как не убить аккумулятор?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Хотя бы начать с провода (силы ) , чтобы не было потерь надо тянуть на 2 гейча .Чтобы к следующей зиме не убить штатный воробьиный аакум ставить на сабвуферный усилок кондер .
    Если для вас это развод , то ставьте оптиму , она бстро восстанавливается при сабвуферной нагрузке и является очень живучим аккумом ( но все таки лучше кондер ) тогда и свет не будет мигать

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Цитата Сообщение от Bun1
    Хотя бы начать с провода (силы ) , чтобы не было потерь надо тянуть на 2 гейча .Чтобы к следующей зиме не убить штатный воробьиный аакум ставить на сабвуферный усилок кондер .
    Если для вас это развод , то ставьте оптиму , она бстро восстанавливается при сабвуферной нагрузке и является очень живучим аккумом ( но все таки лучше кондер ) тогда и свет не будет мигать
    Как раз таки лучше оптиму...про всякие кондеры можно вообще тогда забыть...

  3. #3
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Самый лучший акум который пользовал я сам и мои друзья http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/5/ имеется опыт с синими,желтыми и красными Оптимами,а также небольшими Стингерами.Абсолютно ровно переносил нагрузку из двух проглотов http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/16/ .

  4. #4
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Цитата Сообщение от Porebuh
    Цитата Сообщение от Bun1
    Хотя бы начать с провода (силы ) , чтобы не было потерь надо тянуть на 2 гейча .Чтобы к следующей зиме не убить штатный воробьиный аакум ставить на сабвуферный усилок кондер .
    Если для вас это развод , то ставьте оптиму , она бстро восстанавливается при сабвуферной нагрузке и является очень живучим аккумом ( но все таки лучше кондер ) тогда и свет не будет мигать
    Как раз таки лучше оптиму...про всякие кондеры можно вообще тогда забыть...
    Опять же повторюсь , что написано не корректно Вами .
    Народ не совсем понимает работу аккумуляторов Оптима .
    Они гелиевые и им не страшна глубокая разрядка , они восстанавливают свой заряд внутнренний даже без подзарядки , правда не полностью на 60%.Если таким образом разряжать штатный , то он потеряет свою работоспособность за месяц
    Поэтому в сложных системах либо ставят его как второй аккумулятор , заменяя тем самым конденсатор .
    Вот почему правильно понимайть и объяснить , что наличие такого аккума в бортовой сети/ситеме , позволит работать сабу на полной технической возможности подвеса саба , но если работа идет на большой громкости , то качество звука будет именно ухудшаться из за увеличения разряженности аккума и недополучения энергии в системе . Самое главное , что такой аккум не пострадает и будет выдавать максимум энергии засчет своих возможностей ( то что он гелиевый )
    Конденсатор накапливая мгновенно напряжение , так жемгновенно отдает его сабвуферному усилителю в момент удара саба .Те как быстро потерял , так быстро и получил .
    Это разгружает электрику машины и самое главное аккуум , чтоне ведет к перенапрягу генератора . При всем этом провода (сила) протянутые от аккумулятора до системы в багажнике должны составлять толщину 0, 1,2 Гейча (последний дает потерю напряжения в сети , на подходе к усилителям уже 1 вольт ) ? , что увеличивает нагрузку на усилители , вы крутите ручку увеличения громкости вверх , напрягается генератор итд и тп

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    51

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    согласен с предыдущим постом на 100 процентов, но хочу дообавить что толк от кондера будет если это только не какой нибудь ионистр мистери или такм кикс, фьюжн и тд. поищи продукцию отечественой фирмы ЭЛИС и купи хороший 5-фарадний , который спозобен движок завести

  6. #6
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Самым лучшем решением была бы комбинация системы аккумулятора Оптима желтого на 48А/ч, полностью подходящего под нашь генератор , имеющего не очень большой ток пуска относительно своих монстров собратьев (всего 650А, для информации , наш аккум только варта или бош, выдает 300А) плюс конденсатор Арт саунд , который виден на верхней фотографии . В таком варианте система получается просто идеальной

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    51

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    че хорошего в кондере артсаунд? чем он отличается от мистери, пролежни, фьюжн и тому подобных? это обычный дешевый ионистр ни на что нормальное не способный....или может я ошибаюсь?

  8. #8
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Опять 25.Сабу нужна энергия в пике , он моментально ее получает от него ( не нагружая тем самым ни аккум штатный ни генератор , ни систему ) Ионистрили конденсатор в народе , имея большой внутренний потенциал расходует энергию не полностью и плавно пополняет ее от аккума штатного , что не особо сильно нагружает генератор ( поэтому и рекомендуется птима ) , те в совокупе наличие оптимы и ионистра позволяют наибольшим образом разгрузить генератор .Заряд от которого будет даваться более плавно в таком дуэте . А арт саунд у меня стоял лет 6 , отличный самозяражающийся конденсатор , а потом выяснилось , что он еще и победитель тестов (хотя может и купленный тест )

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    51

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    жесть, ты даже не понял про что я написал. У меня довольно долго стоял кондер фирмы a/d/s. Очень приличная фирма. Я тож думал что вот оно счастье. так как было всего 2 усилка, и риче слабеньких..... Потом поставил 4 усилка и кондер на 5 фарад. И жопа....
    потом был куплен вот такой кондер http://www.elit-cap.com/files/rus/car_audio14a.htm и все стало на свои места. (к слову провод был протянут 1 гейдж на + и такой же на -) Новый аккум Варта Блю 60 ампер часов +600 стартовый ток.

  10. #10
    Кондиционерщик
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию как не убить аккумулятор?

    Почему , я тебя понял . Этот курский конденсатор практически выполняет роль оптимы .Его выгода в дешевизне . Я его видел , но не знал на сколько он хорошь . Напиши поподробнее о своей системке , куда и как ты его запиндюрил , мне интересно . Можешь в личку . Сам строю на будущее достаточно хорошую , но энергоемкую систему и подбираю компоненты , поэтому хотел узнать поподробнее .
    Он мне уже встречался , но продавец ничего не смог объяснить .

Похожие темы

  1. как убить или оживить билла?(аккум)
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:25
  2. Подскажите, чем убить кошачий запах
    от Antoha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 01:13
  3. Убить омыватель фар
    от Dpetr в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 12:05
  4. Нашел сверчка, как убить?
    от Штесель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 10:57
  5. 10 способов убить автомобиль
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •