С такой погодой да на летней резине только и дрифтую....![]()
С такой погодой да на летней резине только и дрифтую....![]()
ну чисто теоретически если в тупер вкрячить кардан, LSD, поднять мощность сил до 300 то можнохотя по хорошему проще приобрести какую-нибудь Сильвию и на ней спокойно дрифтить (дешевле будет)!
кстати где-то читал про S2000 подготовленную для дрифта, говорят что типа для этой дисциплины у нее развесовка не совсем удачная, но люди заморочились вбухав в нее около 50$))))
зачем тебе это надо??? и есть ли у тебя подходящая пара автомобилей для этого?![]()
Согласен! Толку учить то? У тебя подходящей машины нет! В этом я уверен на 96%.
ну жжоти! Дрифт это по хорошему заднеприводная тема, только на заднем приводе чувствуешь всю прелесть управляемого заноса, на край идут полноприводыне авто. а на переднеприводном авто можно только "хвостиком махнуть" - не говоря уже об Асфальте. хорший тому пример кольцевые зимние автогонки "Зима-мороз".
зато на переднеприводной получается контролируемый занос
млин .. у меня друг детства через дорогу живёт - вы одноимёнцы+однофомильцы =)
на любом авто контролируемый занос
только по лёгкости восприятия и чувствунного управления я бы отнёс :
задний - полный - передний
к примеру при правильной подвеске и нормальной можности на заднем оч легко проходить повороты для любителей сначала с ручником при входе а дальше с дроселированием газа и рулением ...
на мокром асфальте блокировка коробкой или торможением --- ( тоже для любителей ) с чего и как стоит пробывать по моему мнению
но нужно уже освоить такую непростую технику как перегазовка
для начала можно просто узнать инфу о том при каких оборотах какой крут момент и так далее как правильно с каких оборотов переключатся на пониженную ... вообщем вначале можно тренится без тормоза - учимся сцепление + газ ( потом отпустили или удерживаем обороты ) и передачу вниз и сцепление отпускаем частичная или полная блокировка ( торможение двигателем ) баланс веса нарушается и так далее конечно при блокировки кпп руль в сторону потом газ ...
при торможении перегазовка -ловим момент когда вес на передней оси - тормоз - газ ... в идеале ничё сложного если правильно знать теорию и тренироваться ... я начинал с фигни полной - если бы я щас бы знал как что лучше делать я бы начинал с более умных упражнений и в последствии быстрее бы научился ( опыт ) и меньше денег потратил ...
передний привод - площадка ( конусы - строим различные шпильки с разным углом )
задний привод - круг
полный привод - либо большая площадка либо прямая широкая дорога ( что нить тип кольца )
начальные места для тренинга =)
Dmirty, прав, по-моему. Задний привод лучше. Димка Кузнецов, как при переднем приводе контролируемый получается?
Жопу по больше забрасываешь и в туже сторону руль выкручиваешь и по немногу газуешь.
Может кому интересно ...
http://vkontakte.ru/video1602683_74747431
до нового видео руки недоходят ...ибо всегда заежаю поздно вечером один на площадку да и постоянные сложности с резиной
самый простой вариант что лучше делать на переднем приводе
это проходить повороты на скорости не более 60-80 в скольжении ( заносе - боком ) на мокром асфальте или ток тонкий слой снега выпал ...
ну под разные асфальты и погодные условия подходит разная резина
мне понравилась http://www.nakolesah.ru/tireorder/pi...zero_nero.aspx
на зад ... а на перед http://www.nakolesah.ru/tireorder/toyo/proxes_r888.aspx
вариант замены - http://www.nakolesah.ru/tireorder/yokohama/v102a.aspx
но с proxess 888 не сравнится ...
P.S. на больших скоростях физика тупая у fwd да и всё должно быть плавно быстро и нежнее ...
а вообще если есть желающие с москвы чтобы я научил их ... то обращайтесь
но при условии что авто вашаи резина ... мне доставит удовольствие пожечь вашу резину и заодно поучить вас ...скажем взаимовыгодно и не нужно некакие дощечки подставлять
![]()
сначала теория потом практика