красавчег!!!я ж написал тыл- 2-х компонентный,динамики в дверях,пищалки в стойках на отражение работают,если сегодня в Королёве буш,то похвастаюсь
![]()
красавчег!!!я ж написал тыл- 2-х компонентный,динамики в дверях,пищалки в стойках на отражение работают,если сегодня в Королёве буш,то похвастаюсь
![]()
аааа извини, читал быстро и подиоганали))тогда респект, самое правильное решение))
как это я не буду, конечно буду)) я тут всегда, живу я сдесь)))
значит вечером увидимся![]()
Первым делом нужна шумоизоляция , иначе никакие самые дорогие компоненты не спасут.....
Расскажу о собственном опыте на основе EG-шки седанчега
Двери вообще лишены даже намека на шумку - проклеил полностью изнутри и снаружи между металлом и обшивкой двери. Так , что последняя села с трудом , "внатяг".
Мидбас в штатном месте , но пластиковую херовину , в которую он крепится , викинул на.....Вместо нее из 16-мм фанеры вырезал проставку , покрасив ее из баллончика для влагостойкости ( в цет кузова попадать совсем не обязательно). Из-за особенностей данной модели акустики понял , что скоро полезу вносить изменения - мидбас буду направлять разворотом в сторону подголовника противоположного седока - с другой акустикой может быть совсем по-другому....
Высокочастотники пока лежат по углам торпедо с разворотом на центр стекла ( явление временное , ибо буду ставить доп.приборы в левую стойку ). Потом высокочастотники будут развернуты на седоков , опять же из-за особенностей самой акустики. Пока же при отражении от стекла верх теряется , но перекоса сцены так сильно не чувствуется.
Саб фри-эйрный воткнут банально - по центру задней полки , которая оказалась на удивление хлипкой , словно фольгаШумка в два слоя сверху и снизу и большая опора саба из той же 16-мм фанеры , намертво вкрученная в металл , исправили-таки положение
Как у других - не знаю , но крышу пока не трогал. У меня там врезан незаводской люк , который , видимо и добавил жесткости панели крыши - пока я ее не слышу , что радует.
А дальше главное правильно проложить провода , чтоб не поймать наводок , настроить и......будет вам щастье !
А дороговизна и известность брендов компонентов установленных отходит на вторй план.....минимум....
Маладца,только саб зря фриэйрный взял,звучание размытое по сравнению с корпусом,а насчёт шумки 1000% за,без неё начинать вообще не стоит ИМХОСообщение от BANZAI-GT
[quote=*nekto* ]
это точно, звук совсем не тот чем у корпусного у меня такой стоял.когда машину продавал даже снимать не стал его.
Это по-моему Серёга зарегился,знакомый мой...он на экзотике 2006 Сивку выставлялСообщение от Dimon!
2 nekto : угадал , шайтан! эт я!
А вот с предыдущим оратором не согласен - все зависит от самого динамика и рук , которые его ставили....
У меня старый Киккер Крмпетишн , давно уже не выпускаюшийся.
Он выдает настоящий бас , живой. На электронной музыке действительно кажется размытым. Но это если Накамичи в качестве головы - возможно , его звук мягковат для этого саба.
У меня еще есть топовый Алпайн старой серии , когда они еще не были под рок заточены . Подключу , сравню , кто кого.....
ну прально, киккер, он не совсем под электруху, даже наверное совсем на под нее... мы как то с другом купили... тоже показалось размытым, но бас действительно был глубоким.... строили строили чтоб почетче (бал ЗЯ поэтому восновном игрались с обьемом и наполнением), а потом мудрые дядьки сказали что ерундой мы занимаемся, поменяйте саб и не мучайтесь...
а пор фриэйр зря так... там проста что плохо, настраивать его нечем, он обычно посчитан под какой то усреднений обьем багажника (как правильно говорится под бесконечный обьем), а он у всех разный, да ине всегда удается хорошо отделить обьем багажника от салона.....
Бас у Киккера не столько глубокий , сколько правильный в передаче тембров и призвуков.
А в Сивке седане отделить кузов от багажника почти элементарно.....