Фото протокола:
Крупнее: http://jetpc.ru/prot-anon.jpg
Фото схемы:
Крупнее: http://jetpc.ru/schem-anon.jpg
Мировой лишил на 4 мес, районный оставил в силе.
Есть смысл бороться?
UPDATE
Решение районного:
страница 1:
страница 2:
![]()
Фото протокола:
Крупнее: http://jetpc.ru/prot-anon.jpg
Фото схемы:
Крупнее: http://jetpc.ru/schem-anon.jpg
Мировой лишил на 4 мес, районный оставил в силе.
Есть смысл бороться?
UPDATE
Решение районного:
страница 1:
страница 2:
![]()
Последний раз редактировалось Александр_К.; 25.10.2010 в 00:17. Причина: дополнение
Врятли, только время потеряешь и нервы.
нету, все по ПДД. Совершая обгон обязан вернуться до конца разметки. Думал\не думал это проблемы водилы. Шанс если разметка нанесена не правильно(без изменения интервала) а у поворота нету предупреждающего знака.
разбирайтесь в теме. это не лишение!
разбираемся... Разметка меняет свои интервалы при приближение к сплошной если не изменят память в 2х стадиях за 200 и за 100метров, также ставиться информирующий о повороте знак(в районе поворота обгон запрещен) водитель выходя на обгон должен понимать, что у него есть 200-100метров для обгона. Тут ошибка водителя, не оценил обстановку. Не лишение если водитель докажет, что обгоняемый автомобиль увеличил скорость или в момент обгона со двора вылез еще автомобиль который не дал возможности перестроиться назад или еще какая не ожидаемая помеха.
У меня подобные случаи не раз возникали:
1) тошнил себе, вдруг сплошная исчезла, причем исчезла совсем, пошел на обгон, оказалось это на месте отворотки ее так "прервали", хотя она должна была по правильному быть выделена мелким пунктиром. Раз начал обгонять, то пришлось уже маневр завершать, завершил коненчо же уже под сплошную, которая снова резко после отворотки вдруг матерелизовалась. Было темно, что отворотка есть. не увидел. Дал на лапу чтобы отпустили. Можно было бы и в суде пободаться, но когда они начали рисовать схему, то я быстро понял что при таком раскладе у меня в суде шансов не будет, там дальше и пешеходные переходы шли и знаки 40.
2) все обошлось, обгон завершил как положено, но тютелька в тютельку, следущий за мной не успел и его хлопнули.
3) совсем недавно было дело. Тошнил, ждал пока прерывистая начнется, как началась пошел, но вперед меня жигуленок влез тоже обгонять, пришлось следом за ним переть. В итоге мы начали обгон как положено и завершили как положено, но в процессе обгона прохерачили опять же по зоне отворотки, которая была выделена по все правилам и сплошной и плавно изменяющим размер штрихом и тд. Менты ехали где то сзади, все видели, врубили сирену и остановило обоих. В итоге у жигуленка права отобрали, меня отпустили, даже без денег, просто прочитав нотацию, хотя если примут грядущие поправки (хотят запретить такой обгон табуном, пока один не обогнал следущий обгонять не должен) я был бы виноват еще сильнее его. Я конечно аргументировал свою позицию, тем жигуленок мне припятствовал не видел из за него, но с другой стороны я ведь и назад, на свою полосу мог вернуться, просто зачастую начав обгон уже прервать его не получается и приходится его завершать.
Я вот считаю что за такие случаи (когда финишируют уже под сплошную) лишать все же надо, а то многие товарищи совершенно не парятся где они закончат обгонять, а просто выезжают (причем даже в самом конце прерывистой и когда точно очевидно что до ее кончания обогнать никак не получится) и дальше прут пока не надоест.
Прекрасная логика: переехал по встречке зону сплошной линии - молодец, а пересек ее при возврате в свою полосу - минус права?
В ПДД сказано прямо что сплошную 1.1 пересекать нельзя, да!,
но лишение прав предусмотрено НЕ ЗА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СПЛОШНОЙ, а за движение по встречке.
Как раз во втором случае - движение по встречке:
добавил решение районного судьи
+1 если начал маневр где разрешено
закончить можно через сплошную
можно, но стараюсь так не делать и возвращаюсь в полосу - уж очень не хочется терять время на разговор с инспектором
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------
в 11 разделе ПДД по текущей редакции (завтра изменится) нет такого требования вернуться до конца пунктирной разметки. Требования убедится, что разментка позволяет завершить маневр так же нет. Только про то, что нельзя создавать помехи други ТС.
Тут либо надо составить правильную трактовку.11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
* полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
...
* по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Например, начать с того, что руководствуясь п11.1 вы убедились что полоса "свободна на достаточном для обгона расстоянии" и разметка это позволяла (можно добавить что перекрестка вы не видели за обгоняемым тс, знака не было т.к. это населенный пункт)
И сказать, что вы когда увидели что начинается сплошная, завершить маневр не создав аварийной ситуации с обгоняемым ТС не было возможности и вы продолжили движение и завершили маневр через сплошную, только потому что руководствуясь ПДД старались "не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу"
Как-то так...
Или можно поискать различные нормативные документы, такие как приказы, разъяснения по трактовке данного раздела ПДД.
Удачи и ждем результатов.
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------
ну и в интернете много похожих ситуаций
можно ли завершать обгон через сплошную
Последний раз редактировалось nixuz; 19.11.2010 в 15:28.