Питер, угнан 5d

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Ребята, всем спасибо за участие, сочувствие и советы. Вы очень помогли морально.

    Сивка вернулась ровно через две недели. Вернулась не через милицию.

    Поскольку всех нас интересует вопрос защиты от угона, опишу, что было обнаружено. Мои догадки о том, что у угонщиков был комплект ключей не оправдались. Поскольку все под замену, расскажу, что было установлено и сломано.

    Явно высверлен замок водительской двери. Выломана пластиковая панель под рулем - видимо, здесь находится один из блоков управления. Перепрограммирован ключ, т.к. родной ключ больше не заводит машину. Такое ощущение, что без особых усилий выдернут механический замок капота вместе с тросиком, после чего капот свободно открывается. В машине также стояла иммо-метка Pandect. И ее обошли. Никаких следов копания под капотом нет - ровный налет пыли так и лежит.

    Итого: урок по защите а/м от угона обошелся мне _очень_ дорого. Хороший ПК был бы намного дешевле.

  2. #2
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem Semenov Посмотреть сообщение
    Ребята, всем спасибо за участие, сочувствие и советы. Вы очень помогли морально.

    Сивка вернулась ровно через две недели. Вернулась не через милицию.

    Поскольку всех нас интересует вопрос защиты от угона, опишу, что было обнаружено. Мои догадки о том, что у угонщиков был комплект ключей не оправдались. Поскольку все под замену, расскажу, что было установлено и сломано.

    Явно высверлен замок водительской двери. Выломана пластиковая панель под рулем - видимо, здесь находится один из блоков управления. Перепрограммирован ключ, т.к. родной ключ больше не заводит машину. Такое ощущение, что без особых усилий выдернут механический замок капота вместе с тросиком, после чего капот свободно открывается. В машине также стояла иммо-метка Pandect. И ее обошли. Никаких следов копания под капотом нет - ровный налет пыли так и лежит.

    Итого: урок по защите а/м от угона обошелся мне _очень_ дорого. Хороший ПК был бы намного дешевле.
    Поздравляю, что машинка вернулась!!!!
    а как вернул то? можно подробнее.. если что в личку... напиши

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem Semenov Посмотреть сообщение
    Явно высверлен замок водительской двери. Выломана пластиковая панель под рулем - видимо, здесь находится один из блоков управления. Перепрограммирован ключ, т.к. родной ключ больше не заводит машину. Такое ощущение, что без особых усилий выдернут механический замок капота вместе с тросиком, после чего капот свободно открывается. В машине также стояла иммо-метка Pandect. И ее обошли. Никаких следов копания под капотом нет - ровный налет пыли так и лежит.
    А где ставился иммо и замок капота? какая модель замка капота? там ведь трос на срывных болтах стоять должен... не так просто его вырвать

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    115

    Post

    Цитата Сообщение от solarm Посмотреть сообщение
    А где ставился иммо и замок капота? какая модель замка капота? там ведь трос на срывных болтах стоять должен... не так просто его вырвать
    На эти вопросы не могу ответить, т.к. устанавливалось до меня. Замок капота правда вырван вместе с тросом. На мой взгляд, если бы он был установлен в более труднодоступном месте, чем капот, было бы сложнее с ним справиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    Цитата Сообщение от Olika Посмотреть сообщение
    Artem Semenov,
    поздравляю с возвращением! береги машинку
    Поздравляю, что машинка вернулась!!!!
    Ох хорошо, что плохое иногда хорошо кончается, поздравляю, работай теперь над защитой.
    Спасибо большое!

    К сожалению, в виду необходимости сохранять конфиденциальность не смогу ответить на ваши вопросы о том, как вернулась машина. Если в общем, то это случилось не через милицию, а вернул я ее другим способом (наверное, самым основным на текущий день).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem Semenov Посмотреть сообщение
    Ребята, всем спасибо за участие, сочувствие и советы. Вы очень помогли морально.

    Сивка вернулась ровно через две недели. Вернулась не через милицию.

    Поскольку всех нас интересует вопрос защиты от угона, опишу, что было обнаружено. Мои догадки о том, что у угонщиков был комплект ключей не оправдались. Поскольку все под замену, расскажу, что было установлено и сломано.

    Явно высверлен замок водительской двери. Выломана пластиковая панель под рулем - видимо, здесь находится один из блоков управления. Перепрограммирован ключ, т.к. родной ключ больше не заводит машину. Такое ощущение, что без особых усилий выдернут механический замок капота вместе с тросиком, после чего капот свободно открывается. В машине также стояла иммо-метка Pandect. И ее обошли. Никаких следов копания под капотом нет - ровный налет пыли так и лежит.

    Итого: урок по защите а/м от угона обошелся мне _очень_ дорого. Хороший ПК был бы намного дешевле.
    Ох хорошо, что плохое иногда хорошо кончается, поздравляю, работай теперь над защитой.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem Semenov Посмотреть сообщение
    Ребята, всем спасибо за участие, сочувствие и советы. Вы очень помогли морально.

    Сивка вернулась ровно через две недели. Вернулась не через милицию.

    Поскольку всех нас интересует вопрос защиты от угона, опишу, что было обнаружено. Мои догадки о том, что у угонщиков был комплект ключей не оправдались. Поскольку все под замену, расскажу, что было установлено и сломано.

    Явно высверлен замок водительской двери. Выломана пластиковая панель под рулем - видимо, здесь находится один из блоков управления. Перепрограммирован ключ, т.к. родной ключ больше не заводит машину. Такое ощущение, что без особых усилий выдернут механический замок капота вместе с тросиком, после чего капот свободно открывается. В машине также стояла иммо-метка Pandect. И ее обошли. Никаких следов копания под капотом нет - ровный налет пыли так и лежит.

    Итого: урок по защите а/м от угона обошелся мне _очень_ дорого. Хороший ПК был бы намного дешевле.
    Добрый день.

    Прежде всего хочу Вас поздравить с возвращением автомобиля - и думаю, что сейчас для Вас уже не так важно, каким способом это произошло.
    Теперь некоторые комментарии по Вашему сообщению:
    - конечно, для полноты картины надо бы видеть способ установки механического замка капота, но и без этого можно сказать, что подобные системы изначально имеют некоторые уязвимости.
    - Пандект: некоторую информацию может добавить марка системы, но здесь надо понимать, что блокировка системы была скорее всего выполнена в салоне автомобиля и ее именно там искали (и видимо нашли).
    Исходя из набора установленных систем и возможной установки блокировки нештатного иммобилайзера в салоне авто можно предположить, что машину "защищали" от угона там же, где она и приобреталась..

    С Уважением, Виталий.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Прежде всего хочу Вас поздравить с возвращением автомобиля - и думаю, что сейчас для Вас уже не так важно, каким способом это произошло.
    Теперь некоторые комментарии по Вашему сообщению:
    - конечно, для полноты картины надо бы видеть способ установки механического замка капота, но и без этого можно сказать, что подобные системы изначально имеют некоторые уязвимости.
    - Пандект: некоторую информацию может добавить марка системы, но здесь надо понимать, что блокировка системы была скорее всего выполнена в салоне автомобиля и ее именно там искали (и видимо нашли).
    Исходя из набора установленных систем и возможной установки блокировки нештатного иммобилайзера в салоне авто можно предположить, что машину "защищали" от угона там же, где она и приобреталась..

    С Уважением, Виталий.
    Я пытался выяснить, какой Пандект стоял, но не знаю, как это сделать. На руках только метка, на которой модель не указана. Как понимаю, метки у разных моделей одинаково выглядят.

    Виталий, куда необходимо устанавливать блокировку системы? Я понимаю, капот тоже не является хорошим ее месторасположением...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    да и мне тоже если можно в личку,очень интересно)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Artem Semenov,
    поздравляю с возвращением! береги машинку

  10. #10
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Думаю всем будет интересно...

Похожие темы

  1. Санкт-Петербург УГНАН А/М!!! ЦИВИК 5D
    от ZOLTON-RT в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 14:26
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 13:48
  3. угнан 5D (video inside)
    от diz в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •