Собянин обнародовал план борьбы с пробками

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно чем это так дорогая дорога?) 760 млн за км, да я думаю её баксами можно будет покрыть прям как обоями) сомневаюсь что такой дорогой асфальт, который за год уже в негодности.
    Да тем что в карманах все оседает у чиновников и начальников всех уровней. Я где-то читал что км МКАДА стоит дороже чем км адронного колаидра))) Да еще + ко всему они вбухивают миллиарды в дорогу, а самим навариться охота, вот они на компонентах сэкономят, технологию нарушат и через пол года дорога снова в мясо, опять нужны миллиарды. 1 Раз нормально бы сделали и на несколько лет можно забыть об этом, как в европе!

  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Собянин начал не с той стороны
    12 ноября, 04:29 | Екатерина ТРОФИМОВА

    Обнародованный на этой неделе план борьбы мэра Москвы Сергея Собянина с городскими пробками и уже принятые меры взбудоражили общественность. Бурная деятельность нового столичного правительства стала самой обсуждаемой темой среди москвичей. Лидер всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков считает, что к масштабной задаче улучшения транспортной ситуации в столице власти подъехали не с той стороны.

    "Yтро": Как вы оцениваете инициативы новых властей по решению транспортной проблемы?

    Вячеслав Лысаков: Начнем с того, что в Москве отсутствует так называемая "транспортная концепция" – документ, который имеется во всех крупных мегаполисах и мировых столицах, в нем определяется стратегия действия. Но это отнюдь не то, что предъявил господин Собянин. Он просто предложил ряд мер, среди которых есть пункты и оперативного реагирования – краткосрочные и долгосрочные. Но все это еще не объединено и не систематизировано. Не определены сроки реализации и зоны ответственности. Но самое главное – нет той самой стратегии. И вот это меня не совсем удовлетворяет. Потому что транспортные проблемы нельзя решать без привязки к градостроительной политике и экологическим проблемам. Сейчас есть просто некий набор мер для уменьшения пробок, не более того. Это утилитарная цель, она слишком заужена. Да и борьба с пробками влечет за собой массу долгосрочных мероприятий. Например, Собянин начал с того, что запретил парковку на Тверской. Хорошо. Ну а куда теперь девать машины? Значит, люди будут парковаться на Малой Дмитровке, где автомобили уже в два ряда стоят, а будут стоять в три. Но там я ни разу не видел эвакуаторов, а на Тверской видел, потому что по Тверской проезжают первые лица. И для обеспечения их проезда иногда эвакуировали даже автомобили, которые стояли на разрешенных местах. Так что в данном случае мера больше похожа на PR-акцию.

    К слову, там же, на Тверской, есть подземная стоянка, стоимость часа в которой – 100 рублей. На ней всегда есть 240 – 260 свободных мест. Я периодически на один – два часа могу себе позволить машину там оставить, но не дольше, потому что иначе разоришься. Но если бы там была стоимость за час 30 рублей, стоянка была бы заполнена, с оборота хозяева имели бы деньги. Это наша российская привычка – задрать цену и ждать, пока продашь один товар за 20 рублей, а не 20 штук по рублю. Значит, надо административно регулировать цены, каким-то образом договариваться с владельцами парковок, чтобы они их снижали. Запреты должны быть последним звеном в цепи. А первым звеном должны быть перехватывающие парковки, общественный транспорт. Должна быть альтернатива, возможность поставить машины там, где их будут охранять, потому что у нас автостоянка еще и не несет материальной ответственности за сохранность твоего автомобиля. Когда мы будем жить, как в Мюнхене, где стоимость перехватывающей парковки составляет от €0,5 до €1 в день, в зависимости от близости к центру, и парковочный билет является проездным билетом на общественном транспорте, а стоянки расположены в шаговой доступности от скоростных линий трамваев и метро, – вот это будет решение вопроса. А у нас общественный транспорт не комфортабельный, крайне тихоходен, только начали выделять специальные полосы... Несколько выделенных полос на всю Москву – это смешно. В Париже на каждой улице выделенная полоса для автобуса. Вот когда такие вещи сначала делаются, а потом уже вводятся фискальные или запретительные меры, тогда понятно. А начинать с фискальных и запретительных мер, не давая никакой альтернативы автомобилистам, не совсем правильно.

    "Y": Один из пунктов предложенного мэром плана – завершение начатых проектов в области дорожного строительства. О каких проектах может идти речь, и какие проекты, на ваш взгляд, было бы неплохо завершить как можно скорее?

    В.Л.: К сожалению, под это понятие попадает и Четвертое транспортное кольцо, строительство которого является ошибкой, так же, как и Третьего транспортного кольца. Потому что давно эксперты сказали, что кольцевое строительство, как и передвижение по принципу кольца, крайней неэффективно и дает большие перепробеги, в полтора два – раза. То есть, чтобы попасть из точки А в точку Б, приходится проехать не 50, а 75 – 100 километров. Но Четвертое кольцо начали строить. Получается, что его тоже надо заканчивать. Я понимаю, что протяженность улично-дорожной сети в Москве отстает от европейских нормативов в полтора – два раза, но наращивать ее до бесконечности тоже нельзя. Поэтому надо бросить все силы и все средства на развитие общественного транспорта. На мой взгляд, отказ от троллейбусов ничем не мотивирован. Наоборот, экологичные виды транспорта – троллейбус и трамвай – должны всемерно развиваться, потому что в Москве ужасающий воздух, грязнее, чем в европейских городах, в сто раз. И еще раз хочу обратить внимание на то, что все-таки надо стратегические задачи решать. Вкладывать деньги, модернизировать, пересматривать маршруты, убирать с дорог торгово-развлекательные центры, палатки и т.д. Не придется никого штрафовать – люди сами будут пересаживаться на общественный транспорт, если он будет двигаться быстрее, чем личный, и будет достаточно комфортабельный. А если сейчас заставить автомобилистов пересесть на общественный транспорт, он просто встанет. В метро и так уже свои пробки – человеческие. А что будет, если еще автомобилисты туда залезут?

    "Y": А что вы можете сказать по поводу излюбленной идеи градоначальников – платного въезда в центр города?

    В.Л.: Это как раз то, о чем я говорил: запретительные меры в последнюю очередь должны быть. Конечно, можно вводить платный въезд в центр города. Но, во-первых, сейчас это технически невозможно, потому что у нас нет технологий для отслеживания перемещения транспортных средств. Это надо каждый автомобиль оснастить специальным датчиком, поставить системы фото-, видеорегистрации, как в Англии, например, где это стоило многих миллионов фунтов стерлингов. Нужны сотни, тысячи камер. У нас нет информационного центра управления, который мог бы на себя это замкнуть. Это очень сложная техническая задача. И можно ее, конечно, объявить, но до реализации – дистанция большого масштаба. Перегораживать въезды в центр шлагбаумами вообще невозможно, тогда просто все встанет. Опять же надо создать перехватывающие парковки, где люди смогут оставить свои автомобили. Иначе граждане, которым бюджет не позволяет оплачивать въезд в центр, будут кружить вокруг него, отравляя воздух, забивая дворы и переулки, улицы и тротуары, надеясь, что их не оштрафуют, не увезут и т.д. Будет хаос еще худший. У нас пока всего две площадки перехватывающих (на площади Гагарина и на Пролетарской), они неудобные и не используются. А должно быть сотни таких перехватывающих парковок. А у нас все занято торговыми центрами и прочей недвижимостью. Всю площадь строительный комплекс съел давным-давно. Поэтому, каким образом Собянин будет изыскивать резервы, очень сложно сказать. Надо делать генеральную ревизию улично-дорожной сети и всех площадей вообще, смотреть, кто, где, что захватил, законно или нет. Так что пока это только декларация. Но она уже настораживают.

    "Y": Насколько велика, на ваш взгляд, опасность того, что решение транспортных проблем будет осуществляться, в первую очередь, за счет усиления репрессий в отношении автомобилистов вместо строительства новых дорог и парковок?

