Что то Престиж Авто совсем перестал заглядывать в эту ветку......
Что то Престиж Авто совсем перестал заглядывать в эту ветку......
Организовал линейные выходы, подключил 4-х канальный усилитель (2 нанала на саб, 2 на фронт), но вот какая ерунда беспокоит: когда завожу двигатель, подается питание на усилитель, это сопровождается двумя сильными хлопками со стороны акустики.....как решить эту проблему???Специалист кторый инсталлировал компоненты, сказал, что при подключении к штатному ГУ через линейники это побочный эффект, от которого не избавиться.....в общем HELP!!!!
Kurban,
хех, я думал у меня одного такие "пуки" были при заводе двигателя!
Лечится заменой ГУ))
[SB] ты знаешь, я когда ключ зажигания поворачиваю, пассажиры ломятся из салона.....я то уж привык (за пару дней)))), надо что то с этим делать...
Kurban,
А ты выключай ГУ перед поворотом ключа. Тогда и не будет трещать из колонок)
в том то все и дело, что ГУ отключено, хлопки раздаются при выключенном ГУ
Kurban,
ааа, нифига се! тут похоже неправильно подпаялись!
У меня пукало только при включенном ГУ
Kurban, нужно чтобы усил включался после включения магнитоллы. сделать это можно подключив усил к управляющему проводу магнитоллы и введя небольшую задержку.
Помогите пожалуйста с расшифровкой настроек на усилителе, что каждая из них означает и за что отвечает, желательно доступным языком.
CH1/2
X-OVER
CH1 LPF BASS LEVEL HPF FULL LPF
BOOST
X-OVER
CH2 LPF BASS LEVEL HPF FULL LPF
BOOST
CH3/4
Последний раз редактировалось Kurban; 14.04.2011 в 10:09.