Автозвук – все вопросы и ответы от профессиональных инсталляторов!

Страница 82 из 170 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1693
  1. #811
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    puszir,
    кондеры не надо - надо проводку нормальную а не "мистери" (почти уверен что она).
    Последний раз редактировалось Brr)AshurA; 10.02.2010 в 00:50.


  2. #812
    Участник
    Регистрация
    28.12.2007
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K&K Посмотреть сообщение
    Пи..ц, в каком колхозе Вас недоучили нормально писать по-русски?
    Москва нах. тебе такой русский явно не преподавали, так что советую не париться иначе моск вскипит!
    Цитата Сообщение от K&K Посмотреть сообщение
    Разберитесь сначала с питанием всей системы - провода медные с хорошим сечением типа КГ50,КГ35 в тему будут...
    я спрашивал про кондеры, а не про провода. за совет спасибо. учту
    Цитата Сообщение от K&K Посмотреть сообщение
    Интересно ,по какому принципу выбраны данные саб и усилитель? Может поможет http://forum.magnitola.ru/forum.php
    нормальный саб, нормальный усь, у мя уже этой фирмы стоит 4-х канальник и качает колонки герцовые HSK 165.4 компоненты впереди и HCX 165.4 коаксиалы сзади. номинал саба соответствует номаналу моноблока как и должно быть по мощности. так что я тут не парюсь на счет работоспособности системы. а на счет кондеров Вот задумался. фирм много, людей тоже, мнений соответственно.. в пике киловатт звука хуле, думать надо)))

    Цитата Сообщение от Brr)AshurA Посмотреть сообщение
    puszir,
    кондеры не надо - надо проводку нормальную а не "мистери" (почти уверен что она).
    та пох. исправим
    Цитата Сообщение от Brr)AshurA Посмотреть сообщение
    puszir,
    А саб + усилок который вы выбрали мне кажется не будут работать.
    с чегой та? у людей и кранчи с хз чем работают. но за ответ спасиб. проверим
    Цитата Сообщение от Brr)AshurA Посмотреть сообщение
    puszir, У саба 2 катушки а у усилка 1 канал. (это уточните, я не уверен)
    ну дык вазму такой ж ток с адной катушкой.
    Последний раз редактировалось puszir; 10.02.2010 в 00:52.

  3. #813
    K&K
    K&K вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Очень хорошо ,что мне "такой " русский не преподавали...За мой мозг не надо париться - о своем позаботиться следует,наверное выкипел...
    ну поставите пару кондеров,которые всего лишь нивелируют просадку напряжения, а дальше что?90А генератор с хилым АКБ вряд ли отдадут нужное кол-во тока .Так что думать надо сначала о том ,где взять питалово на такую систему и как его потом доставить до потребителей...

    Продолжайте дальше посещать говномаркеты с дебилоидными продавцами -еще не то впарят...Фантом уже впарили///
    P.S. А в чем разница между одно- и двухобмоточными сабами?
    Последний раз редактировалось K&K; 10.02.2010 в 12:12.

  4. #814
    NRG
    NRG вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    25.10.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Добрый день! Определился вроде как с головным устройством (KENWOOD 8054BT), теперь помогите пожалуйста определиться с фронтом и усилком на него. (слушаю транс, техно и эмбиент; требуется чистое и качественное звучание прежде всего), посоветуйте еще какой саб брать (хочется достойный активный, чтоб периодически вытаскивать, если таких хороших вариантов не бывает, то может подскажете какой взять, чтоб поменьше места отнимал, но при этом отдавал качественный глубокий бас) и какие кабели брать. Спасибо.

  5. #815
    Участник
    Регистрация
    28.12.2007
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K&K Посмотреть сообщение
    Продолжайте дальше посещать говномаркеты с дебилоидными продавцами -еще не то впарят...Фантом уже впарили
    веришь нет миня фантом устраивает. уж лучше по магазам покатаца на стендах послушать как че играет нежели чем в рунете сидеть дрочивом занимаца читая как повернутые кулибины мастырят гипер МеганиибацаМощное чудо антропогенеза. Спасибо за совет, учту твои подсказки.
    Цитата Сообщение от K&K Посмотреть сообщение
    P.S. А в чем разница между одно- и двухобмоточными сабами?
    учи ДруГ маТчасть =)

    NRG
    бабло б пазваляло я б се лична такую тему приобрел:

    и моноблок под него:

    серия Mille, достойная тема у Hertz.
    к дому падъехал, вху...л, соседи возрадовались твоему прибытию =) но тебе нужен активный.
    Последний раз редактировалось puszir; 10.02.2010 в 20:40.

  6. #816
    NRG
    NRG вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    25.10.2008
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    puszir, ящик под него будет весь багажник?) Можно и не активный, мне просто надо получить качественный звук и возможность при этом что то возить. А мощь мне такая не нужна...

  7. #817
    Член Клуба
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    1 .Монобрендовость системы не показатель , Ваш усилитель с сабвуфером прекрасно уживутся .
    2 . Подключать штатную акустику к усилителю не имеет смысла , так как по мощности акустика не расчитана на использование внешнего усилителя . К 4х канальному усилителю имеет смысл подключать фронтальную акустику и сабвуфер при этом фронтальную акустику меняете а тыловую оставляете на работу от ГУ .
    3. Распайкой ГУ Вы достигните наиболее приемлимого качества звучания при желании оставить штатное ГУ , так как сигнал берётся с так называемого предусилителя ГУ и не искажается встроеным оконечным усилителем . Можно конечно подключить усилитель по высокоуровневому входу , но потеря качества будет значительной . Минусы этого процесса только в стоимости распайки ГУ .
    4) Понадобится только прокладка силовой и аккустической проводки , установка колбы с предохранителем , и возможно , установка конденсатора для устанения просадок по напряжению связанных с работой сабвуфера .
    5. Всё зависит от габаритов усилителя , но скорее всего нельзя , так как под сидением усилитель будет сильнее перегреваться .
    С уважением Престиж - Авто.[COLOR="Silver"]
    Спасибо за содержательный ответ!

    И в связи с ответами возникли новые вопросы:

    1. Какие калонки вы бы рекомендовали в сочетании с вышеуказанным оборудованием? и вообще, какого размера должны быть колонки чтоб встать на 5Д в штатные места?

    2. Сколько стоит у вас, в Престиж-Авто, распаять голову от 5Д?

    3. Сильно ли проводка влияет на качество звука? и какая она вообще бывает?

    4. Касательно усилителя под сиденьем.. В 5Д заднее сиденье, как бы это по-точнее сказать, "висит" в воздухе практически, так что вроде бы проблем с охлаждением быть не должно, не так ли?

    5. И если не под сиденье, то куда? чтоб не в ущерб функциональности багажника. а то саб то вытащить можно при необходимости и дома оставить.

    Спасибо!

    п.с. народ! кто куда ставил усилок в 5Д?

  8. #818
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K&K Посмотреть сообщение
    Пи..ц, в каком колхозе Вас недоучили нормально писать по-русски?
    Разберитесь сначала с питанием всей системы - провода медные с хорошим сечением типа КГ50,КГ35 в тему будут...Интересно ,по какому принципу выбраны данные саб и усилитель?
    Может поможет http://forum.magnitola.ru/forum.php
    провода не достаточно.. будет убивать аккум... да и посчитайте сколько будет падать на проводах даже хорошего сечения в пиках мощностей...
    Цитата Сообщение от Brr)AshurA Посмотреть сообщение
    puszir,
    кондеры не надо - надо проводку нормальную а не "мистери" (почти уверен что она).
    не согласен... я вот задумываюсь на моем киловате ставить 25 либо вообще 40 фарад!!
    как ни крути.. регулятор устанавливает 14 грубо говоря вольт..и тут у тебя саб дает удар.. ну грубо говоря ампер 50 (может и 100..ну к примеру)... думаешь регулятор удержит это напряжение...нифига.. во первый даст просадку, во вторых просто не успеет.. у этого есть определенная инерциооонсть... а до скольки должно упасть напряжение чтобы аккум начал выдавать теже 50 А?! вольт до 12 а может и 11 2-3 вольта не многовато? плюс падение на проводах, плюс аккум у тебя долго так не проживет!! плюс резкие всплески тока потребляемого с генератора...
    Цитата Сообщение от K&K Посмотреть сообщение
    Очень хорошо ,что мне "такой " русский не преподавали...За мой мозг не надо париться - о своем позаботиться следует,наверное выкипел...
    ну поставите пару кондеров,которые всего лишь нивелируют просадку напряжения, а дальше что?90А генератор с хилым АКБ вряд ли отдадут нужное кол-во тока .Так что думать надо сначала о том ,где взять питалово на такую систему и как его потом доставить до потребителей...
    Продолжайте дальше посещать говномаркеты с дебилоидными продавцами -еще не то впарят...Фантом уже впарили///
    P.S. А в чем разница между одно- и двухобмоточными сабами?
    Уважаемый... что такое 90 А.. на ну 13 вольт.. это гдето 1100 -1200 ватт.. но ведь это не постоянно а в пиках... конденсатор позволяет просто эти пики потребления тока распределить на время... я например подумываю поставить 25-40 фарад... если посчитать его внутреннее сопротивление 1.5 миллиома это на 100 ампер 150 милливольт.. можно пренеблеч.... итак... у меня стоит киловат на саб.. грубо возмем что в пики, ударов он потребляет 80 ампер... с конденсатором в 40 фарад с просадкой напряжения на 1 вольт он сможет отдать эти 80 а длительностью в пол!! секунды!!... как итог эти пики потребления от генератора он распределяет на не малый пропежуток времени... и с генератора ток тянется не 90 ампер в пике а скажем 25 ампер (300 ват) но постоянно (ну это все так при грубом приближении..так сказать на пальцах..)... а это все обеспечивает более счастливую и беззаботливую жизнь вашего аккумулятора, генератора и ваших нервов... так что думайте...
    кстати 40ф даже при запуске помогут..чутьчуть но помогут...
    а по поводу фантома, я завидую что человека это устроило... и это хорошо... для меня лично это гавно и для меня это вызывает не малые сложности..как с подбором компонентов так и финансовых.. а человееку этому гораздо проще...

  9. #819
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Посоветуйте хороший активный саб. Не спрашивайте, почему активный :-) Посоветуйте активный, пожалуйста. Голова Пионер.

  10. #820
    Участник
    Регистрация
    28.12.2007
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Посоветуйте хороший активный саб. Не спрашивайте, почему активный :-) Посоветуйте активный, пожалуйста. Голова Пионер.
    присмарись к Hertz"ам, мой те совет. Проверено, свои деньги отыгрывает.

    to all
    Пральна, кондер он для того и кондер, чтоб своевременна отдавать накопленную энергию, тем самым компенсируют провалы напряжения в автомобильной электросети. Плюс Кондеры используются как фильтры ВЧ и НЧ, Хотя меня смущает тот факт что кто то придумал такое соответствие 1 Ф на 1 кВт звука. Вобщем для себя решил, ставлю 2 кондера по 1,2 Ф

    вобщем как то так.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ----------

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    а по поводу фантома, я завидую что человека это устроило... и это хорошо... для меня лично это гавно и для меня это вызывает не малые сложности..как с подбором компонентов так и финансовых.. а человееку этому гораздо проще...
    Спасиб за поддержку. Меня это МФУ устраивает. а на счет 20 фарадного кондера.. эм не много ли? ведь когда излишки электро энергии тож вроде врежно как то.

Похожие темы

  1. FAQ Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы
    от Purple в разделе Коробка передач
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 03.03.2023, 14:23
  2. Уникум Моторс (Вопросы, Ответы, Предложения)
    от Unicum в разделе Эксплуатация
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 15:13
  3. сеть шинных центров ТАГАНКА -вопросы и ответы
    от roma300 в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 12:19
  4. Тормозные системы JBT, вопросы-ответы
    от mi-auto в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 19:07
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •