извините влезу в вопрос обращенный не ко мне... на каблуках очень удобненько "пидалировать"....вот только бывает и неприятности случаются, от шпилик коврики быстренько прижодят в негодность...
![]()
извините влезу в вопрос обращенный не ко мне... на каблуках очень удобненько "пидалировать"....вот только бывает и неприятности случаются, от шпилик коврики быстренько прижодят в негодность...
![]()
а у меня две подушечки)
езжу в кирзовых сапогах и в грязной телогрейке обычно'
а у меня от шпильки коврики не страдают
езжу на каблуках от 8 см и до 11 см....
проблема в том что когда каблук 10-11 см... приходиться ставить ногу на пятку а не на каблук и из за этого стираеться кожа на пятке у туфельжалко обувь....
у меня механника, но если попасть в пробку на шпильке вот это ж.. потом ноги болят
-попробуй спилить эти коблучки или поводи ть, наконец, в нормальной обуви с тонкой подошвой-вообще это конечно целая проблема подобрать обувь для авто-не пойму зачем досих пор выпускают мужскую обувь на коблуках-21 век на двореж
Не, лучше малярный скотч клей на время езды)
Согласна с Tanux'ой.
Ну кроме пробок: у меня всегда было относительно мягкое сцепление или, может, икры натренированны - на шпильках с очень юных лет, поэтому скорее устает правая нога - перекидывать с акселератора на тормоз надоедает.
ну я тоже на шпильке с юнных лет, хотя рост на босою 173 см
не люблю просто другую обувь, для комфорта ношу на широком каблуке но см 8-9
сцепление тоже мягкое, но проблема в том то в пробке его приходиться периодически держать на подвесном состоянии от этого то и устает левя нога
а один раз узкий ныс соскочил с педали тормаза, результат замена фары, капота и бампера((((((((
да....правая пятка у всех туфель стёрта =(
да-да-да!!! каблуки - фигня!!! вот длинные тонкие мысы - ваще жесть. тоже пару раз чуть не попадала из-за одних сапожек =) с тех пор, когда в них - переобуваюсь в машине. =)Сообщение от Tanuxa