Ну межблок... провод метров 4-5 длинной с 2 тюльпанами на каждом конце.
для тыловых динамикв можно и не дорогой купить, мистери какой-нибудь.. они рублёв по 300 однако
Ну межблок... провод метров 4-5 длинной с 2 тюльпанами на каждом конце.
для тыловых динамикв можно и не дорогой купить, мистери какой-нибудь.. они рублёв по 300 однако
у тебя саб таким же должен быть подключен...
а чо если я ваще от наушников возьму провода и тюльпаны прикручу!!!!
он не экранированный - будет помехи сильно ловить
чото не могу я ссылку наити на преобразователи. видел их совсем недавно своими глазами. в любом варианте с аккустических не лучший вариант, даже по высокоуровневым...
Паха кидай линейки не ленись.
(ты же не будешь менять сайленты не снимая рычага), здесь тоже самое....
да канеш лучше линейки))))
Паха вроде уже и не против))))
да ланна не против буду наугад как всегда тыкать!!!![]()
Ну как так..... все...машина около дома щас пойду фотать....
Паха на магнитоле у тебя 3 пары штекеров(линейных выходов) большие круглые. На кларике могут быть пучок тонких проводов на конце с тюльпанами. Должны быть подписаны попарно фронт аут, риар аут и саб аут.(если не подписаны придется угадывать методом тыка, если хочешь чтоб баланс был). Каждая пара(как правило красный черный), дает возможность подключения одной "линейки"( пара динамиков, если не моноблок или саба, если моноблок). "линейки"-экранированные провода( лучше купить с тройным экраном), которые имеют на концах ответные штекеры "тюльпаны". На усилах есть тоже самое, что и на майфуне. подключаешь их туда, соответственно назначению из саб аут провод в моноблок, из фронт аут провод в двухканальник. Третью линейку , если можешь купи сразу и хотя бы заложи, вдруг захочешь потом зад тоже на усил кинуть.
Линейки прокладывай по салону с другой стороны от силового кабеля во избежание дальнешего фона и проследи чтоб нигде дальше не происходило их соприкосновение. ну вобщем не сложно все...)
хы!!! надо провод пакупать!!! а так вроде все понятно стало!!!