Собянин обнародовал план борьбы с пробками

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Москва и Подмосковье объединяются для борьбы с пробками

    Сегодня в здании правительства Московской области состоялась встреча мэра Москвы Сергея Собянина и губернатора Подмосковья Бориса Громова. Как сообщил журналистам заместитель мэра Юрий Росляк, одним из главных вопросов, обсуждавшихся на встрече, стала синхронизация генпланов развития столицы и области. «Москва и Московская область – единый организм. Надо чтобы он работал без сбоев», – отметил Ю. Росляк, добавив, что необходимо одновременное строительство дорог, линий метрополитена и других объектов инфраструктуры.

    Стыковка и увеличение пропускной способности московских и подмосковных дорог, а также синхронизация управления движением – одна из первоочередных задач сотрудничества двух регионов, заявил журналистам С. Собянин. Для ее реализации будет создана совместная коллегия, и в ближайшие месяцы будут подготовлены документы, увязывающие планы развития Москвы и Московской области.
    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/11/1608025


    План Собянина – Москва без пробок через полгода


    Документ с помпезным и громоздким названием «Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы» опубликовали на сайте правительства Москвы накануне поздним вечером – намного позже официального окончания рабочего дня чиновников. Это позволяет предположить, что доделки и поправки в список вносились вплоть до последней минуты, и неудивительно: помимо озвученных ранее, перечень содержит новые, еще более радикальные меры. На некоторых из них мы и остановимся.

    Итак, прежде всего Сергей Собянин вовсе не намерен полностью прекратить дорожное строительство в Москве, как это можно было бы вывести из его предыдущих замечаний. Отнюдь: дороги строиться будут, но на принципиально новой основе. Вместо многомиллиардных проектов будет применяться тактика «точечных уколов» – решение большой проблемы малой кровью. И в самом деле, зачем прорезать Москву очередной многополосной магистралью в безлюдном районе, когда достаточно перекинуть скромный путепровод через железную дорогу – и транспортная проблема сразу двух районов будет если не ликвидирована, то существенно облегчена. Проекты по соединению соседних улиц в единую сеть будут приоритетными, и в определении таких «узких мест» мэр рассчитывает на помощь граждан.

    Также наконец будет решена (или по крайней мере начнет решаться) извечная проблема «бутылочных горлышек», возникающих на границах регионов. Там, где зона ответственности Москвы кончается, современные широкие трассы мгновенно превращаются в унылые двухполоски, изрытые ухабами и зачастую лишенные не то что освещения, но и внятной разметки. Отныне этот контраст будет изжит: самые загруженные трассы (а это Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и шоссе Энтузиастов) будут расширены до четырех полос в каждую сторону на участке от МКАД и аж до Малого Московского кольца, известного также как «бетонка». При этом проект ЦКАД, частично проходящей по ММК, также будет расконсервирован. Трудно себе даже представить масштаб соответствующих вложений, а также какие-нибудь мыслимые сроки реализации этого проекта – ведь речь идет о реконструкции сотен километров трасс федерального значения, плотно обстроенных торговыми центрами, складами и жилыми районами и при этом загруженных настолько, что любое вмешательство дорожников мгновенно приведет к коллапсу. В целом эта часть перечня мер вызывает наибольшее недоумение и вместе с тем некий уважительный трепет перед размахом нового мэра.

    При строительстве дорог в Москве будет применяться тактика «точечных уколов»

    Кстати, машино-емкость уже существующих дорог Сергей Собянин может увеличить практически бесплатно и со скоростью едущей разметочной машины: для этого достаточно всего лишь уменьшить ширину полосы движения. Если сейчас по нормативам она составляет от 3,5 до 3,75 м, то, по расчетам консультантов при мэрии, ее можно безболезненно уменьшить до 3,3 м, а крайней левой – даже до 2,75 м. Несложный подсчет показывает, что при такой «экономии на спичках» в стандартное шестиполосное шоссе можно будет втиснуть еще один дополнительный ряд. Маленькое «но» – в указанный динамический габарит (под этим выражением понимается предельная амплитуда отклонения автомобиля от оси движения) машина вписывается лишь на скорости до 60 км/ч, поэтому либо в Москве придется ввести драконовские меры по борьбе с лихачами, либо число ДТП из-за нарушения дистанции возрастет многократно.

    Еще один важнейший блок реформ касается запретительных мер для грузового и иногороднего транспорта. Коммерческие перевозки по Москве будут осуществляться не абы как, а по согласованным с мэрией маршрутам, учитывающим пассажиропотоки, условия движения прочего транспорта, пропускную способность улично-дорожной сети и пассажирообразующих узлов. Помимо маршрутов, грузовикам ограничат и допустимое время для передвижения по городу: большегрузный транспорт перестанут пускать в Москву с 7 до 22 часов по будням и круглосуточно в выходные и праздничные дни. Таким образом, многокилометровые отстойники фур, которые можно наблюдать практически на всех окраинных улицах столицы, будут выдавлены за ее пределы, и теперь решать проблему строительства грузовых паркингов придется уже властям Подмосковья.

    При сужении полос число ДТП из-за нарушения бокового интервала возрастет многократно

    Впрочем, эта мера будет не такой уж болезненной, поскольку в перспективе Москва перестанет быть пунктом притяжения для большегрузов: план предусматривает вывод за МКАД пунктов таможенного оформления, складских и логистических комплексов, железнодорожных грузовых дворов и т. п. В пределах же Большого Московского кольца («второй бетонки») все вышеуказанные объекты, а также торговые центры нельзя будет строить в придорожной полосе.

    Не пожалеет Собянин и тех жителей Подмосковья, которые добираются на работу в Первопрестольную междугородными автобусами. Для такого транспорта доступная глубина въезда в город будет ограничена конечными станциями метрополитена, возле которых построят современные пересадочные терминалы.

    К сожалению, объем статьи не позволяет полностью осветить такой интересный и значимый для города документ, каким является новый перечень мер по борьбе с пробками. Мы обязательно вернемся к нему в новых публикациях, а сейчас остановимся на наиболее животрепещущем вопросе: доколе? В смысле, сколько же времени еще придется терпеть, прежде чем Москва станет свободным от пробок городом?

    На этот вопрос президент России Дмитрий Медведев отвечает уверенно: недолго. В понедельник пресс-служба Кремля опубликовала список поручений министерствам и ведомствам, которым предстоит осуществлять законодательную поддержку инициатив московского градоначальника. И вот что мы видим: гаражная программа будет принята к 1 марта следующего года, а «парковочную полицию» создадут с поистине ураганной скоростью – к 15 декабря текущего года. Уже с 10 марта 2011 года в Москве нельзя будет строить новые здания без соответствующих нормативам заездов и парковок, а глобальная система запретов на въезд будет развернута к 1 мая. Так что, если бюрократия не задавит инициативу, ждать осталось недолго: цыплят считают по осени, а пробки – по весне.

    Вера Данилина
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/10/1607654

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    План Собянина – Москва без пробок через полгода
    не верю! (с)

  3. #3
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    В Тюмени она знаменита в народе под кличкой Ира-бордюр: дорожно-строительная фирма Ирины в своё время установила в городе дорогущие бордюры"

    ахаххааа поржал!!!!!

  4. #4
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    про жену до этого не слышал, но теперь все понятно...

  5. #5
    Флеймер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    22,736

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    ... самые загруженные трассы (а это Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и шоссе Энтузиастов) будут расширены до четырех полос в каждую сторону на участке от МКАД и аж до Малого Московского кольца, известного также как «бетонка»...
    неверится, но если это случится, это будет фантастика (=

  7. #7
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    ...и тут жена )))))))))

  8. #8
    Dis
    Dis вне форума
    Котэ
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    '
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Трудно себе даже представить масштаб соответствующих вложений, а также какие-нибудь мыслимые сроки реализации этого проекта
    ну да, учитывая озвученную стоимость строительства одного км 4-го кольца - 760 млн.зеленых

  9. #9
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    дак и я согласен что если убрать грузовики то пробки рассосутся скорее всего! но я ведь к тому что если где то убудет- где то прибудет, закон сохранения массы так сказать =) так что убрав грузовики из одного места, они создадут проблемы в другом месте.....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    С женой короче все ясно, опять 25.

    по ТВ говорили, что у нас в РФ стоимость дорог (со слов наших чиновников) выше чем стоимость дорог + прорубки скал в каком-то длинном тоннеле (где-то, забыл). Так что судите сами почем у нас такие голимые дороги, т.к. денег не хватит на них при таких ценах.

    Мне вот интересно чем это так дорогая дорога?) 760 млн за км, да я думаю её баксами можно будет покрыть прям как обоями) сомневаюсь что такой дорогой асфальт, который за год уже в негодности.

Похожие темы

  1. Honda CR-Z перевыполнил план в*10*раз
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 18:16
  2. Пошаговый план как купить авто!
    от Fuerza в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:03
  3. Способ борьбы с тонировкой))
    от jonnybi в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 17:42
  4. План Путина
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:05
  5. [ОПРОС] Зимняя резина (по мотивам борьбы с шумами)
    от Miloshevitch в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •