А уж если бы смертную казнь сразу ввести за угон, так вообще никто не угонял бы.
А уж если бы смертную казнь сразу ввести за угон, так вообще никто не угонял бы.
Угоняли бы все равно. Но гораздо меньше.
Ну уж явно не цивики, а только дорогие тачки и обрабатывали бы их так, что потом гаи бы не могло уже определить угон.
Когда была смертная казнь за определенные виды преступлений, они все равно были.
Преступник совершая преступления далеко не всегда оценивает последствия и что он с этого будет иметь.
Реальный случай произошедший на днях: какой-то олух в подъезде решил ограбить старушку. Понятно, что у старушки больше тыщи в кошельке не было. Но как он грабил. Избил ее, проломил голову. На крики выбежал мужик. Погнался за злодеем. Прямо в носках на улицу по снегу. Догнал идиота. Идиот воткнул нож в мужика и убежал. Приметы известны. Не сегодня дак завтра найдут. В результате этот урод даже этой тыщи не поимел. Зато поимеет минимум шесть лет за тяжкие. А скорее всего лет 8 реального срока.
Вот из за тысячи рублей идут и на такое.
LeshaL, ну это не подтверждение того, что законы способствуют угону. Это определяется правосознанием каждого отдельно взятого человека. У нас предусмотрены более жесткие наказания за преступления более высокой тяжести, нежели угон, однако, ничто не мешает отдельно взятым лицам их совершать. Ссылка на 158ч2 не совсем правомерна, т.к. УК под помещением не понимает автомобильное средство. Т.е. квалифицировать под этим признаком нельзя. Если вы более внимательно посмотрите на санкции ст.166 УК, то обнаружите, что эта статья предусматривает самые различные виды наказаний, включая арест, ограничение свободы и даже лишение свободы (сроком до 12 лет, между прочим, в зависимости от квалифицирующих признаков).
Что касается правильности квалификации преступлений...Я думаю, ни для кого ни секрет, что порою намеренно преступления квалифицируют не так как следует. В зависимости от ситуации. То же самое убийство при определенной ситуации можно ведь рассмотреть как например пичинение смерти по неосторожности. А это ,извините ,уже совсем другая история. Я думаю такому большому специалисту по уголовному парву как вам, не стоит лишний раз напоминать, что при квалификации преступления и определения основания для уголовной ответственности стоит установить состав преступления (субъект, объект, объективная сторона, субъективная сторона), да?
LeshaL, вы говорите про явного отморозка, от таких никто никогда не будет застрахован. Но чисто профессиональных угонов точно станет меньше.
В Узбекистане большие сроки за угон,а за рецидив смертная казнь.Сообщение от Val
Так там машину можно открытой оставлять.
Val +1
А я как говорил?Сообщение от Val
к этому же и пришли.Сообщение от LeshaL
![]()
Реальная ответсвенность за преступление, определенное законом формирует правосознание. По крайней мере является одним из факторов. Показательный пример. До введения лишенческой ответственности за встречку - все (в крупных городах по крайней мере) ездили по встречке смело. Далее стали лишать права как за встречку так и связанные с ней маневры, например разворот через двойную. Народ гораздо реже стал выезжать на встречку в т.ч. и разворачиваться. Далее, изменения в КоАП - за разворот права не отнимать, а назначать штраф 1500р. Народ также не гоняет по встречке, но стал чаще разворачиваться. Вот вам и правосознаниеСообщение от SHEkana
Зато УК понимает значительный ущерб гражданину. Который также фигурирует в ч.2 158. Так что эта ссылка не только правомерна, а именно по ней автоматом УД и возбуждают.Сообщение от SHEkana
Я ведь не зря заранее просил посмотреть обзор судебной практики по угонам. По 166 типовое наказание - условный срок и даже нередко просто штраф. Угон выделен в отдельную статью. Сам по себе угон - преступленее менее социально опасное чем кража. Здесь я с законадателями согласен. Но на деле угон - это хищение. С этим надеюсь спорить не будете. И даже простые граждане уже не разделяют угон от кражи, для них это одно и тоже, потомучто так и есть. Совершается более социально опасное преступление - кража, за которое логично предусмотрена большая ответственность, а судят в 99% за угон с меньшей ответственностью как раз из за отсутствия возможности доказательства объективной стороны. Вот на этом и построен "бизнес" краж автомобилей.Сообщение от SHEkana