Эффективность торможения двигателем

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Обороты и передача не важны.
    Они как раз и создают разное тормозное усилие

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ага ага
    вот таким образом получаем шифт лок, срыв передней оси и полёт куда-нибудь, куда повезёт.
    если не умеете делать перегазовки, то только по порядку и очень плавно отпуская сцепление
    Сцепление отпускаю плавно(как при трогании с холостых), перегазовки стараюсь делать

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну раз знаешь, то должен прекрасно понимать, что без перегазовок это ахренительный удар по трансмиссии и резкое изменение скорости вращения колёс. что равносильно блокировке. но не полной, а только ведущей оси.
    ты просто думай, что советуешь)). поедет он ща в дождь 80км/ч на пятой, воткнёт вторую и отпустит сцепление как обычно. дальше рассказывать?)
    а торможение двигателем происходит всегда, когда он не отсоединён от трансмиссии сцеплением и отпущена педаль газа. конструкция вот такая.
    Ахренительный удар по трансмиссии - можно поподробнее? Например если отпускать сцепление как при трогании с холостых, то я думаю нагрузки на трансмиссию не будет
    Цитата Сообщение от Jazv Посмотреть сообщение
    1. Убрать ногу с газа, с тормоза, переткнуть с 5 на, скажем, третью и вцепившись в руль смотреть что будет.
    2. Нажать педаль томроза.
    3.Включить третью и нажать на тормоз

    PS: У меня механика

  2. #2
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    а вообще к чему тема торможения двигателем?

    Во-первый, для грамотного использования всего богатства возможностей надо прежде всего выработать в себе определенные навыки... например, самая обычная ошибка (сам грешу) при торможении топать сцепу... двигатель глохнет на скорости 15-20 км час при высоких передачах, поэтому по правильному тормозить не отжимая сцепление и лишь под конец выжать и переключиться на более низкую передачи, либо уйти на полную остановку.
    Многие так делают?

    Во-вторых, торможение двигателем актуально лишь на учатках дороги с низким сцеплением колес... и при этом разделяется на два вараинта - ударный и мягкий.
    Ударная понятно что такое, а вот чтобы умеючи "мягко" переключаться нужен немалый навык. Почти одновременно выполняются четыре действия: правая рука переключает передачу, левая рука корректирует траекторию рулем, правая нога обеспечивает торможение и перегазовку, левая — выключение и включение сцепления.

    И опять таки все енто надо уметь всегда...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Jazv, тема к тому, что например в экстренной ситации можно применить торможение двигателем и тормозами, вот я хочу узнать насколько эффективен двигатель по сравнению с обычным торможением
    1)Всегда торможу одной педалью, выжимаю сцепление примерно на 25км/ч
    2)При мягком просто плавнее отпускать сцепление
    Цитата Сообщение от Jazv Посмотреть сообщение
    Почти одновременно выполняются четыре действия: правая рука переключает передачу, левая рука корректирует траекторию рулем, правая нога обеспечивает торможение и перегазовку, левая — выключение и включение сцепления.
    xxx:у тебя есть гитаpа, почему тына ней не игpаешь?
    yyy: Да понимаешь, у гитаpы шесть стpун, а у меня пальцевтолько пять.
    xxx: Пpедставляю, какие мутанты игpают на пианино.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty099 Посмотреть сообщение
    я хочу узнать насколько эффективен двигатель по сравнению с обычным торможением
    берёшь за основу труд вована http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=122
    и пишешь продолжение с метрами тормозного пути для своих вариантов.

    Делов то

    а мы почитаем

  5. #5
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    qwerty099,
    я вот специально проходил курсы антиаварийного вождения и прочее... долго долго приходилось повторять одни и те же, казалось бы глупые и простые упражнения... и поверь мне - если ты не пользуешься этим постоянно, то при возникновении аварийной ситуации все равно топнешь педальку в пол и упрешься руками в руль - даже после всех этих курсов, которые как бы вдалбливали все на уровне инстинктов я лосиный тест с ходу вряд ли пройду... потому что грамотно и правильно ты сможешь все сделать если чуть ли не ежедневно проделываешь такие штуки... так что не забивай мозг - все равно от удара в жопу никакой ас не застрахован...

    и по поводу гитары - это только кажется что ты и так все четыре действия делаешь одновременно постоянно... попробуй как нить потренироваться на пустой дороге - узнаешь много удивительного...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Jazv,
    всеголишь дело привычки).

    а по поводу удара в зад... верно). тут как не тормози, олени сзади ведут прицельный огонь)))

Похожие темы

  1. Эффективность тормозов меняется
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 15:04
  2. проблемы с двигателем
    от atomichooligan в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 01:54
  3. Нет эффективности торможения!!!
    от kolian в разделе Тормозная система
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 19:55
  4. Работа с двигателем
    от Sonra44 в разделе V
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 21:27
  5. Торможение двигателем
    от Андрей5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •