про дрифт

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    470

    По умолчанию про дрифт

    С такой погодой да на летней резине только и дрифтую....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    35

    По умолчанию про дрифт

    ну чисто теоретически если в тупер вкрячить кардан, LSD, поднять мощность сил до 300 то можно хотя по хорошему проще приобрести какую-нибудь Сильвию и на ней спокойно дрифтить (дешевле будет)! кстати где-то читал про S2000 подготовленную для дрифта, говорят что типа для этой дисциплины у нее развесовка не совсем удачная, но люди заморочились вбухав в нее около 50$))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    35

    По умолчанию про дрифт

    зачем тебе это надо??? и есть ли у тебя подходящая пара автомобилей для этого?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    45

    По умолчанию про дрифт

    Согласен! Толку учить то? У тебя подходящей машины нет! В этом я уверен на 96%.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию про дрифт

    ну жжоти! Дрифт это по хорошему заднеприводная тема, только на заднем приводе чувствуешь всю прелесть управляемого заноса, на край идут полноприводыне авто. а на переднеприводном авто можно только "хвостиком махнуть" - не говоря уже об Асфальте. хорший тому пример кольцевые зимние автогонки "Зима-мороз".

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    зато на переднеприводной получается контролируемый занос

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димка Кузнецов Посмотреть сообщение
    зато на переднеприводной получается контролируемый занос
    млин .. у меня друг детства через дорогу живёт - вы одноимёнцы+однофомильцы =)
    на любом авто контролируемый занос
    только по лёгкости восприятия и чувствунного управления я бы отнёс :
    задний - полный - передний

    к примеру при правильной подвеске и нормальной можности на заднем оч легко проходить повороты для любителей сначала с ручником при входе а дальше с дроселированием газа и рулением ...
    на мокром асфальте блокировка коробкой или торможением --- ( тоже для любителей ) с чего и как стоит пробывать по моему мнению
    но нужно уже освоить такую непростую технику как перегазовка
    для начала можно просто узнать инфу о том при каких оборотах какой крут момент и так далее как правильно с каких оборотов переключатся на пониженную ... вообщем вначале можно тренится без тормоза - учимся сцепление + газ ( потом отпустили или удерживаем обороты ) и передачу вниз и сцепление отпускаем частичная или полная блокировка ( торможение двигателем ) баланс веса нарушается и так далее конечно при блокировки кпп руль в сторону потом газ ...
    при торможении перегазовка -ловим момент когда вес на передней оси - тормоз - газ ... в идеале ничё сложного если правильно знать теорию и тренироваться ... я начинал с фигни полной - если бы я щас бы знал как что лучше делать я бы начинал с более умных упражнений и в последствии быстрее бы научился ( опыт ) и меньше денег потратил ...

    передний привод - площадка ( конусы - строим различные шпильки с разным углом )
    задний привод - круг
    полный привод - либо большая площадка либо прямая широкая дорога ( что нить тип кольца )
    начальные места для тренинга =)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Dmirty, прав, по-моему. Задний привод лучше. Димка Кузнецов, как при переднем приводе контролируемый получается?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Жопу по больше забрасываешь и в туже сторону руль выкручиваешь и по немногу газуешь.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Может кому интересно ...

    http://vkontakte.ru/video1602683_74747431

    до нового видео руки недоходят ...ибо всегда заежаю поздно вечером один на площадку да и постоянные сложности с резиной

    самый простой вариант что лучше делать на переднем приводе
    это проходить повороты на скорости не более 60-80 в скольжении ( заносе - боком ) на мокром асфальте или ток тонкий слой снега выпал ...
    ну под разные асфальты и погодные условия подходит разная резина
    мне понравилась http://www.nakolesah.ru/tireorder/pi...zero_nero.aspx
    на зад ... а на перед http://www.nakolesah.ru/tireorder/toyo/proxes_r888.aspx
    вариант замены - http://www.nakolesah.ru/tireorder/yokohama/v102a.aspx
    но с proxess 888 не сравнится ...

    P.S. на больших скоростях физика тупая у fwd да и всё должно быть плавно быстро и нежнее ...
    а вообще если есть желающие с москвы чтобы я научил их ... то обращайтесь
    но при условии что авто ваша и резина ... мне доставит удовольствие пожечь вашу резину и заодно поучить вас ...скажем взаимовыгодно и не нужно некакие дощечки подставлять
    сначала теория потом практика

Похожие темы

  1. Дрифт в Москве
    от Hooba в разделе Москва Live
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 20:08
  2. А может на дрифт 6 сентября?
    от BelkaMNR в разделе Москва Live
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 21:08
  3. дрифт в эту пятницу!!!!!
    от komik в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •