Особенности управления переднеприводным автомобилем

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20

    По умолчанию Особенности управления переднеприводным автомобилем

    я заметил что происходит у меня в критической ситуации , в основном на трассе :

    - руки рулят на опережение
    - нога работает только с одной педалью (газ)
    - переключение скоростей в ручном режиме (коробка AT)
    - жопа начинает чуствовать перемещение машины в пространстве и командовать руками и ногами
    - башка абсолютно ничего не делает кроме как смотрит вперед и покрывается испариной )))

    только минут через 10 уже начинаешь думать головой о том, что произошло
    и вот тут уже становится страшно ))

    за рулем 5 лет и каждую зиму бывают такие ситуации...................

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Особенности управления переднеприводным автомобилем

    Немного оффтоп.
    Будучи владельцем заднеприводных авто (переднего еще не было), вырабоал определенную манеру езды, на мой взгляд безопасную.
    Большинство людей боятся мощных заднеприводных авто из-за возможного внезапного заноса (особенно зимой). Как же быть, если нет системы стабилизации? Возможность внезапного заноса можно избежать путем.......провоцирования этого самого заноса, следовательно Вы будете к неиу готовы, и тут уже все зависит от Ваших навыков. Многие могут подумать - "Псих какой-то", ну и пусть думают. Зато я получаю удовольствие от вождения и за 3 года одна авария, да и та никак не связана с этой "теорией безопасного вождения"

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию Особенности управления переднеприводным автомобилем

    Езжу много и охотно, на разных машинах (100000 в год - не предел). Ситуации бывали самые разные... Но один случай помню очень хорошо!
    Мокрая скользкая дорога начинает плавно поворачивать. Скорость 110-120. Машина (Вектра Б, 1,8 МТ5) начинает всплывать... По-скольку дорога не очень круто поворачивала - было время, чтобы осознанно выйти из заноса. Чего я только не делал!!! И газ, и сцепление, и всю коробку перебрал, и рулем крутил... Плывет и все! У самой обочны понял, что пи...ц! Инстинктивно по тормозам... Только коснулся педали, сработала АБС, и машна как в рельсы встала! Куда руль кручу - туда и едет без всяких намеков на занос.
    Сколько раз потом пробовал - всегда помогало.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    58

    По умолчанию Особенности управления переднеприводным автомобилем

    заметил что происходит у меня в критической ситуации , в основном на трассе :

    - руки рулят на опережение
    - нога работает только с одной педалью (газ)
    - переключение скоростей в ручном режиме (коробка AT)
    - жопа начинает чуствовать перемещение машины в пространстве и командовать руками и ногами
    - башка абсолютно ничего не делает кроме как смотрит вперед и покрывается испариной )))

    только минут через 10 уже начинаешь думать головой о том, что произошло
    и вот тут уже становится страшно ))

    за рулем 5 лет и каждую зиму бывают такие ситуации................... - улыбнуло... молодец.... у меня тоже не первая машинка и все были переднеприводные... самый первый был тазик 14-ой модели... Входил в поворот , быстро, начало нести , причем не зад или перед, а просто всю машину вбок.. Ну я и нагазил.. Кувырок и все отлично))).... Потом была хонда интегра -- тоже сильно заносило... прямо очень.. поттом гольф 5-ый - его носило тоже.. Ехал сто , поймал обочину там грязь - начало крутить по дороге и абс ни вса не спасло и как я на тапку не давил - как крутило так и круттило до самого дерева... на нынешней хонде - разворачивало так , что аж потел )) но я заметил, что с автоматом лечге - меньше дейстивй...

Похожие темы

  1. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  2. Особенности рулевого управления!
    от Сергей+ в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 12:15
  3. Авария с автомобилем ОКА
    от Nivea в разделе Автофорум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 02:27
  4. Ответов: 149
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 13:40
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •