Сабвуфер для женатиков

Показано с 1 по 10 из 22

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию Сабвуфер для женатиков

    Давно мечтал поставить саб в своего белого Мишку, но никак не удавалось этого сделать по разным причинам. И вот сменив машину, наконец-то моя мечта реализовалась на Opel Insignia.
    Началась история с того, что в один прекрасный момент я устал слушать бульканье штатной акустики.
    И начались замены…
    Замена фронтальной акустики на Hertz DSK 165.3, акустическая шумоизоляция дверей и последующая замена тыла на Hertz DCX 165.3
    Вроде бы все стало на свои места: и бас появился и верха запели. Но все быстро надоело, т.к. не хватало того былого объема, к которому некогда привык. САБА!!!
    Вариант с «гробом» в багажнике отпал - не практично, подсидельник слишком аморфный -герцы и так норм стелят, стелс слишком дорог и особо тут не разгонишься. Альтернатива – сделай сам!
    Как: лобзиком.
    Где: в запаске.
    Чем: фанерой.

    1. Покупаем в строительном магазине фанеру и выпиливаем вот такое чудо.






    2. Обязательно примеряем каждое кольцо и склеиваем клеем, либо силиконом между собой и скрепляем саморезами.








    3. По предварительным рассчетам должно получиться 17 литров.




    4. После того как скрепили кольца, шлифуем его и покрываем антигравием для доп.защиты и виброизоляции.




    5. Теперь водные процедуры. "Проливаем" сабик. И понимаем, что его водоизмещение Vas составляет 15,5 литров.




    Заделываем все дыры если они есть и начинаем искать ДИН для этого объема.

    6. Выпиливаем отверстие под коннектор, обильно силиконя отверствие. Так как саб будет лежать в запаске, то заботимся о его вибродемфировании снизу. У меня он получился слишком "толстым", поэтому по бокам прошелся антигравием а не виброизоляцией.




    7. Для виброизоляции изнутри использовал мастику битумно-полимерную. Дешево и сердито!





    На нее положил первый слой синтепона для смягчения баса. Зима закончилась - одеяла не нужны






    8. Время - всему голова, а значит пора заказывать сабик. В объеме 15 литров будет достойно играть не так мало и не так много достойных динов. Их около 10 штук. Вообщем хотел подешевле, получилось....сами понимаете. Заказываю Hertz es250. Отлично играет в ящике от 12 литров. А привозят es250.5 - он же, но новая линейка. Ему подавай объем 17 литров.
    Бегом в магазин за синтепоном. Степлером его в 2 слоя.







    Далее пуско-наладка и насаждение проделанной работой. Можно конечно все облагородить, но т.к. он делается для себя и находится под полом - смысла в этом не нашел. Дома подключил его к 100 ватному усилку и вот теперь я понял, что такое "десятка забирается на много глубже восьмерки". Даже не прогретый он играет глубже домашней восьмерки.






    В общем первый опыт прошел удачно.



    Далее отпишусь по установке усилка и самого саба.



    Смета расходов:
    Дин Hertz Es250.5 - 4100
    Усь Art sound XE K1 – 4800
    К-т проводов – 1400
    Провод акустический – 200
    Провод на саб – 250
    Итого: 10750

    Фанера (1,5*1,5*15мм) – 2*700=1400
    Пилки для лобзика - 150
    Мастика битумно-полимерная – 95
    Антигравий – 2*150 = 300
    Коннектор = 60 руб
    Разъемы проводов – 50
    Синтепон – 210
    Саморезы (250шт) – 150
    Силикон – 150
    Итого: 2565

    Hertz DSK 165.3 – 3200
    Hertz DCX 165.3 – 2200
    Шумка+установка – 10000
    Итого: 15400

    Теперь сам процесс инсталла:



    2.1. Делаем вот такую кошку из штыря отвертки. У кого есть монтажная протяжка - будет еще проще. Как протягивать линейники описывать не буду. Управляющий провод взял из общей колодки - он серо-фиолетовый.











    2.2. Вот так это чудо будет лежать в багажнике и радовать мой слух, ну или его губить.







    2.3. Так как усилитель относится к D классу, то его место определено в скрытом месте с плохой циркуляцией воздуха, а именно - под обшивкой заднего крыла.







    2.4. Окончательная примерка и настройка.









    2.5. Вот и завершился процесс инсталла в мой автомобиль саба hertz es250 на усилителе art sound. Осталось только его более грамотно согласовать с акустикой. Пока настроил его на слух и сделал вывод - мне этого много, уж слишком большое давление развивает он для такого автомобиля. На Ваш вопрос отвечу "ДА" - им можно удивить и глубиной и атакой, он реально "валит". Благо есть пульт и его всегда можно "погасить". Теперь осталось дело за малым - купить красивый гриль.










    Кому интересно - пишите, коменте, подъезжайте и слушайте. Все консультации бесплатны.
    Последний раз редактировалось wowazol; 28.04.2014 в 09:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •