Эффективность торможения двигателем

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    19

    По умолчанию Эффективность торможения двигателем

    Хотелось бы сравнить эффективность(т е ускорение) торможения двигателем и стандартной тормозной системы civic 8. К примеру на скорости 110км/ч на 6 передаче около 3000об.
    При торможении двигателем в этой ситуации ускорение n м/c2, а при тормозе в пол m м/с2. Как рассчитать эти параметры для разных ситуаций?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Ты накурился что ли? Тебе это зачем?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    забавно, забавно))
    у тебя хоть механика?
    тут всё просто какбы... отпустил газ - замедляешься по чуть чуть. видишь, что мало - жмёшь тормоз = тормозишь сразу и тем и тем.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    "ускорение торможения" - это замедление Его эффективность, или расстояние, проходимое с начала торможения (любым способом) до остановки - называется тормозным путём и зависит от скорости движения перед началом торможения и дорожных условий (для одной и той же машины, при прочих равных условиях по состоянию резины и загруженности).
    Обороты и передача не важны. Само по себе торможение двигателем эффективно в единственном случае остановки на скользком покрытии, когда колёса блокируются без абс либо абс не способна успеть остановить машину. И осуществляется не отпуском газа, а переводом селектора из например 5-й сразу на вторую передачу например. На жигулях в доабээсную эпоху хорошо действовало в зимней снежной москве.
    В остальных случаях надо тупо давить педаль.

    Если конечно речь не идёт о поиске новой формулы для выдвижения её доказательства на Нобеля. Я тогда в доле.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    И осуществляется не отпуском газа, а переводом селектора из например 5-й сразу на вторую передачу например.
    ага ага
    вот таким образом получаем шифт лок, срыв передней оси и полёт куда-нибудь, куда повезёт.
    если не умеете делать перегазовки, то только по порядку и очень плавно отпуская сцепление

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    На 8 цивиках "лепестки" есть, можно ими тормозить

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    1. у автора механика, как ясно следует из его поста.
    2. торможение двигателем - это именно принудительный переход на несколько ступеней вниз без нажатия педали газа. Работа педалью сцепления подразумевается. Без всяких ага. Просто отпускание газа - это никакое не торможение двигателем, на механике уж точно.
    ЗЫ не надо учить перегазовке ездившего на газ-51 с коробкой без синхронизаторов.

  8. #8
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    ))))) Хорошая тема,помню как меня друзья зимой учили тормозить двигателем на 5-ке Жигулей...

  9. #9
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    и кстати вариант топикстартеру - эффективность можешь проверить так:

    разгонись где нить на дороге до 120-150 - увидь красный свет и стоящую на нем фуру... не снижая скорость подъедь к ней на расстояние 50-70 метров, а потом у тебя есть два варианта:

    1. Убрать ногу с газа, с тормоза, переткнуть с 5 на, скажем, третью и вцепившись в руль смотреть что будет.
    2. Нажать педаль томроза.

    В каком случае обосрешься - тот вариант наименее эффективный.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    торможение двигателем - это именно принудительный переход на несколько ступеней вниз без нажатия педали газа. Работа педалью сцепления подразумевается. Без всяких ага. Просто отпускание газа - это никакое не торможение двигателем, на механике уж точно.
    ЗЫ не надо учить перегазовке ездившего на газ-51 с коробкой без синхронизаторов.
    ну раз знаешь, то должен прекрасно понимать, что без перегазовок это ахренительный удар по трансмиссии и резкое изменение скорости вращения колёс. что равносильно блокировке. но не полной, а только ведущей оси.
    ты просто думай, что советуешь)). поедет он ща в дождь 80км/ч на пятой, воткнёт вторую и отпустит сцепление как обычно. дальше рассказывать?)
    а торможение двигателем происходит всегда, когда он не отсоединён от трансмиссии сцеплением и отпущена педаль газа. конструкция вот такая.
    Цитата Сообщение от Jazv Посмотреть сообщение
    В каком случае обосрешься - тот вариант наименее эффективный.
    если уж на то пошло, то эффективность это вот
    http://www.youtube.com/watch?v=8By2AEsGAhU

Похожие темы

  1. Эффективность тормозов меняется
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 15:04
  2. проблемы с двигателем
    от atomichooligan в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 01:54
  3. Нет эффективности торможения!!!
    от kolian в разделе Тормозная система
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 19:55
  4. Работа с двигателем
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 21:27
  5. Торможение двигателем
    от Андрей5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •