ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Но по поводу просветленной полки не соглашусь, играть будет конечно и так хорошо, но когда колоночки задние выкинулись - другое дело совсем!!! (мое личное мнение)Сообщение от Tros
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Но по поводу просветленной полки не соглашусь, играть будет конечно и так хорошо, но когда колоночки задние выкинулись - другое дело совсем!!! (мое личное мнение)Сообщение от Tros
Сильно на это надеюсь. Не хочется деньги в трубу выкидывать. И на пол пути останавливаться тоже не хочется.
У меня стоит ЗЯ , так как люблю более качественный бас , а фазик и бант пас просто долбят с максимальной силой ! На водительском месте мне его хватает за глаза !Сообщение от XPoHb
я правую чясть пола ( на чём стоит саб ) обрезал , так что доступ к запаске организован !Сообщение от Shurikus
ну смотря для чего он те нужен , если для того что бы просто долбил с максимальной силой то нужен помощнее и корпус под него бант пас , а если качественный лёгкий бас то хватает 200-700 Вт, ну и усилитель так же !Сообщение от Tros
Я уже наметил план действий. Беру усилок в 300 Вт и еду в магаз слухать сабы. ЗЯ или ФИ определим эксперементально.
только в магазине он у тя будет мграть с одним звуком а в машине с другим , т. к. магнитолы разные, усилки разные и закрытое пространство магазина и авто тоже разное , а если хочеш без эксперементов то бери HERTZ в закрытом ящике , а лучше возьми голову саба отдельно и завастряч корпус сам !Сообщение от XPoHb
Уточняю. Покупаю усилок, устанавливаю в машину. А вот уж потом еду и слушаю сабы в СВОЕЙ машине.
давай !!! удачно подобрать !!!!
то Vit@lik
обьём стелс не мерил?