хотелось бы увидеть в списке саабы и вольвы, имхо, лидеры по стоимости запчастей.
хотелось бы увидеть в списке саабы и вольвы, имхо, лидеры по стоимости запчастей.
Вот интересно зачем такой закос
+1 у меня брат на S80 отстёгивает на ТО по 30-40 тысяч!!!Сообщение от Sancho
И вообще япошки дешевле в обслуживании чем европейцы
Потому что не так часто ломаюцца.Сообщение от Kostolom
![]()
А тут понятно...откуда такая статистика...)))
У оффициалов и всяких там "аля" лучших сервисах....стоимость запчасти на 30% дороже чем на самом деле....
Засранцы накручивают....))
Вот к примеру...масляный фильтр...его цена 180 руб.....но во многих магазинах ...он стоил 300 руб....
Я спрашиваю..а чего так дорого..в ответ "Оригинал"))))
Вот вам и статистика...))
А где в списке сервис-мобили БМВ?
круто
"К сожалению, агентство решило не анализировать в своих подсчетах стоимость планового ТО, что могло бы дать полную картину стоимости автомобиля" (Цитата)
Странно, что не смогли сделать анализ по плановым ТО. Инфу проще собрать.
А так-то статья порадовала,спасибо!
не знаю мож я ошибаюсь но моя хонда обходиться прибл. таккже как 8-ка(поскольку на наши машины все берут запчасти иностранного производства)
расходники на хонду 95года (д13б2) не значительно дороже
В сервисе не чинусь-нормо час не знаю)
если менять самому запчасти-теже колодки, то помоему хонда и не так уж дорога в обслуге.
ну да пружинки подороже будут(раза в 2), чем на наши-но опять эти пружины отходят еще лет 10, а на наших то и дело они то ломаются,то проседают через месяц и т.п.
А насчет планового ТО то был тест в авторевю помоемутам сравнивали форд фокус,акцент,ауди и еще че то!Ауди была дороже всех-но обслуга по гарантии в Москве (на территории РФ) выходила в конце концов дешевле,самое дорогое ТО выходила у Хендай Акцент-самой дешевой среди 4-ех тестируемых машин!