Сигналку по-любому граббером ломали, потому что брелок молчал. На машине был очень чувствительный датчик удара.
могли заглушить теоретически. и ломать спящую сигнализацию. Крайне неприятно знать, что сигнализации с обратной связью можно вот так обойти. Цивик не бог весть что, конечно, но как бы...
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 17:52 ----------
никогда не слышал про такое. Есть подтверждения?
---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 17:56 ----------
Как тогда объяснить, что на сайте старлайна например синие есть
http://www.starline-auto.ru/catalog/...rline_e90.html
http://www.starline-auto.ru/catalog/...rline_e91.html
У Старлайна есть постоянный контроль канала связи на брелке и в момент глушения брелок должен оповестить о том ,что пропала связь!
А что касается "неприятности вскрытия диалоговых систем",так тут их не вскрывают а просто отключают,ведь как я писал выше -они только для информации!
---------- Сообщение добавлено 29.08.2014 в 15:31 ----------
А что у Вас вызвало сомнение? Старлаин до сих пор является одним из лидеров по защите от угона-просто прежде чем что то устанавливать и делать выводы -необходимо правильно подобрать компоненты охраны а не установить просто сигнализацию и быть спокойным!
Так что если взять тот же старлаин ,но не только сигнализацию а добавить к нему иммобилаизер старлаин и установить замок капота старлаин-то я уверен более чем на 90% авто остался бы во дворе!
их и раньше угоняли с диалогом.
skodny,
почему?