Вот и прошли выходные, как итог одна машина съехала в кювет(девочка на фокусе показала фокус) и еще один кадр не уступил пропускаемую на Т-образном перекрестке встречку.. Что еще можно сказать об адекватности людей, ездиющих по обочине?
И очень приятно было, что туда, что обратно попадались люди таких же взглядов.. ой, как приятно вместе ехать было))
Охххххх если бы не обочина то наверно до сих пор бы стоял на М4))))))
сегодня ехали прессовали обочину и прочих наглецов пытающихся влезть в щель между машин (это когда водитель левого ряда берет чуть левее а водитель правого ряда правее, так получается случайно но в эту временную пустоту сразу начинает кто то просовываться из тех кто едет сзади, типа "обогнал" но так как дальше проехать он не может то так и щемится между этими двумя по итогу либо кто то из тех двоих его все же пропускает либо он тормозит и возвращается в свой ряд назад . ну и традиционно тискающаяся обочина. ни кого не пускали))) ехал я а за мной впритык ехал мерин GL новый он тормозил пытающихся пролезть по обочине а я тех кто по средине мимо машин пытался ехать так и ехали я перекрывал 50% левой полосы а он 50% правой т.е. обочину.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 14.06.2011 в 15:03.
Moscow never sleeps
я тож поразвлекался в субботу...
правда потом за мной начал дублировать Логан, ехавший через 3-4 машины и мне уже мало чего доставалось...
Мужик на Логане ваще крут...через него проскакивали только слева по встречке...
хахаха...потом приехав на место - оказалось, что у мну бля все кореша обочечники... вот так вот...
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
ты согнал?
у мну тока один по откосу пролетел - ацкий крутой корейский жип/кроссовер предыдущих поколений... спрыгнул, мну обогнал по просёлку, и успел запрыгнуть обратно уже впереди...
М-да! Нашли чем гордиться!
А теперь информация к размышлению: вчера ехал по М3 в сторону Москвы. От Наро-Фоминска в сторону Москвы была пробка километров 10-15. Эти 15 км я ехал часа полтора, поэтому было время понаблюдать. Причиной пробки в этом месте обычно являются пара светофоров. Дорога - две полосы в одном направлении + обочина (практически асфальт, только старый с вые... выбоинами). Естественно, все ехали в 3 ряда.
Так вот, быстрее всех ехала обочина (ну, это понятно
), затем помедленнее, но все же ощутимо быстрее другого - крайний ПРАВЫЙ ряд, и самым медленным оказался... правильно, крайний ЛЕВЫЙ! За время путешествия было встречено 2 ДТП: одно в левом и одно правом ряду (причиной пробки были не они, они были уже следствием). После ДТП характер движения по рядам не изменился.
Как вы объясните такой нелогичный (на первый взгляд, а может и на второй) характер движения по полосам в пробке?
Это не поддается объяснению))), так же как и то, что когда на мкаде пробка из-за поворачивающих в область, самый правый ряд едет быстрее всех вплоть до самой развязки, где пробка!
Единственное чем можно это объяснить, так это тем что из правого ряда перед пробкой все перестраиваются влево, тем самым движение в левых рядах замедляется...
А чего не логичного то? Крайний правый там местами перекрывается столбами, стоящими на обочине машинами и ограждениями на мостиках, в следствие чего из него весь поток с обочины лезет в правый ряд, а тк туда же лезут люди объезжая из левого то он по идеи должен встать, но людей из левого видать не сильно охотно пускали в правый тк тех кто там ехал и так обочина зае.. утомила подлезать.
А что темп после аварий не поменялся, а с чего ему меняться если пробки из-за светофоров
тоже изрядно мешал любителям обочин на Каширке в область) пропустил всего одного, клубня)) Интересно, что минут через пять моих "невпусканий" смотивировали пассат спереди и логан (особо жесткий) сзади тоже вступить в мои ряды. Интересно, что, не пропуская, мы действительно много времени выиграли. Побольше бы помощников на дорогах