Музыка VII цивик

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Шорик, мучился с этой проблемой 2 года, перепробывал все. Уйти от наводки можно только одним способом: подключением "+" магнитолы от АКБ, мне больше ничего не помогало.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    поможет кто-нибудь советом?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Говорят фильтр питания нужен.. сам страдаю этой бедой уже 3й месяц. Заниматься времени не было.
    ставится эта приблуда между магнитолой и сетью. Для верности можно и на усилки кинуть по штучке. Тут надо понять на что наводки идут, мое имхо что именно на усилки.
    Последний раз редактировалось AK100; 09.06.2009 в 04:01.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    417

    Arrow поиск, поиск, поиск...

    Ребята, еманаврот! поиск рулит! информации о том, как устранить наводки просто туча!!!
    в свое время, когда озадачился этим вопросом - нарыл горы информации и сделал какое-то подобие памятки чтоли... - выкладываю, на мой взгляд, полезные ОПЫТЫ людей, кто поборол левые звуки, ПОСТУЛАТЫ и СОВЕТЫ

    ОПЫТ

    1)Голова запитана от УСЯ!
    2)Голова НЕ соприкасается с массой
    3)Заизолировали минус антенны - соединяется только плюс, минус антенна берет отдельным проводом.
    4)Усилитель не касается кузова.


    ОПЫТ
    У меня тоже был легкий свист в системе при приличном нажатии на газульку, победилось тем, что протянул питание на ГУ от дистрибьютера, который разводит проводочки также на все мои усилки. Опять же совет исходил от человека, съевшего в этом деле породистую собаку. Спасибо!

    ПОСТУЛАТ
    Наводки могут быть как на межблоки так и на АКУСТЧИЕСКИЕ провода. Если при отключении межблочников в динамиках все равно свистит, значит именно это и имеет место быть. Ищите где в хонде акустические провода проходят рядом с какой-то "силой".


    ПОСТУЛАТ
    Все писки свисты и трески в кар-аудио имеют под собой две причины. Про это писалось в конфе миллион раз.

    1. Непосредственная наводка на межблочные и акустические кабели от силовой электропроводки автомобиля. Лечится правильной укладкой проводки.

    2. Ошибки при организации питания отдельных компонентов системы. Нельзя нарушеать следующее правило: И голова и проц и усь (да вообще все активные компоненты) должны быть подключены по питанию, особенно по "минусу", к одной точке. А почему так, даже объяснять не буду, ибо говорено про это как я уже говорил лимон раз.

    ОПЫТ
    Я вот недавича наспор прокладывал(в машине) силу,сигнал и акуст.провода вместе(паралельно)по всей длине(где это возможно) с ,,нормальным,, г/у.И никакого ,,фона,, и шума от гены небыло. А потом поставил в стенд первый попавшийся пионер под руку(8 и он естественно зафонил. И потом я его в машину поставил где все было правильно с проводкой.Он и там зафонил. А потом в ту машину где ,,не по правилам,,провода лежали.Результат тот-же.А потм другой(не новый) пионер прошел теже ,,круги позора,, .Результат тот-же Убирается это (в 95%) соединением минуса РСА и массы авто.А лучше минусы всех РСА г/у соед с массой.Это пожалуй самый быстрый и эффективный способ избавиться от косяков г/у пионер.Если дело вообще в г/у.Но соеденить минуса РСА с массой-дело пяти минут,чтоб убедиться ,,оно это,,или ,,не оно,,
    З.Ы. Извините,что название фирмы с маленькой буквы.Не могу себя заставить название этой фирмы писать с большой буквы.(топ.линейки данной фирмы-отдельная и гораздо более радужная история,чем ,,ширпотреб,,)
    Просто наблюдения из практики и не более............

    РСА это разъемы проводов, которые идут от усилителя (тюльпаны). Попробуй их раскрутить, если получится то припаяй экран к обмотке (не центральной жиле) и все наводки пропадут. Или просто магнитолу в ремонт, дело на 1т.р. не более

    СОВЕТ
    Вот и я так считаю...тем более что "Век живи, век учись". Спасибо за столь обширное описание!!!
    Еще вопрос, ну совсем ...-РСА-что это???и как их с массой, в голове ничего не сгорит???

    В голове все уже сгорело(отгорело) что могло сгореть(и отгореть) Там даже паять не надо ничего.Береш и наматываеш проводок поверх ,,тюльпана,,(РСА)чтоб он касался наружн.контакта или ,,подкладываеш,, проводок (тоненький) между минусом тюльпана ,,мамы,, и минусом тюльпана ,,папы,, и вставляеш ,,маму,, в ,,папу,,Проводок оказывается зажат между ними.А другой его конец на ,,массу,,авто,а лучше на минус аккум

    В идеале ГУ надо запитывать прямо с клемм питания усилителя.

    FAQ
    Нельзя отключать питающий минус с магнитолы (при соединённых линейках и поданом плюсе), нельзя втыкать питающий разъём при воткнутых линейках.
    Нельзя отключать минус питания с усилителя или крепить его к массе "на соплях".
    Нельзя коротить провода от усилителя к динамикам (акустические) ни на массу, ни тем более на плюс.
    Там даже специально разёмчик поставили, чтобы все RCA выходы легко отсоединялись одним движением.(т.е.на 88RS)
    Пользуйтесь им! При всех отключениях, переделках и т.п., или хотя бы снимайте клемму с АКБ.
    Перед тем, как разбирать ГУ или везти его в ремонт, нужно тестером промерить сопротивление относительно корпуса - должен быть 0, или на пробу соединить корпус любого RCA выхода с корпусом ГУ - если помеха не пропала, то с ГУ всё нормально, беда где-то в другом месте.

    МНЕНИЕ
    Нужно просто поменять фильтр в магнитоле и все шумы исчезнут.

    Попробовать у одного канала на межблоке землю разорвать. Можно тонкую изоленту мотнуть на тюльпан.

    ОПЫТ
    пропала наводка только после того, как вывернул два крепёжных винта, которыми ГУ крепился сквозь панель к кузову авто.

    ОПЫТ
    у меня было как будто турбина раскучиваеться свист такой противный, помогло 100%, надо на 2 канала один фильтр, стоят мало около 160р, имеют вид маленького боченка с провдами
    называется эта фича, подавитель шумов, стоит копейки, а ситуацию спасает










    Поиск, поиск, поиск.

    Один человек целое минируководство написал: (начало)

    Вобщем фон я все таки поборол.
    Использовал все известные методы и, даже добавил кое что от себя.
    Текст можно обвести в рамочку и повесить на видном месте, чтобы было куда послать всех кто плодит темы по этой проблеме.

    Победа далась нелегко, борьба состояла из нескольких этапов.

    1 ЭТАП.
    Первая система была собрана на скорую руку, просто попробовать разные магнитолы, усилители, динамики. К АКБ шел один провод +, "минус" на корпус, межблочники готовые, голова "плюс" на аккум, минус на массу.
    Сразу зафонило: высокочастотный свист зависящий от оборотов двигателя, временами с потрескиванием в СЧ диапазоне. Причем было опробовано несколько магнитол и усилителей, звук менялся , фон - нет. Но я несильно расстроился потому что все равно предстояло всю систему устанавливать "по-настоящему" (подиумы-шмодиумы, стелсы-шмелсы ..), заодно нетрудно было кинуть второй провод на минус АКБ.

