Сначала подлезь туда, вниз лицом к педальному узлу - потом говориСообщение от Scott Tiger
А про тиски - все слышали!
Сначала подлезь туда, вниз лицом к педальному узлу - потом говориСообщение от Scott Tiger
А про тиски - все слышали!
электронный!))Сообщение от Scott Tiger
Слышали мы про бампинг. Насколько я помню, замки подводит то, что штифты подпружинены, что и позволяет открыть замок при помощи некоторых приспособлений и сноровки. Тем не менее замки, устойчивые к бампингу есть. Да и угонщику сюрприз будет! С болгаркой же не полезешь, а для вскрытия замков нужен опыт и куча знаний, не говоря уж про специнструмент.Сообщение от Scott Tiger
Ребята, при чём тут разного рода противоугонки? Если оставляешь машину в недобросовестном сервисе да ещё и надолго... Как говорится, на любую гайку всегда найдётся хрен с резьбой.
Я скоро отдаю свою машину на Домостроительную в кузовной ремонт. Правда, у меня не 5Д, но очко тоже немного жимкает
Слава богу, есть КАСКО.
Кста, не в коем случае не стоит оставлят сервисменам ключи с брелком сигналки. Брелок обязательно нужно снимать, это непреложное правило.
а я просто страхуюсь и стараюсь на ночь не оставлять на неохраняемой стоянке. хотя каско не панацея.Сообщение от EURO
Fredman одумайся пока не поздно. Всё понятно, что страховая назначила, и записался давно, но...
Только не забыть при этом перевести ее в режим валет или ТО,а то сервисмены будут ругаться))))Сообщение от Fredman
Возможно машину вообще не ставить на сигнализацию. Вполне хватит ЦЗ на ключе. Вот только забыл, при отключении АКБ и последующем подключении сигналка ставится на охрану или нет?
А что предлагаешь, продолжать ездить с разбитым задом?Сообщение от Cosmet
![]()
Так в Москве диллеров многоСообщение от Fredman
Либо после Аоямы - доустановить что-либо противоугонного, только у партнеров, а не у них!