
Сообщение от
Thunder
От темы топика уже давно отошли, но уж если про пропускание и пробки - за границей во многих странах такая фенька есть - при сужении дороги (как правило, осн. причина пробок), ну и в других случаях, когда один ряд едет, а остальные стоят, принято проезжать затык по очереди. Например, для наглядности - если два ряда, то сначала проезжает один с правого, потом один с левого и тд. Стараюсь придерживаться этого правила. Если включить голову, то оно работает и с многополосными дорогами. Т.е., одного пропущу, потом еду сам.
А с поворотником или без - не суть важно. Конечно, приятнее, когда человек не экономит на лампочках, но если это чмо, не важно на каком пепелаце, просто вклиниваеццо перед тобой, то дешевле и быстрее пропустить одного, чем идти на принцип и бить ему бочину. За рулём можно ожидать от остальных чего угодно, поэтому всегда лучше ехать с некоторым запасом. Будет дешевле и не надо будет потом несколько часов ждать на морозе (жаре и тд.) гаишников, разбираться со страховой и тд.
Про наклейку - всё-таки соглашусь с Рушаном. Если наклеил отличительный знак клуба, то, будь добр, соблюдай хотя бы минимальные приличия - уважай людей и не создавай проблем окружающим.