    В.Л.: Я надеюсь, что Собянин – достаточно просвещенный человек. И раз он уже какой-то ряд серьезных мер перечислил, значит, он с экспертным сообществом советуется. Хотелось бы надеяться, что это будет системный подход к работе. И все будет решаться достаточно прозрачно, чтобы общественность автомобильная и экспертное сообщество могли принимать в этом участие. Только волевыми запретительными методами порядка никогда не добьешься, тем более в России.

    "Y": Внезапный снос киосков о системности пока не свидетельствует.

    В.Л.: Это, наверное, скорее имиджевые шаги, так же, как и очистка Тверской, чтобы показать, что уже что-то начало делаться. Посмотрим, к чему это приведет. Но вот, например, на "Юго-западной" такое количество торговых точек, палаток, что автобусам приходится высаживать пассажиров во второй полосе. Это вообще безумие. Поэтому в этом смысле надо наводить порядок. В принципе, это может дать достаточное улучшение обстановки на самом деле. Время покажет. У нас же иногда бывают перегибы такие, что идея была одна, а реализация – совершенно неадекватная.

    "Y": Проблема парковок остро стоит не только на подступах к центру, но и в спальных районах. Что, на ваш взгляд, будет теперь с программой "Народный гараж"?

    В.Л.: Я думаю, что ума хватит прикрыть эту лавочку. Потому что это же синекура для каких-то чиновников. Вся эта собственность принадлежала дирекции строительства и эксплуатации этих зданий. По сути, правительство за наши деньги приобретало себе собственность. То есть человек, покупая за 350 тысяч рублей кусок бетона в воздухе, право на землю под ним не имел и фактически не имел права собственности. Вообще, это афера на самом деле, я считаю, антинародный гараж. Программа совершенно себя не оправдала, более того, дискредитировала. Здесь надо более гибко подходить, строить не эти многоэтажные парковки, а, может быть, двух-, трехэтажные или револьверные. Должна быть свобода выборов у автовладельцев – по разным ценам, разным технологиям, приемлемые места хранения машин за приемлемые деньги. Почему я для своей машины, которая стоит, может быть, три – четыре тысячи долларов, должен покупать место за 350 тысяч рублей? Это абсурд абсолютный. Это не народный гараж.

    "Y": До недавнего времени одной из ключевых проблем в вопросах дорожного строительства были вопросы взаимодействия с Московской областью. Удастся ли новому правительству при поддержке федерального центра наладить это сотрудничество?

    В.Л.: Для строительства дорог крайне важно, чтобы московская административная единица включала в себя Москву и область и, главное, чтобы было единое управление. Потому что иначе силы и средства, которые вкладываются в строительство дорог в Москве, будут неадекватны тем силами и средствам, которые вкладываются в строительство в области. И тогда нет никакого смысла строить дороги в Москве, расширять их, убыстрять, потому что возникает эффект "бутылочного горлышка". Московский регион должен совершенно синхронно действовать по многим вопросам – и в развитии общественного транспорта, и в дорожном строительстве. Иначе получится лебедь, рак и щука. Я думаю, что теперь и Громова, наверное, поменяют. Но я надеюсь, что у федерального центра хватит опыта, ума и кадров, чтобы поставить двух людей (Собянина уже поставили, достаточно грамотный человек), которые смогут в командном формате решать проблемы Москвы и Подмосковья.

    "Y": Влияние федерального центра на решение транспортных проблем Москвы усилится?

    В.Л.: Думаю, да. Потому что перехватить все рычаги управления и сделать так, чтобы Москва функционировала не хуже, а лучше, чем при Лужкове, – это задача политическая. Поэтому будут применяться политические методы поддержки Собянина. Тем более что в этой замене, в этом кадровой метаморфозе много сплелось очень тонких моментов, на которые будут обращать внимание. Так что, я думаю, здесь очень много амбициозных планов у федерального центра, который поддержит Собянина на пути улучшения качества жизни в Москве.

    "Y": Проект по борьбе с пробками вывешен на официальном сайте московского правительства для всеобщего обсуждения. Какие первоочередные меры по облегчению транспортной ситуации в столице вы посоветовали бы предпринять?

    В.Л.: Если бы была политическая воля, отменили бы систему перекрытия улиц, систему мигалок. Потому что в Москве, кстати, введение автоматизированной системы управления светофорами, также предусмотренное в этом плане, сейчас невозможно. Любая автоматика сдохнет через полчаса после того, как начнется управление в ручном режиме, перекрытие проездов. Когда человек включает мигалку, мы не знаем, для чего он ее включает – потому что спешит в баню или потому что выполняет срочное задание. Контроля никакого нет над этим. Хотя во многих странах при включении мигалки идет сигнал на пульт оперативного дежурного либо это записывается на жесткие носители. У нас мигалок не тысячи, как отмечал Владимир Владимирович, а значительно больше. Вот надо прекратить приоритет проезда блатных машин по резервным полосам, по встречке и т.д. Наказывать жестко даже водителей спецмашин за это. Я вам гарантирую, что только от одной этой меры в Москве пробок станет в несколько раз меньше.

    Постоянный адрес статьи:
    http://www.utro.ru/articles/2010/11/12/936299.shtm

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    В общем жены правят нашими политиками!
    У Путина жена в Мегафоне не бедствует, у Медведа жена Yota рулит + имеет отношение к Twitter (именно поэтому он так его раскручивает)... ну и т.д.

    Я не имею ничего против Медведева и Путина! Отличные ребята!
    И жены предприимчивые! Не теряют времени даром!

    И кк тут оже верно подметили, раз нынешняя жена рулит дорогами... скоро все будет хорошо с ними! Ведь надо освоить территорию!

  4. #4
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба Аватар для NIV
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZiGFRIT Посмотреть сообщение
    В общем жены правят нашими политиками!
    У Путина жена в Мегафоне не бедствует, у Медведа жена Yota рулит + имеет отношение к Twitter (именно поэтому он так его раскручивает)... ну и т.д.

    Я не имею ничего против Медведева и Путина! Отличные ребята!
    И жены предприимчивые! Не теряют времени даром!

    И кк тут оже верно подметили, раз нынешняя жена рулит дорогами... скоро все будет хорошо с ними! Ведь надо освоить территорию!
    ааааааааахахахахахахаххахахахахахах )))))))))))))))))))))))))
    класс ))))

  5. #5
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Начало борьбы с пробками выбрано не самое удачное, на мой взгляд:

    С Тверской эвакуировали покупателей

  6. #6
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    не верю я, в хорошее,доброе..............

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    С. Собянин хочет построить в Москве парковки за чужой счет


    Мэр Москвы Сергей Собянин намерен привлечь инвесторов для строительства парковочных мест в городе. Всего С. Собянин планирует построить в столице 1-3 млн машино-мест. Однако, как заявил мэр на международном конгрессе «Организация дорожного движения в Российской Федерации», это огромная программа, «которая требует колоссальных денег». «Если вы думаете, что государство это оплатит, то это нереалистично. Нужны инвестиционные ресурсы», – подчеркнул он. При этом, по словам С. Собянина, город «предоставит все варианты выдачи земельных ресурсов, но необходимы сотни миллиардов рублей, чтобы это построить».

    С. Собянин отметил, что строительство парковок позволит решить «одну из самых оптимальных задач для ускорения движения – убрать припаркованные машины с проезжей части».

    «Существует еще одна проблема – речь идет о неком социально-психологическом аспекте, – добавил С. Собянин. – Мы считаем, что машина, на которой мы ездим, стоит ровно столько, сколько в магазине, и ни рублем больше, тогда как во всем мире в эти расходы входит еще паркинг». Он заключил, что такое представление автовладельцам необходимо менять.

    Напомним, одной из главных задач, которые нужно решить для разгрузки столичных дорог, по мнению С. Собянина, является строительство парковок. Сегодня при острой нехватке мест для парковки автомобилей автовладельцы вынуждены оставлять свои транспортные средства на обочинах городских улиц, в результате чего проезжая часть сужается, уменьшается пропускная способность дорог, отметил мэр. Он также сказал, что применение мер административного воздействия никаких эффективных результатов не даст, поскольку все равно у людей нет иных возможностей, кроме как оставлять машины на обочинах улиц, сколько бы их ни штрафовали. По мнению мэра, прокладка новых улиц также не даст ожидаемого эффекта, если пропорционально увеличению количества машин в городе не будет увеличиваться количество парковочных мест.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/16/1610175


    Дороги Москвы вобрали в себя все ошибки мира
    Москва оказалась средоточием мирового зла

    Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин в очередной раз раскритиковал транспортную систему столицы. На международном конгрессе «Организация дорожного движения в Российской Федерации» С. Собянин заявил, что транспортный узел Москвы собрал все градостроительные ошибки мира. Как сказал столичный градоначальник, «население Москвы выросло на треть, количество машин – на десятки процентов, а строительство дорог – на 1-2% от общей протяженности. Строительство метро и развитие общественного транспорта шло таким же образом».

    Походя пнул Собянин и своего предшественника Юрия Лужкова. По словам мэра, градостроительная политика за последние 10-20 лет только усугубляла транспортные проблемы столицы.

    Сергей Собянин также отметил, что Москва и область развиваются не синхронно. В частности, не соотносится строительство дорог в обоих регионах, не строились транзитные дороги вокруг Москвы, на МКАД и вылетных магистралях строились несанкционированные въезды и выезды. В результате жители Подмосковья по утрам «прорываются» в Москву на работу, «а вечером прорываются обратно к своему жилью».

    Кроме того, на международном конгрессе С. Собянин пообещал искоренить коррупцию в ГИБДД. Мэр надеется достичь этой цели путем материального обеспечения Госавтоинспекции. Он подчеркнул, что ГИБДД должна стать «помощником, а не контролером». «От вас потребуется сделать все возможное, чтобы прекратить коррупцию на дорогах», – обратился мэр Москвы к главному государственному инспектору безопасности дорожного движения РФ Виктору Кирьянову и представителям ГИБДД, участвующим в конгрессе.

    С. Собянин отметил, что в городе не будут лимитироваться «никакие ресурсы, идущие на создание системы слежения за дорожным движением и системы управления дорожным движением». Он пояснил, что на развитие этих систем будет выделяться «столько средств, сколько потребуется». Мэр Москвы поручил подчиненным в кратчайшие сроки разработать и внедрить интеллектуальную транспортную систему, которая, как предполагается, будет работать на базе российской спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и поможет сократить количество пробок на 30%. Чипы ГЛОНАСС будут устанавливать на общественный транспорт, машины ЖКХ и транспорт экстренных служб.

    Помимо этого, все московские светофоры должны стать «умными», то есть изменять время переключения сигналов в зависимости от дорожной обстановки. В настоящее время такой функцией оснащены лишь 300 из 2050 светофоров столицы. Управление ими будет осуществляться из единой диспетчерской службы Центра организации дорожного движения. Этот же центр будет отвечать за оперативное выделение полос для общественного транспорта и переключение направления потока на дорогах с реверсивным движением. Реализация проекта займет несколько лет.

    Ранее в распоряжение журналистов попал протокол совещания правительства Москвы, в котором раскрываются все меры по спасению Москвы и Подмосковья от пробок. В их число входит организация полос для общественного транспорта на МКАД, вывод вещевых рынков за границу города и даже реанимация экзотических проектов вроде водного такси.

    Согласно протоколу, в образовании заторов на МКАД виновны восемь крупных торговых центров со стороны Москвы и 48 со стороны области, организовавших въезды к своим магазинам с кольцевой дороги. Согласно документу, владельцам торговых комплексов будет предложено строить обходные (с радиальных магистралей) подъездные пути за счет собственных средств. В случае невозможности или отказа для таких торговых точек будет введен график доступа автомашин, «не препятствующий бесперебойному транзитному движению по МКАД».

    Отмечается в протоколе и устаревшая планировка МКАД, в частности отсутствие левоповоротных съездов с трассы. Кроме того, для разделения транспортных потоков планируется строительство дублеров МКАД в местах расположения торговых комплексов (в частности Мякининская пойма, район Ясенево, Варшавское шоссе). На самой же кольцевой автодороге планируется выделить отдельные полосы для движения общественного транспорта.

    Другой серьезной разгрузочной мерой станет полный запрет на нахождение на территории Москвы рынков. Закрытие действующих вещевых рынков позволит сократить количество прибывающих в город иногородних автобусов на 1000 единиц, говорится в документе.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/16/1610079


    Московские пробки – кара за богатство


    Минтранс РФ в пылу борьбы за свободные дороги сделал сенсационное открытие: доходы москвичей растут быстрее, чем ожидалось, и именно в этом досадном недоразумении кроется причина всех транспортных бед в Первопрестольной.

    Корень всех зол вывернул и представил общественности замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта России Сергей Соболев. В интервью «Российской газете» он заявил: «Очевидно, что в столице стали жить лучше: во многих семьях по одному, а нередко и по два автомобиля. Такой результат в Советском Союзе планировалось достичь лишь к 2020-2030 годам. Но живем мы старыми представлениями. Мы считаем, например, что если приобрели автомобиль, значит, государство должно обеспечить парковку по месту жительства и по месту пребывания. Но, к сожалению, инфраструктура оказалась к этому не готова», – заявил Соболев.

    В Москве во многих семьях есть автомобиль, а иногда и несколько

    Сейчас в столице зарегистрировано 3 миллиона 890 тысяч авто

    На данный момент городу не хватает более 300 км дорог

    Закрытие Москвы для грузовиков вызовет рост цен на продовольствие

    Штрафы за неправильную парковку скоро резко вырастут

    Исходя из настроений чиновников, плата за въезд в центр Москвы будет введена

    К счастью, до обвинений в адрес «зажравшихся москалей» не дошло. Виноваты скорее не жители столицы с их стремительно растущим уровнем благосостояния, а создатели Градостроительного кодекса. По крайней мере именно об этом документе вспомнил Соболев.

    «Базовый закон в системе транспортного планирования – Градостроительный кодекс. К сожалению, в нашем кодексе ни словом не упомянуты транспортные схемы. Есть упоминание об автомобильных дорогах как линейных объектах, и все. Если в ближайшее время мы не сможем изменить градостроительное законодательство, все те нормативно-правовые и технические акты, которые определяют развитие, то мы будем иметь ту же проблему и через 20, и через 30 лет для любого мегаполиса. Наши потомки долго еще ее не распутают», – предупредил чиновник.

    О негативной роли роста благосостояния и безудержном росте числа автомобилей в Москве говорит и начальник отдела дорожной инспекции и контроля за организацией дорожного движения управления ГИБДД ГУВД по г. Москве Александр Ходаков.

    «Безусловно, прогресс сыграл свою отрицательную роль, прирост движения в городе за последние три года в среднем ежегодно составлял около 200 тысяч единиц транспортных средств. Сейчас в городе зарегистрировано 3 миллиона 890 тысяч. Но надо учитывать еще транзитный транспорт и тот, который эксплуатируется по доверенности из различных регионов. Этот шоковый рост, учитывая недостаток протяженности дорожной сети, который, по данным Генплана столицы, составляет более 300 километров», – цитирует его «Российская газета».

    Упомянутую Ходаковым нехватку 300 км дорог мэр столицы Сергей Собянин, напомним, предлагает компенсировать высвобождением новых территорий под транспортную сеть. На днях он предложил убрать под землю московские ЛЭП, потому как занятая ими территория, по мнению градоначальника, идеально подходит под новые дороги.

    Среди других мер по борьбе с пробками, предлагаемых Собяниным, значится запрет на въезд в Москву грузовиков в дневное время. Ритейлеры уже в шоке и трубят через СМИ о скором и стремительном росте цен на продовольствие. Они указывают, что множество разгрузочных терминалов сосредоточено в черте города, а заминки с поставкой продукции грозят серьезными проблемами.

    Не стоит, конечно, забывать и о войне с ларьками. Казалось бы, при чем тут киоски? Но, по мнению новой команды столичной мэрии, мелкие предприниматели не только портят вид города своими миниатюрными постройками, но и провоцируют новые пробки из-за большого числа автомобилистов, желающих остановиться именно рядом с ними. В итоге, как все мы помним, чиновники принялись исполнять наказ Собянина слишком рьяно, и пропали даже те ларьки, которые никому не мешали.

    Еще один момент – проблема нелегальных парковок. Судя по всему, штрафы автомобилистам, бросающим «железных коней» где придется, в скором времени значительно возрастут. На возмущенный глас общественности о том, что машины попросту негде ставить, мэрия обещает в срочном порядке понастроить новых паркингов. Что характерно, платных.

    Но все же главная проблема, по мнению большинства участников процесса борьбы с пробками, – это чрезмерное число автомобилей в Москве. «По экспертным оценкам, сейчас на дорогах Москвы одновременно в движении находятся от 500 тысяч до 700 тысяч автомобилей», – заявил в интервью «РГ» все тот же Ходаков. По его мнению, трафик необходимо сокращать в полтора раза – до 400 тысяч автомобилей.

    Каким образом – уже совершенно другой вопрос. Исходя из настроений чиновников, наиболее вероятной выглядит идея введения платы за проезд в центр города. Не закрывать же Москву от автомобилей из других регионов вообще, в конце концов. К тому же ГИБДД уже сейчас активно продвигает идею полного отказа от деления автомобилей на региональную принадлежность, в связи с чем код регионов, считают в автоинспекции, нужно убрать с госномеров.

    Радикальный подход к проблеме продемонстрировал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства г. Москвы Михаил Блинкин. Он убежден, что в центральный район города вообще не нужно ездить на машинах. «Надо решить кнутом и пряником простейшую задачу. В семье может быть два автомобиля, а то и три. В стандартных канадских, австралийских, американских семьях меньше двух не бывает. Это нормально. Но ни одна дама и ни один джентльмен в центральный деловой район, по-нашему – Бульварное кольцо – не ездят на автомобиле. Даже при очень высоких амбициях и доходах. Это не принято», – заявил Блинкин.

    Разъяснил он и понятие кнута. Это, по его словам, все та же платная парковка: «Сколько стоит купить парковочный талон на Манхэттене? Без него вы можете искать место для парковки всю оставшуюся жизнь. Такой месячный парковочный талон стоит 800 долларов в неудобном месте и 1,5 тысячи в удобном».

    Из всего вышесказанного напрашивается один простой вывод. Платить за борьбу с пробками придется рядовым автомобилистам. В формате штрафа за парковку у бордюра, легальной платы за стоянку, которая навряд ли так и останется на обещанном до Нового года уровне в 50 руб., или же мзды за въезд в центр города – это дело третье. Но придется. И это, наверное, правильно, с учетом, если поездки по Москве из мучений превратятся в нормальные, человеческие трансферы. Но, как показывает практика, благие намерения в России зачастую буквально выворачиваются наизнанку. Куда приведет москвичей грандиозная операция «Антипробка» – узнаем, видимо, уже в следующем году.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/18/1611214

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    У меня есть какое-то странное чувство, что таким образом накаляют обстановку, чтобы потом на все товары в Москве взвинтить цены...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Королев MO
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Поделюсь личным рекордом - от Королева до Домодедово 8 часов в одну сторону ехал и 5 обратно, "смех сквозь слезы"
    И по моему мнению не нужно "изобретать велосипед", все уже в мире давно придумано и продумано умными людьми, нужно обернуться и посмотреть, проанализировать, как сделали развитые и бурно развивающиеся страны и города, такие как Бангкок, Сингапур.... не так давно побывал там, глухих пробок не видел ни разу, даже в часы пик довольно шустро все передвигаются, а на шоссе и магистралях, в том числе платных (естественно), вообще все ровно! На мой взгляд многоуровневые дороги и развязки (до 5-7 уровней) РЕШАЮТ!!!! Да и вверх строить на порядок дешевле получается, чем в андерграунд копать!

  10. #10
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    всётаки решили сделать "спецпропуска" ну ну! ща такая очередищща за их получением будет. очередная кормушка для кого то! а в итоге всё скажется на нас, на потребителях......

Похожие темы

  1. Honda CR-Z перевыполнил план в*10*раз
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 18:16
  2. Пошаговый план как купить авто!
    от Fuerza в разделе Автофорум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 11:03
  3. Способ борьбы с тонировкой))
    от jonnybi в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 17:42
  4. План Путина
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:05
  5. [ОПРОС] Зимняя резина (по мотивам борьбы с шумами)
    от Miloshevitch в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •