Потому что смотришь на Pioneer AVIC HD-3,на Алпайн и понимаешь,что аппараты стоящие ,но смотреться это будет не как штатное устройство ,а именно как впионеренное
Потому что смотришь на Pioneer AVIC HD-3,на Алпайн и понимаешь,что аппараты стоящие ,но смотреться это будет не как штатное устройство ,а именно как впионеренное
плюс один.Сообщение от makso
В решении с фантомом как то это все гармонично смотиться, а рамка плюс известный девайс - видно что не оригинал.
Вот сохранить дизайн, а голову вместо фантома оставить ту же проложджи или ДжиВиСи....и все пучком....
понятное дело...по цене тоже не дешево будет...но все же.
Ребят , вы чего не понимаете меня , рамка , о которой я говорю штатная имеет штатный хондовский номер с тремя буквенными обозначениями , под все наши цвета салона , а то о чем говорите вы это как раз пионерство , вам даже никто не пишет , что устройство имеет эти цвета салона , показан только один цвет .
По поводу колхоза и мастеров .
Я какр аз и пишу , что ничего , не надо придумывать все подключается на штатные разъемы машины , ничего не режется и не лепится изолентой .
ТОЛЬКО ШТАТНЫЕ разъемы .Поэтому , что мастер , что вы поставите магнитолу за 5 минут , только мастеру вы заплатите за эту операцию 500-1000 р
Фантом имеет те же самые разъемы , те аппарат так же адаптирован под нашу машину .
Я пишу самое главное , что по соотношению цены качества в Фантоме вы проигрываете как минимум вдвое . С таким же успехом можно иметь штатную магнитолу Алпайн с порезанными частотами и ничего не менять . Проще говоря зачем менять штатный дизайн на тоже мыло как фантом , большого улучшения качества звука вы не получите .
Простой пример .Можно на десятку поставить вместо глушака ведро и нулевик под капот . Машина будет пердеть и тужиться (даже мощность прибавится на 5-7 лошадей , в теории) но ТАЗ станет теперь пердящим тазом
Да это ты нас не понимаешь,посмотри как организованно управление на Алпайне,кнопки итд.,затем взгляни на Фантом,дам даже ручки регулировки(круглые) такие же.Все вместе смотрится очень органично .Я называю колхозом,когда на панели кнопки климата одни ,а у головы другие ,да и светятся небось другим цветом.Речь идет только о дизайне,важно ведь еще какой будет угол наклона у экрана.А с штатной рамкой давно все понятно
Эти ручки вчерашний день , потому что у Алпайна кнопки (Тач пад) , те вы якобы нажимаете на самом дисплее , те они включаются так же как и ваша передняя панель при включении зажигания , те сделано все так как на машинах на два класса выше , типа Легенда и не надо никакие круглые или квадратные ручки крутить , все сенсорное . А это уже не колхоз
На фантоме экран тоже сенсорный, но всё равно отдельная ручка для регулировки громкости - это очень удобноСообщение от Bun1
Кстати, зашёл на сайт производителя http://www.stopol.biz/prod_shtatnie.htm и увидел там большой выбор подобный устройств для других марок (для сивика кстати пока нет), и что самое интересное - примеры меню![]()
И ещё оказывается, к этому устройству можно подключить датчики парковки, что может получится дешевле отдельного парктроника, ну и камеру заднего вида ессесно тоже не проблема...
И в Алпайне есть камера заднего вида , Парктроника нет .
Но с чего разговор начался . Фантом изначально должен стоить в полтора раза дешевле , чем Алпайн , вот в чем загвозка , качество Фантома не соизмерима с Алпайном , а цена получается одна и таже вот в чем подвох и что обидно .Стоил бы Фантом тысяч 25 , я бысразу сказал ,что по соотношению цены качества фантом получается выгоднее .Поэтому колхозность Алпайна такаяже , что и колхозность фантома , все устанавливается в штатные рамки , ничто не портит дизайн , ни тот ни этот аппарат , Но с ценой фантома переборщили , либо это связано с минимальным количеством фирм , которые завозят конкретный дивайс , поэтому и цена от самолета , потому что Алпайн можно купить на каждом углу , он доступен для покупки практически в любой фирме торгующей аудио компонентами . Так что вопрос можно считать исчерпанным
Ээээ... а откуда такое категоричное суждение о плохом качестве фантома? это во-первых, хотелось бы ссылку на источник негативаСообщение от Bun1
Во-вторых, при схожих характеристиках стоимость альпайна всё-таки получится значительно выше (сам девайс(не менее 1200 баксов)+рамка (кажется около 100 баксов) + колхоз с подключением, который тоже стоит денег). В цену же фантома входит оригинальная рамка, работы по подключению сводятся к соединению штатных разъёмов. Кроме того список поддерживаемых форматов больше.
В-третьих, про соответствие дизайна тут уже говорилось - фантом впереди.
В итоге, не могу согласится с вашим выводом, что вопрос исчерпан. Наоборот, кажется что вариант с фантомом более оправдан, так как он
1. Дешевле
2. Легко устанавливается
3. Лучше соответствует оригинальному интерьеру сивки
4. Легко превращается в парктроник и навигатор (нужен доп. модуль)
К минусам пока можно отнести некоторые сомнения в качестве девайса, но они пока ничем не подтверждены
А зачем колхозить фантом , есть штатная красивая магнитола , она красивее , она штатная и бесплатно
Ответ:Сообщение от Bun1
1. Экран => возможность подключения камеры, навигации, приятное отображение парктроника, просмотр фильмов (лично для меня это на последнем месте)
2. Звук - надеюсь на нормальное радио, выходы на усилитель
2. ДВД-привод => больше музыки на одном диске
Про блутус забыл... а ведь за телефон в руке некисло штрафуют