а можна вот так или нет?????

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Деда всё с формулами там расчитал)))) да я и слава богу на физфаке учился))
    аккум способен давать куда больший ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ток чем это "кондёр"...
    Просто кондей помагает сгладить сишь доли-секондные просадки пока он заряжен.... а в условиях реально играющей на высокой громкости музыки времени зарядиться уже не будет.... вот и получается, что процент положительного действия у него ноль целых, и сколько то сотых...

    вот цитата деды с хондамотора:
    "я хоть и слабо в музыке разбираюсь))))-но по вопросу автора темы отвечаю
    -Конденсатор в радиоаппаратуре применяется для разных целей в том числе в качестве элемента фильтра от помех по питанию.Фильтр состоит в самом простом варианте из дросселя последовательно в разрыв провода питания и емкости плюсам на питание и минусом на корпус-т.е. параллельно нагрузке.Часто вместо дросселя применяют резистор..Емкость конденсатора выбирается исходя из требований по фильтрации-но есть предел когда сколько емкость не увеличивай-результат фильтрации не увеличится.
    -То что в среде автомеломанов называют фарадником или кондером емкостью в одну или более Фарад на самом деле не является емкостью по сути а имеет название ионистр.Его цель сгладить кратковременные просадки напряжения в цепи.Такая система применяется в оборонке и насколько я слышал часто в танках-для лучшего и надежного пуска дизелей(какая там емкость и что конкретно стоит-не знаю))).Вполне возможно что маркетологи производителей и всунули данное изделие в музыкальные дела с той же целью-сгладить ИМПУЛЬСНЫЕ! просадки по напряжению при громком прослушивании музыки и в частности на сабовом спектре частот-где потребление тока от АКБ идет больше чем в другом диапазоне частот.Дело раскрутили и пошли их "совать" чуть ли не в каждую систему-даже формулу вывели-на один кВт музыки-одну фараду ставить надо...
    прошло время и большинство установщиков поняли что это дорогая и красивая игрушка-не более..Результат ее положительного воздействия больше психологический..(как же---у меня фарадник стоит)))))В свое время и я попал под это дело и ставил 2.5 фарады в одном флаконе...но когда я взял цифровой вольтметр сначала и при постоянной нагрузке(около 40ампер) посмотрел разницу в показаниях в двух точках-на АКБ и через 4 метра толстого кабеля на клеммах уся и рядом стоящего фарадника-то разница составила 0.1-0.2 вольта...Далее берем осциллограф и при том же токе но импульсном при громкой музыке-смотрим на колебания постоянной составляющей на клеммах.Результат мало интересный и явного положительного воздействия нет.На слух-что есть фарадник-что нет-отличить среднестатистическое ухо не может)Это уже народное мнение.И совсем другой эффект дает установка вместо фарадника доп-АКБ.!Или увеличение емкости оригинального.
    -Исходя из выше сказанного применение фарадника конкретно для улучшения запуска двигателя считаю необоснованным по причине того что импульс тока при старте намного шире по длительности и величине...я на своей машине наблюдал броски иногда до 70 ампер и его не хватит для сглаживания пульсаций..Городить батарею из нескольких штук(как в танке)))))и смотреть будет ли лучше за приличные деньги)-полный абсурд..тк ничто качественней не заменит хорошую АКБ .Или увеличивать емкость исходя из влезет-не влезет в штатное место...или ставить вторую АКБ(обязательно одной марки и номиналов)....или ставить мощное АКБ в другом месте.Что я и сделал в конце концов на своей машине.Поставил 100амперную Варту и все вопросы исчезли."
    Последний раз редактировалось rip; 16.01.2009 в 06:27.

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    за те деньги, что стоит фарадник можно и второй аккум купить))) от него явно больше толку будет.
    Ну хотите - пинайте))) я фарадники не признаю)))))

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    есть кстати более бюджетный вариант - http://www.chip-dip.ru/product0/18695.aspx
    3 такие штуки соединяются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и мы получаем 1 фарад предельным напряжением 16 вольт. Только будет ли толк)))
    Последний раз редактировалось rip; 16.01.2009 в 07:26.

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Почитал топиков по поводу кондёров - короче мнений пополам)))))
    Кто-то бьёт в грудь пяткой и говорит что кондёр рулит, кто-то наоборот...
    Но вот что для себя отметил... В продаже есть ионисторы сверхвысокой ёмкости...
    по 60 - 80 фарад. Вот это уже тема... но правда не для музыки интересны мне больше, а для холодного пуска.. Способны в течении 3-4 секунд отдавать на стартер высокий ток тем самым облегчая пуск. Правда и стоят они... 5-8 тыс...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Рип, знаешь впринципе с тобой согласен, насчет емкости. Естественно, очень кратковременно, естественно звука не улучшает, но он нужен и именно для того чтобы гасить просадки в пике естественно долисекундные, в том его смысл быстро берет, быстро отдает. Он не рулит, он помогает))
    Вот по поводу акб буду себя в грудь бить! с калькулятором не сидел,но ... второй такой же или просто в двое больше без разницы, это можно я считаю при замене генера после соответствующих расчетов, но без его замены не вижу толка, акб будет недозаряженной всегда, в теории штатному генеру понадобится больше времени на зарядку и в конце концов он зарядит акб, но в реале какое это время?? в сутках всего 24 часа на все про все, работать хотябы часов 15 , на оптимальных оборотах
    он не может, да даже на холостых...(ну если только не глушить машину вообще.)
    Вообще я считаю здесь спорить и доказывать бессмысленно, любой путь не идеален. Кто то считает для себя приемлемым чуть более часто менять акб( при установке большей), кто то решит тюнингнуть генер, кто то поставит емкость или не поставит и решит опять же на какие то доли процентов чаще менять диодный мост и сам генер.
    в любом случае при установке чего то не штатного приходится чем то жертвовать. Каждый сам решает чем. Но лично мои наблюдения таковы: стоят 3 усила общим амперажом 200 , емкость очень помогает, при пиковых ударах просадок почти нет( есть когда на полную откручиваю совсем чуть чуть). Что было без емкости даже не говорю). Формулы нужная штука при примерном расчете, на практике очень много поправок, Рип ты правильно говорил имеет значение и длинна и толщина провода . Но опять же смотря сколько и каких усилов. Ионисты интересно....

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Нащёл на магнитолле. ру инетерсный топик.
    Там чел ссылается на тест вроде бы авторитетного импотрного журнала, где применялась измерительная аппаратура. Так вот. измерения дали очень интересный результат - сглаживание пиков кондёр естественно производит. Но! При высокой потребляемой мошьности усями этот эфект лежит в пределах ПОГРЕШНОСТИ измерительного прибора... тобишь очень мал...
    и собственно описание этого парадокса достаточно простое - песле первого же пика, когда произошла просадка напруги и кондёр её частично сгладил, ему требуется достаточно большое время ,чтобы восстановить свой заряд (ток заряда нелинеен, если кто нить когда нибудь заряжал кондёр через лампу, то видили наверно что она плавно гаснет - тобишь чем ближе к полному заряду, тем медленнне кондесатор этот самый заряд набирает.) и получается, что дальше кондей уже не может отдать такойже импульс, если вдруг снова возникнет просадка. Далее получается ситуация, при которой напряжение уже упало, так как кондей не смог его сгладить а кондёр не может по определению набрять напряжение выше, чем у бортовой сети...
    По расчётам этого журнала сглаживающий эфект конденсатора длится неболее 0,1-1 секунды при воспроизведении высокоамплитудного сигнала, дальше напряжение бортовой сети проседает как и без конденсатора.
    А вот как фильтр бросков бортовой сети, различного рода шума и тд - штука несомненно полезная. Но там уже не столь важна ёмкость, хвататет и 0.33 фарада...

    на счёт генератора кстати... только сейчас ведь вспомнил... Зарядка на автомобиле производится несколько по иному. Так называемая зарядка напряжением. Когда на аккумулятор подаётся напряжение, выше номинального напряжение аккумулятора, за счёт этого происходит восстановление заряда на пластинах. Я просто к чему веду - вспомнил старый наш газик, с генератором от волги... у которого в буде лежали 2 здоровенных аккумулятора от трактора... и они нормально заряжались этим генератором...
    Деда вроде тоже человек опытный, не мало инсталяций делал... Говорит что на слух как правило человек не может "услышать" работу этого кондея...
    Ионистор - это разновидность электролитического конденсатора, где используется 2-х сторонный заряд пластин. У него есть несколько отличий от обычного конденсатора. Автомобильные кондесаторы как раз относятся к ионисторам. Один из минусов - более низкий ток разряда. Всё-таки обычный кондесатор способен отдать заряд гораздо быстрее, но такие ёмкости ему не доступны.

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    я думаю Пахе нафиг кондёр не нужен)))) И себе ставить не буду)))) лучше в сам усил непосредственно впаяю в каждое плечо импульсника по большей ёмкости, если конечно это потребуется...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Да првильно все) Мне хоть чуть чуть , но помог и фих с ним пусть стоит. Кстати в соседней моей теме фото серьезного звука и без емкостей машина в пиках баса чуть ли не глохла. Не знаю КАК, но они помогли, провода конечно все перебрал, массу доработал, и щас даже свет не моргает!

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ага, заценил твоего монстра)))))

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Для нормальной работы акустики буфер не помешает это как минимум , а если сумма номиналов предохранителей превышает 100 ампер,конденсатор уже необходимость. Без него клипирования сигнала на выходе не избежать. Задача кондёра отдать ток на нагрузку во время прохождения пикового сигнала. У усилителя есть параметр; скорость нарастания сигнала. У хорошего усилителя эта скорость достаточно высока. Акумулятор не может отдать нужное количество энергии с необходимой скоростью, а конденсатор может, что бы по этому поводу не писал дед после своих штудий с осцилогрофом. Проблема в том, что сигнал с осцилографа не может отобразить всю картину происходящего. Вы в опере были? Если справа и слева от вас сядут два борова и захрапят - опере трындец. В то время как широкополосный RTA анализатор их храпа даже не заметит на общем фоне. Надеюсь сравнение понятно. Музыка не однородна и когда на громкости близкой к максимальной на фоне скрипичного оркестра начинает бить большой барабан, скрипочкам трындец. И вокалу трындец.И вобще саунду трындец. Если кто то этого не слышет , это ещё не показатель. Я знаю очень много людей, которые не слышат разницы между референсной записью на CD и кастрированой MP-3 записью. Тут уж извиняйте хлопцы. Кто как хочет, тот так и дро ва рубит.

Похожие темы

  1. где в Питере можна сделать обогрев зеркал?
    от Polyansky в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •