в том то и проблема была, что непонятно откуда шли наводки, включаю зажигание и идет высокочастотный гул в колонках, на фронтах, тыл не фонил.
Поменял минус, фон остался, но стал существенно тише.
Теперь на тылах фон появляется после включения услика (видимо раньше я его просто не замечал под фоном с фронта)
Обратил внимание на твою фотку - где делась экранная медная пластина с платы?
Разбери гамнитафон, посмотри нет вздувшихся конденсаторов на плате, если нет - поменяй провода которые ты припаял на более хорошие(с хорошим экраном), не оставляй сигнальный провод без экрана более чем 5мм.
Последний раз редактировалось musj; 04.10.2011 в 13:59.
а у тебя силовой провод и аудио лежат рядом или по разным бортам автомобиля?
по ранзным, это я уже проходил, когда были рядом, был слышен писк от генератора при нажатии педали газа, сейчас такого нет.
Кстати если усилок переключить в режим сабвуфера, то писк пропадает.
Думаю может не морочится, оставить штатную акустику и подключить сабв принципе эффект тот как раз которого и хотел
![]()
ну просто реально интересно...почему так происходит? у меня никакого фона даже после включения мафона нет, а тут у тебя даже с выключенным усем фонит...хз...
а не менять штат и ставить пассивку - хз...зачем тогда было все начинать? под такую стройку активного гавносаба было бы вполне путем.
есть один минусу меня сцука саб слишком мощьный hertz 250 (аж рамка номира вибрирует), явный дисбаланс и еще, но это только мое ощущение, такое впечатление, как будто он запаздывает, но не всегда.