как не убить аккумулятор?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    плиз, дайте совет!
    у меня был опыт установки в другие машины акустики.
    и в последней машине вылезла проблема, когда прибавляешь звук, скажем так на достаточную громкость, то при каждем ударе баса гасли фары и стрелка тахометра проста падала на ноль.
    разобраться я с данной проблемой я не успел. продал машину.
    сейчас купил сивку. сегодня полез под капот и увидел практически мотоциклетный аккумулятор.
    как его не убить?
    у куго и какой мощьности стоит аппаратура?
    у меня только на на саб отдельный усилок выдает в обычном режиме 400 ватт.
    плюс хочу отдельный 4х канальник на колонки.

  2. #2
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Не врубай на полную катушку без заведенного двигла и повесь кондер перед усилем, моргать не будет.
    Но вообще лучше сначала посчитай свое амперное потребление на музыку (кол-во Ватт каждого канала усиля дели на 12В и весь этот страх суммируй).
    Ну и дальше сравнивай с мощей стандартного 90-амперного генератора (при этом не забывая, что машинке и самой немало надо)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    да в том и проблема что это не была полная мощьность
    да и двигатель я никогда с включенной музыкой не глушил.

    за совет спасибо!
    буду исходить из мощьности генератора,
    ведь конденсатор энергию из ниоткуда тоже не берет.
    и по сути помогает аккумму при пиковых нагрузках.
    а потом и подзаряжается от геныча.

    Есть еще вопрос!
    кто нибудь заморачивался толщиной проводов?

  4. #4
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Лично я толщиной сильно не морочался, главное чтоб силовые были не а-ля советское радио Ну и сопротивление 8 Ом тоже вешать, мягко говоря, не стоит
    В случае нормальной аппаратуры ест-но провода тож нормальные нужны. Могу порекомендовать такие: http://www.tchernovaudio.ru/

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Цитата Сообщение от alex saint
    когда прибавляешь звук, скажем так на достаточную громкость, то при каждем ударе баса гасли фары и стрелка тахометра проста падала на ноль.
    1) Можно поставить конденсатор для усилитель для саба
    2) Гелевые аккумуляторы рулят

    Цитата Сообщение от IkeaMage
    В случае нормальной аппаратуры ест-но провода тож нормальные нужны. Могу порекомендовать такие: http://www.tchernovaudio.ru/
    Я могу порекомендовать Sound Technology

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Провода DAXX
    Согласен с ЕВРО по гелевым аккумам...лучше ничего не будет,кондеры это все жесткий развод...
    http://www.optimabatteries.ru

  7. #7
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Цитата Сообщение от Porebuh
    Провода DAXX
    Согласен с ЕВРО по гелевым аккумам...лучше ничего не будет,кондеры это все жесткий развод...
    http://www.optimabatteries.ru
    По поводу кондеров - кинь вольтметр на аккум и вруби какой-нить музон, чтоб саб бацал периодически. Потом сравни результат без кондера и с заряженным кондером.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    По поводу кондеров - кинь вольтметр на аккум и вруби какой-нить музон, чтоб саб бацал периодически. Потом сравни результат без кондера и с заряженным кондером.


    согласен разница будет. но не надолго и не на много.
    лучше дополнительного гелевого аккумма еще ничего не придумали.
    но бюджет пока это не позволяет.
    но самое главное чтоб всю эту электрику смог генератор прокормить.
    с этого наверно и начну плясать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Да мерил конечно и не один раз даже скажу)))
    Ну в любом случае у каждого есть своя точка зрения...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    по первому посту ясно что были траблы с проводкой и батареей
    кондер реально требуется в одном случае из десяти
    а продавать-то всем надо, вот и пишут страшные сказки на ночь

    ЗЫ. у меня стояла фарадная емкость, но был пятиканальник на фронт (поканалка) и саб, а усь был с одним БП.


Похожие темы

  1. как убить или оживить билла?(аккум)
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:25
  2. Подскажите, чем убить кошачий запах
    от Antoha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 01:13
  3. Убить омыватель фар
    от Dpetr в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 12:05
  4. Нашел сверчка, как убить?
    от Штесель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 10:57
  5. 10 способов убить автомобиль
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •