Поправки к закону о защите прав потребителя

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Поправки к закону о защите прав потребителя

    Будут в договорах какие-нить хитрые строчки,которые или сам незаметишь,или заметишь,но не поймёшь.И сведут они все твои доводы на нет)

  2. #2
    Ram
    Ram вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    565

    По умолчанию Поправки к закону о защите прав потребителя

    Задумка хорошая!
    Главное что-бы исполнение было не через задницу))

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Поправки к закону о защите прав потребителя

    Наезд на автодилеров
    Нашли в поправках к закону о защите прав потребителей
    Поправки к закону о защите прав потребителей, которые вступят в силу с 11 декабря, позволят покупателям возвращать автомобили в течение двух недель по*сле покупки. По мнению дилеров, это изменение серьезно ударит по их бизнесу: однажды проданный автомобиль теряет 1020% в цене, а дилерская маржа составляет в среднем 67% от цены автомобиля. Как считают участники рынка, прежде всего нововведение ударит по дилерам китайских и отечественных брендов, а также по дилерам с невысокими объемами продаж.

    Федеральный закон РФ от 25 октября 2007 года № 234-ФЗ «О внесении изменений в закон РФ «О защите прав потребителей» должен вступить в силу 11 декабря. Поправки упрощают процедуры возврата и обмена дефектных автомобилей. В соответствии с новыми нормами купленный автомобиль можно будет вернуть в течение 15 суток после приобретения, если в нем обнаружились «недостатки». Кроме того, автомобиль можно будет вернуть или обменять, если в течение года машина находилась в автосервисах суммарно более 30 суток. При этом срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток, если это правило нарушается, автовладелец имеет право получить компенсацию.

    Опрошенные РБК daily дилеры уверены, что поправки приведут к потерям для дилерского бизнеса. «После покупки автомобиль ставится на учет в ГАИ и теряет 20% цены. А дилерская маржа составляет 6—7%. При этом автопроизводитель компенсирует дилеру только расходы на гарантийный ремонт, а мелкие «недостатки» в этот перечень не входят. Покупатели часто бывают недовольны машиной после покупки, и мелкие дефекты не редкость», — говорит гендиректор «Инком-Авто» Владимир Франке. По его мнению, после вступления поправок в силу появится большое количество злоупотреблений, в частности покупатели будут требовать скидки под угрозой возврата машины.

    «Раньше в законе говорилось о возврате автомобиля при наличии существенных недостатков и предполагалось проведение экспертизы. Теперь слово «существенные» убрали, а экспертиза не обязательна», — говорит член совета директоров «Автомира» Игорь Кроливец. В первую очередь, по его мнению, поправки ударят по китайским брендам. «У них есть явные трудности с наличием запчастей и выполнением гарантийных обязательств, и, когда количество претензий превысит критическую черту, многие дилеры просто перестанут заниматься этими брендами», — считает он. По словам г-на Кроливца, «Автомир» намерен подключить Российскую ассоциацию автомобильных дилеров и добиться изменения поправок.

    «Поправки писали люди, враждебно настроенные к дилерскому бизнесу», — шутит президент Favorit Motors Владимир Попов. По его мнению, поправки оказались даже жестче аналогичного закона США. «Дистрибьюторов китайских брендов ожидает катастрофа. Китайцы не связывают себя компенсациями по качеству», — говорит г-н Попов. По мнению руководителя отдела общественных связей ИРИТО (дистрибьютор китайских брендов Great Wall, Hafei, BYD) Андрея Матвеева, новая схема возврата автомобилей может стать ударом по дилерам с небольшими объемами продаж. По оценке г-на Попова, критичной для дилеров будет доля возврата в 7%.

    Новая редакция закона обсуждалась в пятницу и на дилерской конференции АвтоВАЗа в Тольятти. По словам одного из дилеров, АвтоВАЗ через «Рособоронэкспорт» намерен обратиться в правительство, чтобы добиться смягчения поправок. Однако представитель АвтоВАЗа в разговоре с РБК daily это не подтвердил. «Мы проинформировали дилеров о новых правилах, но выступать с инициативами по их изменению мы не собирались», — сказал представитель завода.

    В то же время, по мнению г-на Попова, есть и сдерживающие факторы. «Автомобиль для российского потребителя — эмоциональная покупка. Машину заказывают и долго ждут. Немногие после этого готовы возвращать автомобиль в салон», — считает он. «С автомобилем трудно проявлять покупательский экстремизм. Уже покупка автомобиля отнимает массу времени, а возврат отнимет его и подавно», — согласен г-н Матвеев из ИРИТО. По его словам, сегодня у покупателя практически нет возможности вернуть действительно некаче*ственный автомобиль, а новые поправки позволят это сделать.


    ЮЛИЯ КАРУЛИНА

    07.11.2007
    версия для печати
    постоянный адрес

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию Поправки к закону о защите прав потребителя

    кстати, очень хорошая поправка к закону! мне уже помогла!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию Поправки к закону о защите прав потребителя

    Каким образом?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    315

    По умолчанию Поправки к закону о защите прав потребителя

    Кстати, допы не влияют на возможность возврата машины? Это уже можно трактовать как несохранение товарного вида (изменение продукта). У меня вообще в договоре по предоплате с флайтом написано, что я не могу отказаться от машины, если заказал допы на установку.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Поправки к закону о защите прав потребителя

    очень неплохая поправка. А жалеть дилеров не надо, лучше нас, бесправных (доселе) покупателей, пожалеть стоит. А рынок постепенно урегулируется - дилеры перестанут иметь дело с недобросовестным производителем, а тому ничего не останется как подтянуться, и в итоге всем будет щастье.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Поправки к закону о защите прав потребителя

    Цитата Сообщение от Val
    Кстати, допы не влияют на возможность возврата машины? Это уже можно трактовать как несохранение товарного вида (изменение продукта). У меня вообще в договоре по предоплате с флайтом написано, что я не могу отказаться от машины, если заказал допы на установку.
    я так думаю, что все же изменение продукта не есть "не сохранение тов.вида" (т.е. порча его внешности), а, скорее, несоблюдение пунков Договора, в котором такие ВОЗМОЖНЫЕ изменения не обговаривались.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. ТО 7500 и масло на защите...
    от imm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 10:48
  2. А есть ли юристы по защите прав потребителей?
    от Emmuskova в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 22:32
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 16:09
  4. новые поправки к правилам с 11 августа!!!
    от staspb в разделе Автофорум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •