глава НК «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов. «Продавцы бензина, включая и госкомпании, готовятся к очередному заявлению Владимира Путина о ценовом сговоре и расследовании ФАС, потому рост цен продолжится, – утверждает источник. – Делается это с одной целью – снизить потом цену на 50-70 копеек и отрапортовать о том, что поручения премьер-министра и ФАС выполнены – цены снижены. А в итоге бензин к лету подорожает на один-полтора рубля».
Рост цен на бензин продолжится осенью. Пока, конечно же, рано говорить о том, что литр Аи-95 в России будет стоить столько, что и в Европе (около 60 руб.), но к отметке в 40 руб. за литр качественного топлива он вполне может приблизиться.
В России одни из самых высоких цен на бензин среди нефтедобывающих стран. Например в Саудовской Аравии литр 95-го стоит около 4,42 руб., в Ливии – 8 руб., в Азербайджане – 13,67 руб. Представители российских нефтяных компаний неоднократно объясняли высокую стоимость топлива в России большой налоговой нагрузкой. Доля налогов и акцизов в цене топлива составляет 60%, жалуются они. А высокие прибыли объясняют продажей нефти на экспорт.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/10/1676054
евро-4))муа-ха-ха)))) у нас нет бензина евро-4
))) то что пишут что это евро-4 это обман
уж поверте, немного в этом бизнЫсе панимайу)
заметил, что на лукойловском 95 машина проезжает меньше км. чем скажем на 95 шелл либо несте либо кириши...
что означает что актановое число лукойловского 95 меньше чем оно д.б.быть.
это имхо!
Сообщение от NearBird
- вот уже теплее!
интересно...
Хочу добавить по поводу единственного завода у нас, А Московский заправки "МТК" , что за завод.
Как то фраза напрашивается по воду.
"- А боржом? Ты сначала подумай а потом говори"
Так и тут
Может ошибаюсь- тогда поправьте
БиПи Ультимэйт - Евро-4Сообщение от NearBird
доказательства какие что это евро-4?)))их слова?)))
вощем хоть какую-нить экспертизу бы провели))))![]()