ну тогда поздравляю,надеюсь не разачеруешься.я расчитываю на 5-6$.можно ли взять что нибудь достойное?
ну тогда поздравляю,надеюсь не разачеруешься.я расчитываю на 5-6$.можно ли взять что нибудь достойное?
МОЖНО!5 ИЛИ 6.ЛУЧЕШ ВЗЯТЬ 5,НО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!Сообщение от KUROK
ну да.с чего тоже нужно начинать![]()
Товарисчи, подскажите, пожалуйста:
Я хочу купить надежный б/у автомобиль.
Вчера смотрел на вот этот (http://cars.avto.ru/honda/civic/769_...html?i=1#photo) цивик, и по ходу дела он меня оч. порадовал. смущает отстутствие потрепанности и сколов (всежтаки машина 9-ти летка). В остальном вроде все хорошо.
Подскажите, как часто с этой машиной придется возится если адекватно водить + следить за ней.
И также подскажите надежен ли двигатель у Цывиков.
Я не собираюсь тюнить машину, гонять на ней. Мне нужен нормальный надежный автомобил.
Может что-то другое лучше взять тогда? посоветуйте, пожалуйста, опытные товарисчи.
Спасибо.
отлччный вариант!Сообщение от Elf
хорошая машинка. ты сначало посмотри на неё в живую на мото мало что видно.
уверен что проблем не буде с ней!
Димон,
когда я написал, что "Вчера смотрел на вот этот цивик", я конечно имел ввиду, что смотрел вживую. Трогал, нюхал и даже поездил 3 минуты.
мы были в машине вчетвером и до сотки разогнались быстро. Оч порадовал руль и прочее.
Вообще не ржавый - это немного напрягает т.к. машина-то старенькая. Но возможно это все мои предрассудки водителя ВАЗа (теперь, надеюсь, бывшего).
Короче я так понял что нада брать! 8-)
правильный выбор!!Сообщение от Elf
молодца!!!))))
после таза тебе любая буржуйская тачка зачупатой покажется...естественно в сивике и руль и всё на уровне..а по поводу отсутствия ржавчины не париться, а радоваться надо))тем более за 8800 иначе и не должно быть!Сообщение от Elf
капот крашеный, это видно на первой фотке (отражение темной линии какое-то непрямое).
поэтому и сколов нет.
это не повод, чтобы отказываться от машины.
но повод, чтобы смотреть дальше.
смотрим на стекла, у них маркировка внизу, самая нижняя цифра означает год производства. если цифры разные, значит стекла (возможно, вместе с дверьми, порогами и лонжеронами) меняли.
и даже если разные стекла, то это не повод отказываться от машины.
повод смотреть дальше.
если менялись двери, это можно определить по герметику, который закрывает сварочные швы и виден на открытой двери, если смотреть "встык". если на правой такой же как на левой, то либо двери родные, либо менялись все вместе
далее открываем капот, заводим машину, газуем, а сами смотрим на то как дрыгатель во время газа дергается. дергаться он должен, это ж дрыгатель, но на своих опорах (подушках) должен стоять прямо. ну это уже чуть спецом надо быть, чтобы определить, так ли это.
дальше проверка геометрии, хорошо бы ее проводить на свежевыпавшем снегу: проезжаешь строго прямо и колесик в колесик должен попадать. если передняя часть при прямолинейном движении едет на пару сантиметров левее задней, то это может так аукнуться на торможении, что мало не будет.
ну и потом подъемник! смотрим насколько разболтана ходовая (что разболтана не обсуждается, обсуждается насколько) и опять-таки смотрим на герметик вдоль сварных швов ланжеронов.
на присутствие герметика там, где его быть, вроде, не должно (поперек ланжерона).
где герметик там варка.
где варка, там раньше была дырка.
ну и напоследок, надо проверить все лампочки на предмет горючести, кондей, люк, подъемники...
если проблем не выявлено, то больших проблем возникнуть вроде не должно.
спасибо за внимание, простите, что так длинно
Спасибо всем, а особенно Санчику.
В пятницу буду смотреть капитально. Отчитаюсь.