А что в страховой говорят.Сколько денег обещают
А что в страховой говорят.Сколько денег обещают
Azuro,
А какая сигналка не древняя? Какой иммо не древний? Сегодня, допустим, конкретная сигналка считается (кем-то) неломаемой, а через некоторое, неизвестное никому время эту сигналку ломают за пару секунд. Может тогда каждую неделю менять сигналку на "неломаемую"? И где взять достоверную информацию, что сигналка на данный момент не взламывается? И как поймать момент, что начали ее ломать?
Мое личное мнение, что реально самое надежное средство от угона в настоящее время - это страховка. Далее - хранение машины на охраняемых территориях. И уж потом всякие противоугонные побрякушки.
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------
А каким образом найденный или не найденный автомобиль влияет на статистику угонов?
Есть сайты фрикеров, где они ломают сиги, и если сломали - радостно пишут как.
Замечу, что не просто страховка, а страховка в хорошей компании, но даже это потраченное время и нервы.
Охраняемые территория - не барьер. Сколько раз уже угоняли именно с "охраняемых" стоянок.
Противоугонные "побрякушки" (IMHO) могут переместить вас на последние строчки в рейтинге машин для угона в месте вашей стоянки. Если будет выбор, то могут угнать не Вашу машину, а соседа, если, например, у него только штатка, а у Вас что-то посерьезнее и что пока легко не вскрывается.
Страховка - это не средство от угона, это средство частичной компенсации в случае угона. В случае же попытки угона - по страховке восстанавливается всё что было разобрано. Сигнализации надёжные те, которые не взламываются граббером. Пока ещё никто не научился взламывать диалоговый код и вряд ли научится в ближайшее время. Замок капота и иммобилазер - это второй рубеж защиты, который действует как единое целое. Иммобилайзер размыкает важные цепи и управляет замком, а замок защищает иммобилайзер, установленный под капотом. И открыть это можно либо уже на подъемнике, либо вандальными методами. Никто не будет терять время на вашу машину, когда рядом десяток таких же, ничем не защищенных, владельцы которых свято убеждены что захотят-угонят и лучший ПК - это каска. Флаг им в руки.
Это явлется достоверной информацией?
Какое отношение эти фрикеры имеют к реальным угонам? Насколько фрикеры являются профессионалами? Они что, за взлом сигналок и публикацию об этом в инете получают деньги?
Можно на 100% считать, если на этих самых сайтах нет конкретной модели сигнализации, значит она невзламываемая?
Сколько? Из статистики клуба можете конкретно сказать сколько?
Чаще всего угоны происходят в ночное время с неохраняемых стоянок во дворах. Причем и с ПК, и без ПК. Без ПК чаще, но не существенно.
Это да. Но угон без страховки - это совсем другие нервы, и деньги, и время для зарабатывания этих денег.
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------
Расскажите это тем, у кого угнали машины с сигналками.
Ну можно глупо поулыбаться, а можно и подумать. Официальный дилер, как установщик ПК, для меня и надеюсь для многих - заведомо "неграмотный". А спор - вообще ни о чем, только если больше попустозвонить не о чем. На форуме давно уже выложена вся инфа с какими компонентами ПК авто остается у своего хозяина. Диалоговая сигналка + нештатный иммобилайзер + электромеханический замок капота + (как дополнение) механическая блокировка на рулевой вал.