    2 ЭТАП.
    Ну и рассчитывал, что с отдельным "минусом" фон пропадет.
    Вобщем было установлено два усилителя. Плюс и минус отдельными проводами к АКБ, магнитола тоже двумя проводами к АКБ. Поканальное усиление, деление полос с Пионера88, межблоки те же, но по центру.
    … и фон не изменился, остался таким же как был.
    На этом этапе была предпринята попытка поискать другое местоположение межблочников. Т.е. пускал их по воздуху разными путями по машине. Фон не менялся вообще. Единственный вариант, когда не фонило был, только если магнитола находилась вне машины: любая магнитола в руках, провода к аккумулятору, линейники по улице в багажник.

    3 ЭТАП.
    Замена межблочников.
    Купил 100м Канаре распаял как положено – экран с одной стороны. Проверил RCA разъемы на качество массы. Получилось - голова "прямая" масса, усилители: на одном сопротивление около 100Ом, на другом клемма и "минус" RCA вообще не прозваниваются. Кстати, для статистики, измерил еще несколько усилителей и ГУ, везде одинаково: на головах масса прямая, на усях нет. Соответственно себе подключил экран к магнитоле. Результат – фон уменьшился, значительно, но не настолько чтоб он не мешал жить.
    После этого я на некоторое время смирился с мыслью, что на этой машине фон не победить и долгое время старался научиться его не замечать.

    4 ЭТАП.
    Совместил с заменой магнитолы. (теперь HX-D2.) Все равно пришлось переделывать все питалово, т.к. был добавлен еще один усилитель и 2х1,0мм от АКБ для Клары маловато.
    Что сделано: плюс и минус с аккумулятора проводом 2га (толще не нашлось) до дистрибьюторов в багажнике. Дистрибьюторы, клеммы, колба – все на компрессионных зажимах, думаю это тоже влияет. Важное нововведение – ГУ подключено не к АКБ, а к дистрибьюторам. Эту мысль подсказали здесь, на форуме.
    Далее довел идею развязки питания машины и аудиосистемы до абсурда, а именно решил избавиться еще от нескольких точек соприкосновения питания: это вторая масса антенны на крыше, провод АСС и провод Illumination (dimmer). С антенной разобрался так: поставил усилитель сигнала, экран подключил только со стороны ГУ, со стороны штыря экран отрезал. АСС: от машины провод идет на дополнительное реле, на управляющие контакты, а в магнитолу плюс АСС идет с дистрибьютора аудиосистемы. Тоже самое с проводом dimmer. То же самое с реле ремоута – там все подключения только к проводам аудиосистемы.
    Перед подключением всего музыкального хозяйства к аккумулятору, проверил аудиосистему в нескольких местах на наличие контакта между ней и машиной– прибор показал 0. Т.е. они нигде не соприкасаются, живут параллельно.

    Результат – фона нет.
    Чего и вам желаю.


    (окончание).

    Попробуй все, что здесь указано. Если наводки останутся, спрашивай, будем ковырять дальше. Только учти, каждый совет из вышеперечисленных может оказаться панацеей... Сам недавно только вылечил свою систему...

    МНЕНИЕ
    все остальные электронные устройства в автомобиле не могут создавать сколь бы то ни было существенных помех, могущих оказывать заметное влияние на работу аудиосистемы.

    СОВЕТ
    По этому чтобы не свистело, достаточно выполнить два условия:
    1) Не прокладывать НИКАКИХ кабелей и не располагать НИКАКИХ элементов рядом с АКБ и его проводкой.
    2) Правильно развести питание ВСЕХ потребителей в аудиосистеме. Правильно это значит, чтобы на клеммах "-12В" всех потребителей был СТРОГО ОДИНАКОВЫЙ потенциал!!!!!!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kinder-irk Посмотреть сообщение
    2)Голова НЕ соприкасается с массой
    4)Усилитель не касается кузова.
    Мда... Это диагноз... Люди не забивайте себе голову всякой хней...


    Если по-уму, то:
    1) Организовываем "+" головы от АКБ (напрямую, через дистребьютор усилителей или установив дистребьютор неподалеку от головного устройства значения не имеет)

    если не помогло:

    2) "-" головы вешаем на кузов. Многие говорят о выводе "-" на точку соприкосновения минусов от усилителей, ИМХО ананизм...

    если и это не помогло :

    3) Покупаем межблочники по дороже ( с 2-3 экранами) тянем по центру салона (подальше от наводок)

    Если и это не помогло - ставим разного рода фильтры, но у меня до этого никогда не доходило. Обычно достаточно нормального ( не штатного) "+" на голову.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sladky Посмотреть сообщение
    Мда... Это диагноз... Люди не забивайте себе голову всякой хней...
    В этом вопросе нет однозначных путей решения, которые подходили бы каждому! Именно поэтому я выложил большой список возможных действий, те или другие из которых помогли людям в решении проблем наводок.

    Так что это не есть забивание мозгов всякой ..уйней, это реальный опыт реальных людей.

    Кто еще не в теме, советую конференцию "Блюзмобиль" - http://www.bluesmobil.com/board/index.php, там сидят люди, которые съели в этом деле не одну собаку...порой очень интересно и крайне полезно почитать.

    Сам я тоже взял на заметку некоторые действия, правильно проложил провода - от своих наводок я избавилсо!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Вопрос на засыпку: пробовал ли кто то делать систему сабов на 2х головках 8 дюймовых в стелсе. Ну или что можете подсказать как варианты?
    Планируется 2 8" Kicker S8L52 по бокам друг на против друга. Знающие люди подскажите и покритикуйте пожалуйста

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шорик Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку: пробовал ли кто то делать систему сабов на 2х головках 8 дюймовых в стелсе. Ну или что можете подсказать как варианты?
    Планируется 2 8" Kicker S8L52 по бокам друг на против друга. Знающие люди подскажите и покритикуйте пожалуйста
    я хотел стелс для 12", даже ящик сделал, потом прикинул, что не есть хорошо - развесовка нарушится и все такое.. или делать нужно 2 одинаковых а оба крыла.. но 2 по 12" это до ..уйя будет)) так что думы продолжаются

    восьмерки в полку не лезут разве?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    А ты думаешь 2 8х кикера таких не смогут создать ничего? В том то и дело, что один не хочется, а 2 симметрично друг напротив друга поставить в 2х крыльях. А 8ки потому, что багажник весь занимать не хочется, для 8 надо объема всего то ничего около 14 литров, набрать их не проблема в крыле. А под 12 там такие ящики получатся да еще и тяжелые, жопа просядет капитально. У меня ж там еще и 2й пол с 2 усилками будет + кондра наверно 2 опять же

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Белокаменная
    Сообщений
    65

    Talking

    Мужики! Еще проконсультируюсь в магазе, но на то он и форум, ситуация следующая:

    машина 7 колено хетчбэк, 3 двери.

    Голова - Alpine CDE-9880R
    Фронт - DLS R6A
    Тыл - DLS 962
    + куплю листы на шумку (пока приоритет - двери, багажник, а остальное хз)

    кто уже запаривался инсталяцией музыки, как на ваше усмортение данный инвертарь? я подбирал по отзывам/слухам и своим возможностям, вроде ниче салад получился

    по возможности, если перестану есть))), куплю обязательно усь под все ет дело, так понимаю нужен 4-х канальник (выбрал Magnat Rock 8000)

    осталось токо узнать размеры своих штатных мест, чтобы все ет влезло, вернее фронт уже знаю что влезет через подиум, а вот тыл хз...

    и где-нибудь в москве, а именно в САО можно купить листы для шумки и фанеру под подиумы? (например тимирязевкий строительный рынок)

    рамку под бошку вроде в митинском ТЦ можно прикупить.

    всем заранее спасибо!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Электрозамки дверей (Цивик VII) как чинить?
    от Гамадрил в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 18:46
  2. Музыка
    от Креведко 52 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 00:39
  3. что за музыка
    от pitbull в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •