Отчет об установке музыки, пока промежуточные результаты.

Компоненты:
Г/у Blaupunkt Bremen MP74
Твитера Helix RS801 competition
Мидбас Helix H206 Precision
Усилитель фронт Helix B4 Precision (с предыдущей линейки).
Саб динамик Helix P12 Precision в ЗЯ ~ 26 литров.
Усилитель на саб временно Prolodgy PAS4100 (два канала, мостом)
Кроссовера хенд мейд.

Заменил штатную проводку в дверях. Намучился со штатными разъемами, ободрал все руки. Провода взял сечением 2,5 мм кв. (медь, акустические, в силиконовой оболочке нонейм, видать прямо фром чайна).
Миды поставил на проставочные кольца из 20 мм МДФ, без доворота, новых дырок в дверках не делал. Сами динамики закрепил на болтиках М4 под шестигранник. Двери обесшумил проклеил наружную филенку и внутреннюю стенку, технологические отверстия заклеены виброй.
Твитера в подиумах на стойках с доворотом на бошку соседа.
Усь для фронта купил Helix B4 Precision «старый». Усь махонький, поставил его в подиуме под ногами переднего пассажира, на месте старой пенопластовой вкадки + 3 см украл у ног пассажира. Места конечно там маловао, да и с охлаждением могут быть проблемы. Но зато короткие провода на фронт акуcтику и совсем куцые межблоки.
Силовая проводка, колба- предохранитель, межблоки Диц из установочного набора.
Силовой провод 20 мм кв. в гофре, протянул от + клеммы через штатное отверстие в перегородке между моторным отсеком и салоном (там же проходит и штатный жгут проводов от мотора), провод идет к фронтальному усю и далее по правому порогу к багажнег. Межблочник на саб идет под ковром, по центру салона.
Ящик для саба (так же остается только обтянуть, как всегда проблемы с карпетом, нет его в Сумах, надо заказывать), форма обычная трапеция, объем по расчетам 26,5 литра, материал фанера 20 мм, динамик будет дуть в подлокотник. Сделана «дырка-люк» в металле задней сидухе, осталось облагородить (сделать красивую рамку с сеткой).
Подпаял ISOшный разъем параллельно к штатному разъему радиолки. Голова Бремен МП74 живет пока, в бардачке (рамка переходная вроде уже заказана и где-то в пути).
Кроссы делались на заказ знающим человеком, под данные динамики (на мид первый порядок, на твитер- второй, частоты раздела не скажу т.к. сам не знаю). Кроссы немного переделал- сделал би-ампиг и поканалкуот головы через фронтальный усилитель. Сами кроссы спрятал под торпедо. Пробовал резать поканалку эквалайзером головы не понравилось. С пассивными кроссами лучше, но использую задержки от процессора головы, а вот эквалайзером головы попробую подправить АЧХ.

В планах:
- купить усилитель на саб, сделать под него подиум;
- закончить шумку салона (пока сделаны только передние двери, крышка и часть багажнега);
- обтянуть карпетом ящик саба;
- облагородить лючок в задней сидушке;
- переделать проставки для мидов в передних дверях, довернуть миды на ручку КПП (что бы выровнять чуток провальчик на CЧ, лепить еще одну полосу на СЧ не хочу принципиально);
- установка магнитолы в 2-ДИН рамку;

ну и попытаться все настроить.


чуток фото на http://photofile.com.ua/users/attic/115029762/denied/,
Пароль civic

Ну вот, вроде и все пока.