нормальная проводка и никаких просадок не будет
нормальная проводка и никаких просадок не будет
airguard, если это как минимум Kicx или DAXX и сечение не менее 16мм, а длина провода не более метра. Конечно батарейка Оптима намного лучше кислотной, но как кондер "заряд" она не может отдать, потому на высоком уровне звука все равно будет отклонения по вольтажу и току.
ZEF, кондёр не поможет от просадок 100%, проверено не раз, в том числе на себе. по поводу отдачи опять же, кондёр не может обеспечить данный процесс, поскольку его заряда хватит лишь на пару секунд, сам проверял на 5-тифарадном гибридном стингере. при большой мощьности системы на полной громкости фары мигают как при наличии кондёра так и без него одинаково. кондёр стоит ставить если только как декоративный элемент.
давно делал себе бюджетную систему на усе 4+1 , полфарадник помог чесговоря т.к БП уся не всегда справлялся, просадок почти не было. но гимора с зарядкой/разрядкой прибавляет конечно.
чем помог полуфарадник??? это даже смешно. а просадки были не из за уся или колонок, а из за говёной проводки, люди ставящие себе в авто автозвук часто пренебригают качественной проводкой, а потом жалуются на просадки, мигание фар и т. д.
единственное , кондёр делает более чёткий бас на мощных системах более 1 кватт на большой громкости, но опять же это должен быть никак не фарадник и уж тем более не полуфарадник
я гляжу ты пипец какой специалист, прям всё знаешь, и диагнозы по телефону небось ставишь?)) пишешь чушь - кондёр никакой бас не делает учи мат часть, дает кратковременный разряд когда происходит просадка напряжения в цепи, всё..это как раз и выражается в хрипении саба и тп.
проводка была DAXX средней линейки, лажал БП уся
и как просадки напряжения могут быть из-за колонок? и что такое "колонки"?
Да знаю побольше тебя, а супервозможностями кондера смеши детей в детском саду. Единственный плюс кондера, что он отдает ток быстрей, штатный аккумулятор на это не способен, только гелевые типа оптимы.
Приезжай к тк реал на люблинке в субботу, там проходят клубные встречи людей которые пол жизни уже отдали автозвуку и не один приз забрали на соревнованиях и расскажи им свои сказки, будеш весельчаком дня
не люблю теоретиков, если что-то утверждаешь - то опирайся на собст опыт.
Мои факты таковы, что поездив пару недель без конденсатора и после его установки я избавился от "хрипа" саба на достаточно низких частотах. Но не до конца. Полностью ликвидировал поставив цифровой моноблок.
а про "колонки" говорить со "спецами" желания нет, развлекайтесь без меня)
Сам же ответил на свой вопрос, поставил усь отстойный, проводку середнячек и просадки у него. Потом после этого надо купить кондер, чтобы он помог и то не до конца. Не проще сразу поставить все как надо? И проводку соответствующую системе, и усилок чтоб мог раскачать акустику. А так получается это как купить ладу калину за 250000 и вложить в нее еще 500000 чтоб ездила нормально.
Собственный опыт у меня тоже имеется, гдето писал уже, что на моей системе при максимальной громкости мигали фары мальца, поставил 5-тифарадный кондер, ситуация не изменилась ни на грамм. Поставил более толстый силовой кабель и все стало ок.
ну так надо искать там где потерял а не там где светлее, покупать ёмкость для устранения просадок в проводке авто это сильно))
в общем понятно, успехов![]()