Очень хочу спросить одну вещь! Последнее время моя машина стала похожа на ВАЗ 2107 какой то, в том плане что её приходится ловить по дороге от малейших поперечных кочек её бросает из стороны в сторону такое ощущение что это всеобщий поперечный люфт всей подвески. Просто если бы я хотел ловить машину по дороге на 110-120 км\ч взял бы себе ВАЗовскую классику...Подскажите кто в курсе что это или пора под откос её или на авторынок?
это задняя подвеска. многорычажка так себя ведет.сколько езжу на многорычажках всегда на кочках задницу подматывает. когда один едешь норма. 2-е норма. 3-е тоже, но если еще груз какой-то в багажнике, то мотать начинает ппц кактам угол меняется колеса и за счет этого машина подруливает. в принципе так должно быть на поворотах. но с нашими дорогами.........
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------
зы. ехал в пятницу в мск. шел дождь во владимирской области. в месте, где укладывали слой камня в перемешку с гудроном в настоящее время весь гудрон оказался наружу, а камешки повылетали. в итоге неровности + скользкое покрытие. так вот на скорости 120-140 машину бросало так, что я за руль как вкопанный держался. никогда такого не видел от нее. один момент у меня даже вдруг резко руль подвернуло на 90 градусов. причем САМ!!! увело сильно, а машина ехала по прямой,потом правда начала вдруг уходить влево и даже с подзаносом. неужели ВСА вмешивалась.... че за херня. сегодня возвращался, то же самое. на одном участке бросало из стороны в сторону. на более менее чистом полотне машина идет как влитая в асфальт.
зы. в этот же день прошел ТО45 (на нем меняли тормозную жидкость). диски тормозные кстати в какой-то смазке что ли.на ощупь вроде металл, на вид будто смазка.
я даже не знаю. машину мотает только в загруженном или в любом состоянии. я у себя заметил только в нагруженном. в ненагруженном только в крутых поворотах на скорости с небольшим сносом задней оси при попадании на кочку
Вот в том и дело в любом и не только на поворотах, раздражает жуть! Тормоза ватные стали, это мотание ещё, пора на авторынок ехать по ходу!![]()
ватность тормозов пройдет с заменой торм. жидкости. мне поменяли. теперь педаль стала четче реагировать. вот заметил, что все заводские жидкости слишком быстро пришли в негодность. что жидкость Акпп у меня приказала долго жить еще аж на 35000км. я прекрасно почувствовал, что просит замены. тормоза почуял замену жидкости. хотя это может все от жесткой эксплуатации автомобиля. разгоны с выкручиванием двигателя. частая работа акпп в повышенном режиме, отторможки с высоких скоростей. и при всем при этомумудряюсь экономить расходники. колодки у меня остаток 5,5 мм.
то есть до минимальной точки износа 1,5 еще аж 4 мм им стираться
зы. по подвеске попробуй еще давление проверить. у меня компрессор недавно глючил с показаниями. после вроде выровнялось положение. я накачал как надо колеса. машина сразу по другому пошла. не хватало 0,2 атм на каждом. перед накачан у меня 2,2-2,3. зад 2,3-2,4 немного отступил от заводских рекомендаций.
зыы. я помню это мотание еще на фокусе. поэтому я видимо и не обращаю внимания на это. есть и на элантре. вроде даже не крузере чувствуется. я точно не помню. машина тяжелая, большая, да и по москве мы на нем катаемся в основном то.
---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:46 ----------
а еще Лех, ты же менял колодки на неоригинал. я не помню, но про некоторые фирмы говорили, что тормоза с этими колодками становятся ватными. может твой тоже случай?
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:34 ----------
еще, Лех, про болтания на кочках в поворотах и не только, у Славы то же самое. говорит на ТО60 будет разбираться. у меня вообще есть подозрения. что это сбитый сход-развал на задней оси. может даже самих рычагов, а не колес. я бы тоже разобрался, а то те дела в пятницу мне не понравились...ведь чуть в занос не ушел на сырой дороге, правда я груженый под завязку был, но раньше такого никогда не было. мотало слегка. но машина траекторию держала, а не норовила смахнуть влево или вправо. один езжу в машине, чуть подтаскивает зад, чую,ибо машину чувствую как все свои 5 пальцев на одной руке, но вроде в пределах допустимого, как и должно быть на многорычажке. стоит подзагрузить и понеслось.
я думаю все-таки обращусь я к ребятам из хонды. пусть посмотрят. пока гарантия, да и не хочется мне с трассы улететь в дождь, как у меня чуть в пятницу не вышло. я думаю ни ты, ни Слава не делали сход-развл ни разу? я вот еще нет. уже 46500 пробег. думаю все же пора.
Последний раз редактировалось St.Paul; 02.09.2009 в 21:42.
Что хочу сказать по тасканию зада.
На Сивках седанах задняя подвеска от СРВ2. А та в свою очередь не любит больших нагрузок (в смысле веса большого не любят). При сильной нагрузке колеса задка встают "домиком" и нарушается соосность с передними колесами. Отсюда и таскание. Это первое.
Второе. В процессе эксплуатации происходит износ сайлентблоков и соответсвенно "уходит" сход-развал. А это первопричина неустойчивости машины, ОСОБЕННО на высоких скоростях.
Отсюда вывод. У кого таскает машину перво-наперво проверить сход-развал.
Вот такое имхо.
Последний раз редактировалось ЖЕЛЕЗЯКИН ДРУГ; 03.09.2009 в 11:06.
Не,но сайленты живучие. Им почти сноса нет. Хотя про развал я согласен.наверно сбитый уже